Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Структурированная информация об инвестиционных проектах в промышленном строительстве, подробнее…

    Важные новости:  

Компания "КОНТИ" поддержала проведение конкурса "Мисс Донбасс OPEN-2009".

6 июня 2009 года в Донецке при поддержке ТМ AMOUR прошло уникальное шоу с участием 150 красавиц со всей Украины. На юбилейном XV Всеукраинском конкурсе красоты "Мисс Донбасс OPEN-2009", который в этом году состоялся во Дворце спорта "Дружба", зрители могли полюбоваться не только непосредственно участницами, но и победительницами и участницами прошлых конкурсов красоты. А торговая марка "AMOUR" только подсластила это удовольствие. В этом году 13 городов Украины прислали своих претенденток ... [далее]

16.06 10:05


Руководитель Nехтер Оксана Аульченкова возглавила МSPA Еuгоре.

Официальное подтверждение назначения нового президента MSPA Europe (Mystery shopping providers association) состоялось 27-29 мая в Лиссабоне, во время X ежегодной конференции международной ассоциации в области сервисных технологий.Mystery shopping, индустрия в России молодая - ее история насчитывает около пяти лет. Однако, уже сейчас наша страна - вторая после Великобритании по числу компаний - членов MSPA EU, в которой на сегодняшний день представлены провайдеры из тридцати шести стран Европы. За короткий срок ... [далее]

16.06 08:39


"Студия Артемия Лебедева" разработала модульные сетки для печатной рекламы компании "Ямаха".

Компания "Ямаха" публикует в прессе множество разнообразных рекламных объявлений. В студии разаработали правила, по которым должна строиться реклама "Ямахи", и написали соответствующее руководство.В руководстве по построению рекламы написано, как разметить рекламную полосу, куда поставить разнообразные логотипы аудиотехники, что делать с темной фотографией, как оформить список дилеров, как размещать фотографии знаменитых музыкантов, рекламирующих продукцию "Ямахи".Правила включают в себя все возможные нюансы - размещение любого рекламного материала, эффектную подачу продуктовой линейки, размещение ... [далее]

15.06 16:49


РГ "М-Лайнер" размещает наружную рекламу для итальянской Berloni.

РГ "М-Лайнер" проводит outdoor-акцию итальянской компании Berloni Holding, (производство кухонных гарнитуров) в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.В кампании задействованы билборды и суперсайты.Состав творческой команды:Рекламная группа "М-Лайнер"Директор отдела по работе с клиентами – Анна ЖдановаМенеджеры по работе с клиентами – Наталья Кривина, Ирина ХазоваДиректор медиаотдела – Андрей КоролевДиректор отдела наружной рекламы – Елена МонаховаМенеджер медиаотдела – Елена Никифорова. ... [далее]

15.06 16:38


АКАР объявила об официальной регистрации "Региональной группы АКАР" в Уральском федеральном округе.

В состав группы вошли 5 ведущих коммуникационных агентств Урала : ООО "Группа Компаний "МедиаПартнер" (г. Екатеринбург), ГК "Маркетинг- консультант" (г. Тюмень), ООО "Рекламно-ИМИДЖевое АГЕНТство "Иероглиф" (г. Челябинск), ООО "Рекламная группа "Майский жук" и ООО "Циркус Максимус" (г. Пермь).В рамках региональной группы агентства будут представлять интересы АКАР на Урале, в частности заниматься организацией совместных рекламных конкурсов и профессиональных мероприятий при поддержке АКАР, содействовать становлению цивилизованного рынка рекламы, а также повышать значимость ... [далее]

15.06 16:30



    Все новости:  

 18.06 15:39 Вместе с пивом из эфира выплеснут 25 млрд. "Business-FM". 18 июня 2009
Законопроект, запрещающий рекламу пива и производных от него напитков в теле- и радиоэфире, а также в кино, был внесен в Госдуму 16 июня. Если он ...

 18.06 14:05 РБК-ТВ: Передача, посвященная рынку outdoor-рекламы.
Еще совсем недавно СМИ как каналы рекламных коммуникаций уходили на второй план, уступая первенство наружной рекламе. Экономическая ситуация изменила расклад на рынке. Сегодня расценки на ...

