Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Структурированная информация об инвестиционных проектах в промышленном строительстве, подробнее…

    Важные новости:  

Компания "К.М. Косметик" объявляет о начале промо-акции для розничных покупателей.

Компания "К.М. Косметик" - официальный представитель косметики "DEMINI" в России объявляет о начале промо-акции для розничных покупателей. При покупке одного из продуктов декоративной косметики серии DEMINI MAKE UP каждому покупателю будет предоставляться подарок – карандаш для губ LIP PASSION.Акция распространяется на следующие продукты: Матирующая компактная пудра Compact Powder Matte Skin DEMINI Make Up Пудра 3 в 1 Perfect Basis Powder DEMINI Make Up Румяна компактные Compact Blusher DEMINI Make Up ... [далее]

25.06 09:34


"ТАВР" поддержал форум журналистов.

В июне в Ростове-на-Дону прошел первый профессиональный форум специалистов в области маркетинговых, социальных коммуникаций и СМИ на юге России "Дни PR на Юге". В работе форума приняли участие около 200 журналистов и PR-специалистов из Южного региона. Группа компаний "ТАВР" выступила специальным партнёром форума. Цель участия компании "ТАВР" в данном мероприятии – ознакомить потенциальных покупателей в лице представителей бизнес — сообщества Юга России с деликатесной продукцией компании. А именно, с сырокопчёными ... [далее]

23.06 11:51


Открыта регистрация на международную конференцию The Baltic PR Weekend 2009.

10-11 сентября 2009 года в Санкт-Петербурге состоится девятая международная конференция по связям с общественностью The Baltic PR Weekend.В 2008 году The Baltic PR Weekend поставил очередной рекорд по количеству участников: 445 профессионалов из 19 городов России и 7 зарубежных стран – среди них представители 166 крупных российских и международных компаний, 43 коммуникационных агентств, 24 государственных и некоммерческих организаций, 16 вузов и 50 СМИ.Мероприятие, по сути специализированное, вышло далеко за рамки ... [далее]

22.06 16:52


"Волекс" выиграл тендер "Одноклассников".

По итогам тендера статус партнера компании "Одноклассники.ру" в Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком АО получило интернет-агентство "Волекс".В рамках соглашения "Волекс" получил эксклюзивное право продавать в этих регионах баннерную рекламу на сайте odnoklassniki.ru. В ближайшее время стороны совместно сформируют стратегию продвижения в регионе, возможно, пересмотрят прайс-лист и политику скидок, приведя ее в соответствие с особенностями местного рынка.Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании "Одноклассники.ru": "Наш выбор обусловлен тем, ... [далее]

22.06 16:09


Коммуникационная группа iMARS и продюсерский центр Sobytie production подготовили показ коллекции Kenzo весна-лето в Новосибирске.

В качестве площадки для проведения показа был выбран один из самых модных кинотеатров города - "Победа". Показ проводился в главном холле кинотеатра, где был расположен подиум, а также трибуны, на которых разместились более трехсот гостей. Остальные гости расположились в основном зале кинотеатра, где на большом экране велась прямая трансляция показа.Тематика коллекции Kenzo весна-лето 2009 навеяна сказкой "Алиса в стране чудес", что весьма характерно для творческой манеры Антонио Марраса, креативного директора ... [далее]

22.06 16:01


Главным редактором журнала "Современная торговля" назначена Евгения Трушина.

Она сменила на этом посту Елену Щербакову. Евгения Трушина работает в медиаотрасли десять лет. В 2004 году под ее руководством был создан отраслевой журнал по вопросам развития отрасли печатных СМИ "Курьер печати". В прошлом году Евгения начала сотрудничество с издательским домом "Панорама", где руководила выпуском журнала "Главный редактор". Для справки: Название компании: Издательский Дом Панорама Регион: Москва Вид деятельности: СМИ Телефоны: (495) 2115418, (495) 2507538 E-Mail: shadrin@panor.ru Web: ... [далее]

22.06 15:55


Агентство Radical media заявляет о вхождении в состав группы компаний "Атор".

1 мая коммуникационное агентство Radical media стало частью группы компаний "Атор". Такое партнерство, с одной стороны, позволяет группе "Атор" осуществлять комплексное обслуживание клиентов группы, предлагая им услуги полного сервиса. С другой - молодое, но уже успевшее себя зарекомендовать, агентство Radical media обретает поддержку "старшего брата" в области медиа.Начало сложившемуся партнерству положило обслуживание компании Adidas. В течение прошлого года компаниями совместно осуществлялось размещение наружной рекламы по брэндам Adidas и Reebok в ... [далее]

22.06 15:50


Наталья Макиенко назначена вице-президентом "Группы Медиа Артс" по медиабизнесу.

