Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Структурированная информация об инвестиционных проектах в промышленном строительстве, подробнее…

    Важные новости:  

PepsiCo и Britvic запустили рекламную кампанию напитка Gatorade.

PepsiCo и Britvic, британский дистрибьютор безалкогольных напитков, с 16 мая запустили в Великобритании рекламную кампанию напитка Gatorade в прессе и на телевидении под названием "We love sweat" ("Мы любим заставить попотеть").Бюджет мероприятия - 2 млн фунтов стерлингов. "Звезды", принявшие участие в создании роликов и принтов - известные спортсмены Kaka (Inter Milan & Brazil), Usain Bolt (Олимпийский чемпион по бегу на 100м) и Delon Armitage (звезда английского регби).Рекламная кампания была разработана ... [далее]

19.05 12:57


Компания UPM выступит партнером IX Национальной Премии в области медиабизнеса "Медиа-менеджер России 2009".

Партнером Премии "Медиа-Менеджер России - 2009" выступает компания UPM - один из мировых лидеров по производству бумаги. Вице-президент по продажам бумаги UPM в России, Рауно Ниемела, комментирует решение компании поддерживать Премию "Медиа-Менеджер России-2009": "UPM третий год выступает партнером Премии. Это отличная площадка для общения ведущих профессионалов медиабизнеса в России, для обмена новыми идеями и мнениями. То, что Премия существует уже несколько лет и постоянно развивается, свидетельствует, что она выполняет свое ... [далее]

18.05 15:54


American Express начинает акцию в поддержку продаж дорожных чеков.

В канун сезона отпусков компания приняла решение дарить покупателям дорожным чеков mp3-плееры. Начиная с 18 мая в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге каждый, кто купит дорожные чеки на сумму не менее двух тысяч долларов США или евро, сможет получить в подарок mp3-плеер. Акция проводится в отделениях "Сбербанка", "Банка Москвы", "Райффайзенбанка" и "Мастер-банка". Специальное предложение будет действовать до тех пор, пока подарки будут оставаться в наличии.Алексей Маслов, генеральный директор по дорожным чекам и ... [далее]

18.05 15:42


"Форсайт" организовал торжественный прием пермских ветеранов.

Коммуникационное агентство "Форсайт" выиграло тендер на организацию и проведение торжественного приема ветеранов Великой Отечественной войны главой города Перми. Мероприятие было реализовано по заказу администрации города.На прием главы, который состоялся 9 мая в концертном зале отеля "Урал" было приглашено сто двадцать ветеранов. Ветеранов поздравляли главный федеральный инспектор по Пермскому краю Алексей Петрович Андреев, губернатор Пермского края Олег Анатольевич Чиркунов, глава города Перми Игорь Николаевич Шубин, председатель Пермской городской общественной организации ветеранов ... [далее]

18.05 15:37


Влад Фисун назначен главным редактором журнала Playboy.

Влад Фисун, руководивший редакцией журнала Playboy в 2007 году, вновь возглавит российское издание.Денис Седякин, издательский директор группы мужских журналов издательского дома "Бурда": "Мы очень рады, что Влад Фисун принял предложение снова возглавить российскую редакцию Playboy. Его сотрудничество с российским изданием в 2007 году оказалось очень успешным для журнала, за это время существенно увеличился тираж и читательская аудитория журнала, выросли его рекламные продажи". Для справки: Название компании: Бурда Регион: Москва ... [далее]

18.05 15:27


"Проф-медиа" анонсирует новую радиостанцию.

С 10 мая имиджевые ролики радиостанции "Вояж FM - дорожная волна" транслируются на телеканалах: СТС, ТНТ, РЕН ТВ, ТВ 3, ДТВ, "Домашний".Вещательная корпорация "Проф-медиа" заключила соглашение с совладельцем сети "Настроение" Олегом Чаминым о запуске на принадлежащей ему частоте 96,0 FM музыкальной радиостанции "Вояж FM - дорожная волна". "Проф-медиа" выступает как подрядчик по формированию программной политики и продаже рекламных возможностей станции."Вояж FM - дорожная волна" - радио для путешествий с большой ... [далее]

18.05 15:21


CLIO Awards 2009 вручает награды.

Первый день фестиваля CLIO Awards 2009, стартовавшего 13 мая в американском Лас-Вегасе, завершился вручением 184 наград, включая одну премию Grand Clio.В номинации "Билборд" было вручено две золотые, семь серебряных и 19 бронзовых наград. Золото получили агентства DDB London за работу Global Downturn для Financial Times и Leo Burnett Canada за работу Share Our Billboard Campaign для James Ready.В номинации "Постер" было роздано шесть золотых, 17 серебряных и 19 бронзовых статуэток. ... [далее]

18.05 15:03


Группа компаний "Постер" выступила партнером выставки "Древо жизни".