 18.06 12:59 Robilant Associati провели рестайлинг бутылки и этикетки "Аква Минерале".
В июне этого года Аква Минерале, лидер на рынке воды в России, предстала перед потребителями в новой упаковке. Впервые с момента запуска бренда изменилась ...

 18.06 12:45 Стартовала рекламная кампания кваса от "Балтики" - "Хлебный край - до краев наливай!".
В конце апреля пивоваренная компания "Балтика" начала производство первого национального безалкогольного продукта — кваса "Хлебный край". "Хлебный Край" обладает насыщенным ароматом и классическим освежающим вкусом ...

 18.06 12:34 Клиентам телекоммуникационной группы "МОТИВ" стали доступны новые сервисные услуги.
Компания Открытые Технологии, российский системный интегратор, завершила проект построения новой мультисервисной IP/MPLS сети для уральского телекоммуникационного оператора "МОТИВ".Перед телекоммуникационным оператором стояла задача предложить клиентам новые ...

 18.06 10:43 Фармацевтическая компания Boehringer Ingelheim подвела итоги тендера на медийное обслуживание в России.
Победителем стал нынешний партнер компании – медиакоммуникационное агентство Vizeum. Агентство будет отвечать за планирование и размещение рекламы брендов Boehringer Ingelheim во всех медиа. Помимо Vizeum ...

 17.06 15:11 Реклама алкоголя, пива и сигарет формируем ложные ценности, в первую очередь, у детей и подростков.
Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе Законодлательного собрания Нижегородской области (ОЗС), об этом заявила депутат Ольга Сысоева. По ее словам, запрет рекламы табака и ...

 17.06 15:02 Стильный образ для йогурта Milk Time от Soldis.
Агентство Soldis Communications завершило работы по созданию визуального образа нового зонтичного бренда молочных продуктов "Milk Time" для одного из самых современных молочных предприятий России - ...

 17.06 14:28 В Госдуму внесен законопроект, о запрете рекламы пива на телевидении и радио.
В Государственную Думу внесен законопроект, направленный на полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемыx на его основе, на телевидении и радио, во время кино- и ...

 17.06 13:03 11 июня 2009 года Издательский Дом "Московский комсомолец" провел Восьмой ежегодный турнир по гольфу "Деловые Люди", официальным партнером которого стала марка пива из баварии – Grotwerg.
Один из старейших и популярнейших российских турниров прошел по традиции на поле Ле Меридиен Москоу Кантри Клаб в Нахабино.В турнире приняли участие 120 человек. Умелые ...

 16.06 17:23 ООО "Каркаде" и Марка Фольксваген Коммерческие Автомобили проводят совместную рекламную акцию
С 1 июня 2009 года ООО "Каркаде" и Марка Фольксваген Коммерческие автомобили проводят совместную акцию для предприяий малого и среднего бизнеса России. Согласно условиям акции, ...

 16.06 16:28 16 июня 2009 г. в Государственную Думу внесен законопроект, направленный на полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемые на его основе, на телевидении и радио, во время кино и видеообслуживания.
Законопроектом также предлагается увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30 процентов рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах. ...

 16.06 15:37 В Благовещенске появилась неоднозначная реклама пивного магазина.
На одной из благовещенских улиц появился провокационный плакат. На баннере, стилизованном под фотографию военных лет, изображена девушка в шинели и с автоматом, стоящая под стрелкой, ...

 16.06 08:57 Журнал "Эксперт" выступил официальным информационным партнером Международного Экономического Форума в Санкт-Петербурге.
Форум прошел 4-6 июня. На стенде медиахолдинга "Эксперт" были широко представлены проекты – деловой аналитический журнал "Эксперт" общественно-политический журнал "Русский репортер", журнал "Д-штрих", рейтинговое агентство ...

 16.06 08:55 Крупнейшая мировая сеть РR-агентств WORLDCOM PR GROUP демонстрирует устойчивый рост на фоне мирового кризиса.
Крупнейшая мировая сеть независимых агентств по связям с общественностью the Worldcom Public Relations Group объявила, что по своим основным показателям - уровень доходности, количество клиентов ...

 16.06 08:44 Mail.ru выступит на конференции "Бизнес он-лайн".
24 июня в Екатеринбург приедет директор по исследованиям холдинга Mail.ru Федор Вирин. Он выступит на конференции журнала "Деловой квартал" "Бизнес онлайн: продвижение, реклама, маркетинг в ...