В сферу ее ответственности будут входить вопросы развития и повышения конкурентоспособности одного из крупнейших коммуникационных холдингов в СНГ и Восточной Европе. Андрей Кокорин, ранее занимавший эту должность, сосредоточится на развитии продуктов холдинга и продажах.С 2000 по 2005 гг. Наталья Макиенко возглавляла компанию Media Direction OMD, входящую в рекламную группу BBDO Russia. Образование получила в Санкт-Петербургском государственном университете по специальности "экономика и менеджмент R&D". Последние несколько лет Наталья Макиенко занималась консультированием. ... [далее]

22.06 15:24


Агентство Movie будет отвечать за креативное обслуживание Юниаструм банка.

Рекламное агентство Movie стало победителем конкурса на креативное обслуживание Юниаструм банка по программе кредитования малого бизнеса, а также на размещение наружной рекламы в пяти городах России и рекламных материалов в интернете. В тендере принимали участие четыре агентства. Выбор в пользу Movie был сделан благодаря предложенной агентством концепции, которая максимально соответствовала задачам, поставленным клиентом, а именно: повысить знание бренда среди потенциальных клиентов и привлечь новых заемщиков.В рамках креативной концепции специалистами Movie ... [далее]

22.06 15:15



    Все новости:  

 25.06 12:38 По заказу ОАО "Пивоваренная компания Балтика" медиа-агентство APR Media Services разработало билборды с подсвеченной Эйфелевой башней.
Благодаря новой имиджевой кампании пива Kronenbourg 1664 московские магистрали засияли парижскими огнями. Рекламные конструкции состоят из двух выносных частей: Эйфелевой башни и бутылки Kronenbourg 1664. ...

 25.06 09:37 Британское ведомство по рекламным стандартам признало рекламу косметики Rimmel правдивой.
Британское ведомство по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) признало рекламу основы под макияж Rimmel`s Lasting Finish Minerals Foundation правдивой. В частности, чиновники согласились с утверждением, ...

 24.06 12:53 Goroh Agency разработало упаковку для соковых напитков "Лето".
Goroh agency разработало дизайн упаковки для нового продукта в ассортименте компании "Эрлан" - соковых напитков "Лето". Соковые напитки "Лето", по сравнению с традиционными соками, ...

 24.06 12:30 ЗАО "Эрлан" (Украина) запустил рекламную кампанию соков под ТМ "Биола".
Основная задача кампании - поддержать имидж бренда "Соки Биола" как натуральных соков в ПЭТ- упаковке и четко обозначить его конкурентные преимущества. Целевая аудитория - современные ...

 23.06 15:17 Интервью: Ольга Фризоргер, генеральный директор РА Habeas Corpus.
Основные взгляды на рынок транзитной рекламы. Перспективы развития и текущие тенденции.Как известно, рынок рекламы с начала кризиса заметно "просел". Ваше агентство специализируется на размещении транзитной ...

 23.06 15:02 В торговой сети "Аникс" алтайский зернопереработчик "ПАВА" проводит акцию "желтые ценники".
На территории Алтайского края и Республики Алтай мука под торговой маркой "Алтай-Батюшка" производства компании "ПАВА" представлена в торговых сетях "Аникс" и "Корзинка". Для привлечения внимания ...

 23.06 12:58 Швейцария предлагает России потратить деньги на рекламу.
Россия преодолеет последствия глобального экономического кризиса быстрее, чем многие западные страны. Столь оптимистичный прогноз высказал президент Совета по сотрудничеству Швейцария — Россия Вернер Штауффахер на ...

 23.06 09:59 Орловское УФАС России провело научно-практический семинар для СМИ по актуальным вопросам законодательства о рекламе.
18 июня 2009 года Орловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) совместно с администрацией Орловской области, Орловским государственным институтом экономики и торговли, Орловским региональным отделением ...

 22.06 16:56 Журналисты медиахолдинга "Эксперт" стали победителями Межрегионального конкурса журналистского мастерства.
Журналисты медиахолдинга "Эксперт" Чухонцев В.Ю. и Виноградов Д.А. стали победителями VIII Межрегионального конкурса журналистского мастерства "Сибирь – территория надежд".4 – 7 июня в г. Кемерово ...

 22.06 16:55 24 июня в 11.00 Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) и РИА Новости организуют круглый стол "Секреты успешных кампаний в социальных сетях".
В течение последних нескольких лет тема социальных СМИ остается одной из главных на любой профессиональной конференции в области бизнес-коммуникаций. Колоссальный по своим темпам рост числа ...

 22.06 16:53 В Новосибирске создали PR-клуб.
16 июня состоялось первое заседание Новосибирского PR-клуба, где собрались около 30 профессионалов этой отрасли: пресс-секретарей, руководителей pr-служб и специалистов по связям с общественностью. В мероприятии ...

 22.06 16:23 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision communications начинает работу по пиар-обслуживанию европейского производителя бытовой техники и электроники Vestel.
Pro-Vision communications будет представлять пресс-офис компании Vestel в России. В задачи агентства входит распространение пресс-релизов Vestel, а также подготовка статей, заметок, экспертных комментариев и других ...

 22.06 16:22 iMars выиграла конкурс "Росгосстрах-Столицы".
Коммуникационная группа iMars победила в конкурсе компании "РГС-Столица" на проведение информационной кампании в городских и районных СМИ Московской области.В тендере участвовали пять крупных рекламных компаний. ...

 22.06 16:19 Креативная группа "Во-первых" разработала название для нового каталога ИТ-компаний.
Каталог позиционируется как место деловой встречи производителей и продавцов ИТ-оборудования - как российских, так и зарубежных. В основу названия "I do IT" положена омонимия английского ...

 22.06 16:19 Дизайн-студия "Нимакс" разработала сайт для фитнес-клуба "Парус".
Аква-фитнес клуб "Парус" - это новый спортивно-оздоровительный клуб, расположенный в центре Санкт-Петербурга, предназначенный для людей, ценящих комфорт, высокое качество и широкий выбор услуг. Для сайта ...

 22.06 16:17 10-го июня завершилась кампания бтл-агентства Skazka, направленная на рост доверия и интереса детей и их родителей к детскому питанию "Тема".
Продукцию торговой марки "Тема" любят за то, что она разработана с учетом вкусов самого капризного малыша и способна сделать его по-настоящему здоровым и довольным. Поэтому ...

 22.06 16:15 20 июня стартовала рекламная кампания на телевидении в поддержку 26-го номера журнала "Лиза".
В течение трех дней накануне первого дня продаж журнала, с 20 по 22 июня, на телеканале ТНТ будет транслироваться видеоролик с анонсом нового номера.Также ролик ...

 22.06 16:13 Nile studio разработала первую рекламную кампанию для розничного бизнеса "МДМ-банка".
"Вклады на ваших условиях" - первый проект Nile studio в рамках годового креативного и продакшн обслуживания розничного бизнеса "МДМ-банка". Весной этого года компания выиграла тендер ...

 22.06 16:12 Агентство интерактивного маркетинга "Ксан" разработало адвергейм для деловой газеты "Ведомости".
Задача агентства состояла в обеспечении роста лояльности к газете среди целевой аудитории (сотрудники офисов, мужчины, 25+). "Ксан" разработал для "Ведомостей" адвергейм "Отскок банкира" - игровое ...

 22.06 16:05 "Московский комсомолец" принял участие в праздновании дней городов в Московской области.
"МК" посетил такие города как: Жуковский, Павловский Посад, Воскресенск, Климовск, Куровское. В этом году газете исполняется девяносто лет и поэтому каждую новую встречу со своим ...

 22.06 16:04 В июне в поддержку рекламной кампании фильма "Мальчишник в Вегасе" на рекламных зеркалах Mirror-TV были размещены трейлеры к фильму.
География кампании - город Москва. Возможности таргетинга позволили достаточно просто заполучить целевую аудиторию кинокомедии, благодаря удачному выбору заведений представленных в адресной программе компании Mirror-TV. ...

 22.06 16:02 Рекламное агентство "Грэйп" разработало промо-сайт для шоколадного батончика "Шок" компании Nestle.
Задача кампании - в рамках общей коммуникативной стратегии "Все в шоке, а ты в шоколаде" создать интернет-площадку для закрепления за брэндом имиджа прогрессивной молодежной марки ...

 22.06 15:59 Clear vision group расширила адресную прорамму.
В апреле студенческая телесеть "Университет-ТВ" расширила адресную программу. Вещание студенческого телевидения теперь осуществляется еще в одном ВУЗе - Московской академии экономики и права.Буянов Владимир Петрович, ...

 22.06 15:58 Агентство инновационного маркетинга Promo interactive совместно с агентством Milk провело редизайн сайта Life-hak.
Изменения стали частью обновленной рекламной концепции продвижения пивного брэнда Amstel.Движение "Лайф-хак" - явление новое даже для запада. Название - производное от английского life - жизнь ...