 16.06 08:43 10 июня завершился прием заявок на участие в Международном форуме по связям с общественностью "PR-ОХОТА!"-2009.
В ходе подготовки к Форуму студенты отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета проводили отбор среди желающих попасть в отряд pr-космонавтов. Участниками космической экспедиции "PR-Охота!"-2009 ...

 16.06 08:42 10 июня состоялось заседание Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Члены Исполкома приняли решение принять в ряды ассоциации на индивидуальной основе директора по развитию бизнеса компании Adobe Systems Владимира Карагиоза, директора по маркетингу и PR ...

 16.06 08:29 В поддержку брэнда "Дифлюкан" компании Pfizer стартовала новая рекламная кампания, разработанная агентствами Ogilvy Action и Ogilvy&Mather.
"Дифлюкан" - современный эффективный препарат для лечения молочницы. Препарат очень удобен в применении, поскольку в большинстве случаев достаточно принять одну капсулу. В основу креативной идеи ...

 16.06 08:26 Креативная группа "One agile" разработала дизайн сайта для фотоконкурса, организованного брэндом The Coca-Cola company - Burn.
Фотоконкурс будет проходить с 1 по 5 июля. Механика конкурса подразумевает еженедельный розыгрыши призов - банок напитка Burn с автографами выдающихся персон современной молодежной попкультуры: ...

 16.06 08:25 Пиар-агентство ProAct media провело исследование, с целью установить, чем мотивируют лояльность тем или иным СМИ представители различных профессиональных сообществ.
В опросе приняли участие сто семнадцать экспертов, ежедневно работающих с информацией: специалисты в области связей с общественностью, маркетологи, аналитики, топ-менеджеры и владельцы крупного и среднего ...

 16.06 08:23 6 июня коммуникационная группа Optimacom организовала рекламную кампанию для страховой компании Ergo life на территории Московского зоопарка.
Ergo life представила посетителям детские программы страхования - страхование от несчастных случаев и программу целевого накопления, которая дает возможность поступить в любой ВУЗ.Зоопарк в качестве ...

 16.06 08:21 Zebra-group создала видеопрезентацию для группы компаний "Волга-Днепр".
Видеопрезентация "Грузовой супермаркет" наглядно показывает возможности компании по предоставлению комплекса логистических услуг. В отличие от других презентационных материалов, динамичное видео позволяет зрителю воочию убедиться в ...

 15.06 17:01 Интернет-агентство "АйМакс медиа" реализовало новый промо-сайт для "Орифлэйм косметикс" - "Дима Билан эксклюзивно для Орифлэйм".
Новый ресурс посвящен новым продуктам от Oriflame, которые компания вывела на рынок: мужскому парфюму - Excite by Dima Bilan и женскому аромату - Dancing lady ...

 15.06 16:56 5 июня издательский дом "Гелеос" запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на российском рынке книг лидера французской литературы Гийома Мюссо.
В рекламной кампании задействованы: видеоролики на электронных табло сети CityVision, видеоролики на мониторах сети "Маршрут-ТВ", контекстная и баннерная реклама в интернете, модульная и текстовая реклама ...

 15.06 16:56 В мае стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению программы "Декада" - инновационного продукта банка "Форум", Commerzbank group.
Кампанию разработало рекламное агентство BBDO Kyiv. "Как правило, высокая доходность и оперативный доступ к средствам - вещи взаимоисключающие. Изучив потребительский спрос, мы создали уникальный для ...

 15.06 16:56 POS Media Ukraine и Procter & Gamble провели рекламную кампанию в сети Metro Cash and Carry Ukraine.
В рамках кампании внешние двери (ESD) оптовых центров сети были забрендированы креативным изображением продукта торговой марки Herbal Essences, входящей в линейку по уходу за ...

 15.06 16:54 В июне банк "Петрокоммерц" запустил новую версию официального сайта.
Проект реализовало интернет-агентство "Артус". Проект по созданию нового сайта, стартовавший в начале года, включал в себя не просто изменение дизайна и установку современной программной управляющей ...

 15.06 16:48 Команда Soldis-naming разработала название для нового производственного предприятия, входящего в состав группы компаний "Агропромышленный парк".
Основное направление деятельности новой компании - производство и реализация коттеджей и таун-хаусов по каркасно-модульной технологии в сегменте эконом-класса. Перед неймерами агентства стояла задача отразить основные ...