 22.06 15:57 Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке.
Делегация из сотрудников некоммерческих организаций России - "Агентства социальной информации", "Лаборатории социальной рекламы", Фонда социального развития и охраны здоровья "Фокус-медиа", "Детской школы рекламы" - посетили ...

 22.06 15:49 Коммуникационное агентство "Форсайт" оказало информационную и организационную поддержку Кубку Екатеринбурга по стритболу.
Стритбол - игра для молодых и активных, живущих по своим правилам, выбирающих для себя девиз "Спорт - это удовольствие".Отборочный этап Чемпионата России по уличному баскетболу ...

 22.06 15:49 Компания Schwarzkopf&Henkel выступила в качестве генерального партнера празднования Дня медицинского работника, организованного "Центром внедрения "Протек".
День медицинского работника празднуется каждое лето и призван выразить благодарность и уважение врачам и всем работникам сферы здравоохранения, включая сотрудников аптек, за их труд. В ...

 22.06 15:47 Electrolux запускает интернет-сайт по охране водных ресурсов в честь всемирного дня ООН по борьбе с опустыниванием и засухой.
17 июня компания запустила водный онлайн-калькулятор. Этот инструмент позволяет каждому человеку посчитать, сколько воды можно сэкономить, используя современную посудомоечную машину вместо мытья посуды вручную. Экономию ...

 22.06 15:45 Агентство Rose оказало пиар-поддержку компании Samsung в проведении презентации нового мини-ноутбука Samsung N310.
Изысканный минималистский дизайн новинки разработал Наото Фукасава - дизайнер мирового уровня, завоевавший более сорока авторитетных наград в Европе, Америке и Азии. Samsung N310 предоставляет своему ...

 22.06 15:43 19 июня в эфир украинских телеканалов вышел первый рекламный ролик торговой марки "Квас Тарас".
Многовековая история кваса подтверждает его неразрывную связь с такими близкими каждому человеку ценностями, как семья, дети, традиции поколений, природность и чистота. Именно эти ценности, а ...

 22.06 15:42 Fleishman-Hillard vanguard поддержал Bristol-Myers squibb.
Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard vanguard оказало поддержку компании Bristol-Myers squibb по организации пресс-тура на Конференцию европейской ассоциации по изучению печени.Агентство организовало пресс-тур журналистов ...

 22.06 15:40 Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы: 18 июня в РИА "Новости" состаялась пресс-конференция организаторов шоу Bavaria Moscow City Racing.
Bavaria Moscow City Racing проходит при организационной поддержке Правительства Москвы. Владимир Петрович Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, отметил: "Это не только ...

 22.06 15:32 АКАР определит стоимость креатива в рекламных агентствах.
Глобальная исследовательская компания Synovate по заказу комитета креативных услуг Ассоциации коммуникационных агентств России проведет ценовое исследование, позволяющее выявить реальную стоимость креативных услуг в рекламных агентствах.Исследование ...

 22.06 15:19 Clear Channel сохранила контракт на рекламу в аэропорту Бирмингема (Великобритания).
Оператору наружной рекламы Clear Channel Outdoor UK удалось сохранить эксклюзивный контракт на продажу рекламных возможностей в аэропорту Бирмингема (Birmingham International Airport, BIA). Это второй по ...

 22.06 15:18 Пивная компания Molson Coors разместила рекламу на новом носителе Clear Channel в Лондоне.
Один из крупнейших производителей пива в мире Molson Coors Brewing Company стал первым клиентом, который разместил рекламу своего бренда Carling на новом носителе компании Clear ...

 22.06 15:16 Авиакомпания JetBlue запустила новую outdoor-кампанию на подземных парковках двух крупных торговых комплексов в Северной Вирджинии и Лос-Анджелесе.
В рамках кампании были созданы инсталляции с использованием самолетных кресел и мониторов для создания ощущения полета. Над каждым из кресел смонтирован монитор, на котором транслировались ...

 22.06 15:16 Advance Group заключил договор с медийным агентством PHD (входит в OMD MD¦PHD Group) на размещение рекламы Peugeot в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Отметим, что Peugeot стал первым клиентом, который воспользовался новым предложением Advance Group – возможностью проведения рекламных кампаний в БЦ длительностью в 2 недели.Рекламная кампания Peugeot ...

 22.06 15:13 Новые правила рекламы обойдутся Москве в 3 млрд. "Business-FM". 19 июня 2009
Сегодня вечером представители двадцати крупнейших операторов наружной рекламы встретятся с заместителем мэра Москвы Сергеем Байдаковым. На повестке дня обсуждение новых законодательных норм, закрепляющих ограничения на ...