 15.06 16:46 Мастерская транзитной рекламы "Вездеход" разместила на бортах троллейбусов и трамваев Красноярска рекламную кампанию орешков Chaka.
Теперь каждый житель города Красноярска может увидеть красочные и "аппетитные" троллейбусы и трамваи - с июня новая рекламная кампания Chaka стартовала на бортах городского транспорта. ...

 15.06 16:46 В начале мая стартовала рекламная компания по продвижению антигистаминного препарата "Супрастин".
Производством препарата занимается один из лидирующих производителей и дистрибьюторов Венгрии "Фармацевтический завод "Эгис".Медиа-партнером российского представительства "Эгис" выступает рекламное агентство Art-com WP. В рамках сотрудничества агентство ...

 15.06 16:45 Креативное агентство Red keds создало сайт для совместного промо пива "Пит" и передачи "Наша Russia".
За основу креативной концепции нового сайта был взят футбольный клуб "ГазМяс" с его всем известной гениальной игрой и искрометными шутками. Совместными усилиями дизайнеров и копирайтеров ...

 15.06 16:42 McDonalds запустил очередную рекламную кампанию.
Стартовала очередная рекламная кампания сети быстрого питания McDonalds, информирующая о том, что сандвичи в ресторанах сети готовят из натуральных продуктов.Слоган акции "Качество – 100% говядина". ...

 15.06 16:41 BMW Group Russia представила очередной рекламный арт-объект.
В мае 2009 г. BMW Group Russia представила новую экспозицию уникального арт-объекта на Москворецкой набережной в Москве. 3D-баннер с решетками автомобилей BMW легендарной 7-й серии ...

 15.06 16:40 Агентство Bouch, компания 3stars и "Европа Плюс" провели трансляцию "Муз-ТВ 2009".
Рекламное агентство Bouch, компания 3stars и радиостанция "Европа Плюс" организовали в Москве необычную трансляцию VII ежегодной национальной музыкальной премии в области популярной музыки "Муз-ТВ 2009". ...

 15.06 16:39 "НИКЭ" анонсирует Международные соревнования по кросс-кантри на кубок "Веломаркет ЦСКА".
Outdoor-компания "НИКЭ" осуществляет информационную поддержку Международных соревнований по кросс-кантри на кубок "Веломаркет ЦСКА". Турнир проводится в Подмосковье уже третий год подряд.Проект реализуется по заказу администрации ...

 15.06 16:38 КГ "Оптимаком" проводит в Москве рекламную кампанию "Евроцемента".
КГ "Оптимаком" запустила рекламную кампанию "Евроцемент групп". Ее целью является информирование потенциальных клиентов о новом call-центре, с помощью которого можно получить консультацию о продукции компании.Акция ...

 15.06 16:37 Gallery и "Нью-Тон" проводят рекламную кампанию "Блю Фиш" в Санкт-Петербурге.
Петербургский офис компании Gallery и агентство "Нью-Тон" проводят рекламную акцию компании "Блю Фиш" (продажа, обмен и покупка подержанных автомобилей; входит в группу компаний "Рольф").Цель акции, ...

 15.06 16:36 Правительство Московской области на специальном совещании обсудило пути развития региональной outdoor-индустрии в условиях финансового кризиса.
Мероприятие было организовано по поручению губернатора Бориса Громова. Участники совещания пришли к выводу о том, что в кризисный период нужно создать условия для развития наружной ...

 15.06 16:35 Генеральным директором агентства Euro RSCG Znamenka назначена Наталья Романенко.
Это назначение стало очередным этапом организационного оформления структуры агентств группы Havas в России. "Россия является одним из ключевых стратегических рынков, где мы намерены продолжить развитие, ...

 15.06 15:38 Коммуникационная группа iMARS (Аймарс Групп) обеспечила PR-поддержку открытия в Самаре магазина национальной торговой сети парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Открытие собственного магазина в Самаре стало для ИЛЬ ДЕ БОТЭ очередным важным шагом по возвращению в города Поволжья, где компания ранее работала по франшизе. Самара ...