 22.06 15:10 Traffic Audit Bureau (США) тестирует новую методику оценки outdoor-аудитории.
Американская исследовательская компания The Traffic Audit Bureau (ТАB) начала тестирование нового метода оценки аудитории наружной рекламы Eyes On Audience (Eyes On). Если раньше в США ...

 22.06 15:09 На улицах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала необычная рекламная кампания Reebok.
В июне на улицах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала необычная рекламная акция Reebok – Reebok Jukari Fit to Fly. Проект разработан по заказу компании Reebok агентством ...

 22.06 15:04 21 июня стартовал 56-й Международный рекламный фестиваль Cannes Lions.
Был оглашен шорт-лист в номинации outdoor. Российских работ (в эту номинацию от нашей страны было подано 13 заявок) в этом списке нет. Поздним вечером 23 ...

 22.06 12:50 Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала идею печатной рекламы для компании "Сибирь контракт".
Реклама компании "Сибирь контракт", поставщика на рынке мяса и мясопродуктов на территории Новосибирска и Сибирского региона, ориентирована на мужчин в возрасте 40-55 лет с высшим ...


    Обзор прессы:  

 Садовое без перетяжек. "Российская газета". 25 июня 2009
 Стыд и спам. "Российская газета". 25 июня 2009
 ТМ "Бодрая корова" проводит акцию.
 Количество пользователей браузера Opera Mini в мире в мае 2009 г увеличилось на 136 проц до 25,4 млн человек.
 ООО "Бенат" проводит акцию.
 Первый вернулся на Украину. "Газета". 25 июня 2009
 Цифровому ТВ дан отсчет. "Газета". 25 июня 2009
 Товарищ Сталин послал в бой администрацию Воронежа. "Коммерсант-Воронеж". 25 июня 2009
 Россия вернулась в кадр. "Коммерсантъ-Украина". 25 июня 2009
 Президент оцифровал каналы. "КоммерсантЪ". 25 июня 2009
 Дешевая блондинка. "Газета.ru". 25 июня 2009
 "Первый канал" задал "Пресс код". "КоммерсантЪ". 25 июня 2009
 "Мой диагноз — режиссер", — Александр Роднянский, бывший президент "CTC Media". "Ведомости". 25 июня 2009
 Обязательно общедоступные. "RBC daily". 25 июня 2009
 Партнер для "Михайлова". "Ведомости". 25 июня 2009
 "Художник должен быть голодным". "Эксперт Казахстан". №24 2009
 Рекламная пауза. "Эксперт Казахстан". №24 2009
 Навстречу 130-летию товарища Сталина. "Независимая газета". 24 июня 2009
 Свердловское УФАС возбудило дело против екатеринбургского сотового оператора "Мотив" за рассылку рекламных SMS без согласия абонента.
 Быт без техники. "Реклама-мама". 23 июня 2009
 ВУЗ-банк в интересах вкладчиков может демонтировать сеть наружных экранов в Екатеринбурге.
 Госканалы попали под цифру. "Газета.ru". 24 июня 2009
 "Интер" пошел против своих принципов. "Коммерсантъ-Украина". 24 июня 2009
 Фабрика мебели "8 марта" проводит летнюю акцию - "Старый рецепт дивана - Новый рецепт цены".
 Как оценить эффективность использования POS материалов. "Advertology". 23 июня 2009
 Билет в рекламное будущее. "Ведомости". 24 июня 2009
 Роднянский закончил с СТС. "Ведомости". 24 июня 2009
 Рубль придавило прогнозом. "Интерфакс". 23 июня 2009
 Чистая прибыль Интернет-компании Mail.ru по US GAAP в 2008 г выросла на 29 проц до 34,3 млн долл.
 Лондонское агентство LFH разработало новый дизайн для литовской водки Lithuanian Vodka.
 Продуктовые стратегии в условиях кризиса. "Food business". 22 июня 2009
 Медиа в залог. "Ведомости". 23 июня 2009
 Интернет ушел в отпуск досрочно. "Ведомости". 23 июня 2009
 Регулярные пользователи Интернета составляют 34 проц населения России - исследование.
 В середине июня стартовала рекламная кампания в поддержку нового сорта "Ярпиво Хлебное".
 Новосибирские мороженщики отстояли свои «Песенки белочки». "Сибкрай.ru". 19 июня 2009
 Кризис заставил медицинские клиники выходить в интернет.
 Unipack.Ru провел розыгрыш лотереи среди участников выставки "Росупак-2009".
 Копеечный арест. "Ведомости". 22 июня 2009
 Время поджимает. "Ведомости". 22 июня 2009


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.

Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

Основой услуг нашей компании является работа по информационному обслуживанию коммерческих организаций.

В избранное