 15.06 13:48 Коньяк "КиНовский" против кризиса! "Спиртные напитки и пиво". N5 (292) 2009
Группа Компаний "КиН" и коньяк "КиНовский" объявляют масштабную акцию "Деньги", все участники которой гарантированно получат денежный приз. Акция, набирая обороты, пронесется по всей России – ...

 15.06 13:36 В начале июня стартовала новая общенациональная рекламная кампания ТМ "Дар" "Насолоджуйся ритмом життя!".
Кампания разделена на два временных этапа. Первый из которых, с июня по июль, будет включать трансляцию нового рекламного ролика на 8-ми национальных телеканалах, а также ...

 15.06 12:25 Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, выступит с докладом на Росупак.
Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF, Со-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Академик Российской Академии Рекламы, член Жюри Брэнд Года/EFFIE выступит с докладом "Россия, ...

 15.06 10:44 В Кузбассе стартовала экологическая акция "Скажи полиэтиленовому пакету НЕТ!".
Ее цель – убедить людей отказаться (или хотя бы ограничить использование, сделав его более эффективным) от таких пакетов в пользу сумок и авосек из более ...

 15.06 10:33 В июне в столичных магазинах сетей "Перекресток" и "Карусель" в продажу поступили упаковки с мясом для шашлыка с логотипом радиостанции "Кекс FM".
Таким неординарным способом "Кекс FM" предлагает взять цивилизацию с собой, отправляясь за город в разгар сезона. "Шашлычная" акция продлится до 6 июля и охватит сто ...

 15.06 08:38 РБК-ТВ: Передача, посвященная Рекламной индустрии-2009.
По оценкам экспертов, только за последние месяцы российский рекламный рынок упал в среднем на 35-40%. Кризис коснулся как столицы, так и большинства регионов. Наиболее заметно ...


    Обзор прессы:  

 ГК "Скайс" проводит летнюю акцию для действующих и будущих партнеров по бизнесу.
 ОАО "Фармацевтический завод ЭГИС" (Венгрия) совместно с рекламным агентством Art-Com/WP проводит рекламную кампанию.
 "Ничего похожего на вывод активов". "Ведомости". 18 июня 2009
 МВД сводит счеты со щитами. "КоммерсантЪ". 18 июня 2009
 Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий МВД подал в Арбитражный суд Москвы иски к комитету рекламы Москвы и операторам наружной рекламы.
 Печать в минусе. "Ведомости". 18 июня 2009
 Автомобилистам заплатят за движение. "Деловой Петербург". 17 июня 2009
 Обещания брендов или "обещать не значит жениться". "Advertology". 16 июня 2009
 Сила в движении. "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod". №4-5(6-7) 2009
 Обратная связь. "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod". №4-5(6-7) 2009
 Не остаться за бортом. "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod". №4-5(6-7) 2009
 Падение объемов. "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod". № 4-5(6-7) 2009
 Лидер роста. "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod". №4-5(6-7) 2009
 Мебельная фабрика "Столплит" объявляет о начале Интернет-конкурса "Ремонт. Дача. А мебель - Столплит".
 Сеть не избежала спада. "Эксперт". №23 2009
 Burger King: голый мужчина рекламирует духи с запахом жареной говядины. "AdIndex". 16 июня 2009
 Подсчитали - прослезились…. "RUSSIAN FOOD MARKET". № 4 2009
 Сергей Чернявский, исполнительный директор издательства "Пронто-Киев": "У нас слабо организован пиар отрасли". "Телекритика". 11 июня 2009
 "Рейдерская атака — это как бой с тенью", — Шалва Бреус, председатель наблюдательного совета целлюлозно-бумажного комбината "Волга". "Ведомости". 16 июня 2009
 Только спокойствие. "Итоги". №25 2009
 Компания "Стройтрансгаз" выпустила серию рекламных кинороликов.
 Рынок интернет-рекламы в Европе в 2008 г вырос на 20 проц до 12,9 млрд евро - аналитики.
 Весной 2009 года на прилавках магазинов появился "Русский шоколад" в обновленной упаковке.
 Американское агентство Brand Engine обновило упаковку для серии принтеров и чернил от компании Hewlett-Packard.
 Владелец газет. "Газета.ru". 15 июня 2009
 Наружную рекламу загоняют внутрь. "КоммерсантЪ". 15 июня 2009


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.

Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

Основой услуг нашей компании является работа по информационному обслуживанию коммерческих организаций.

В избранное