Группа компаний "Постер" выступила партнером выставки под названием "Древо жизни", которая проходит в мае в парадных залах научно-исследовательского музея Российской академии художеств в Санкт-Петербурге.Выставка посвящена творчеству Хамида Савкуева, художника, продолжающего в своих работах лучшие традиции русской академической школы. Искусство Хамида Савкуева популярно не только в России. Монументальные росписи автора хранятся в музеях Испании и Китая, украшают частные собрания коллекционеров из России, Голландии, Франции, Германии, США.В рамках партнерства "Постер" обеспечил размещение ... [далее]

18.05 14:53



    Все новости:  

 21.05 16:03 Ogilvy & Mather сделали новый ролик для Unilever.
Рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало телевизионный ролик для нового майонеза Calve с натуральным лимонным соком (Unilever). Ролик ориентирован на традиционную, преимущественно женскую, аудиторию Calve ...

 21.05 10:09 С конца мая во всех магазинах торговой сети марки SELA можно будет увидеть стиль мужчины журнала Rolling Stone.
Витрины магазинов модной одежды - более 200 по всей России - оформят манекенами, одетыми авторитетными стилистами журналов в летнюю коллекцию марки. В ежесезонном эксперименте SELA ...

 21.05 09:35 Деловой информационно-аналитический телеканал "Эксперт ТВ" примет участие в международной выставке - конференции в сфере телевидения и радовещания "Телерадоярмарка" в Киеве.
"Телерадиоярмарка" является самым популярным мероприятием среди кабельных операторов и контент-провайдеров. Выставка имеет статус международной, так как ежегодно в ней принимают участие компании из более чем ...

 20.05 17:02 "Медиа Артс Групп" совместно с "Первым каналом" построили "EUROДОМ" - главную клубную площадку для делегаций и участников прошедшего в Москве с 10 по 16 мая конкурса песни "Евровидение".
На целых две недели "EUROДОМ" стал центром ночной жизни мегаполиса и местом отдыха участников "Евровидения" и гостей конкурса: журналистов, бизнесменов, государственных деятелей и звезд ...

 20.05 13:55 Pepsi Max разыгрывает 1 миллион в on-pack промоушне.
PepsiCo запустила on-pack промоушн бренда Pepsi Max с общим призовым фондом в 1 миллион фунтов стерлингов. Мероприятие проводится в рамках спонсорства чемпионата по крикету ICC ...

 20.05 12:51 В мае стартовала имиджевая кампания бренда "Балтика №0 Безалкогольное" под общим слоганом "Никогда не говори "никогда"!".
Она включает в себя серию принтов в популярных деловых и глянцевых СМИ, а также промо в точках продаж."Балтика №0 Безалкогольное" варится по специальной технологии, позволяющей ...

 20.05 12:12 СУ-155 готовит иски к ряду СМИ за распространение недостоверной информации.
ЗАО "СУ-155" готовит иски к ряду средств массовой информации, которые на прошлой неделе со ссылкой на неофициальные источники распространили сведения, не соответствующие действительности ...

 20.05 12:07 СУ-155 готовит иски к радиостанции "Business FM" и ряду других СМИ за распространение недостоверной информации.
ЗАО "СУ-155" готовит иски к радиостанции "Business FM" и ряду других средств массовой информации с требованием о компенсации репутационного вреда, причиненного компании в связи с ...

 20.05 10:40 Вопросы формирования и защиты деловой репутации в сети Интернет обсуждались на семинаре, организованном Бюро экономической безопасности МТПП совместно с Академией Интернет рекламы для московских предпринимателей.
В Московской ТПП учат защищать деловую репутацию в ИнтернетеБесспорно, что сегодня Интернет занимает лидирующее место среди средств коммуникационной связи и является мощнейшим средством массовой информации. ...

 20.05 09:35 В торговых центрах МЕГА стартовала новая рекламная акция "МЕГАбогатый дядюшка ищет родственников!".
В ее рамках с 1 мая по 28 июня 2009 г. покупатели торговых центров МЕГА при покупке товаров на 3 000 руб. могут принять участие ...

 20.05 09:33 Рекламная кампания "Вестфалика": попробуй лето на вкус.
На магазинах "Вестфалика" в более чем 20 городах присутствия сети появились новые баннеры, анонсирующие начало летнего сезона. Идею наружной рекламы в точках продаж разрабатывала ...

 19.05 12:58 Pepsi запустила ретрокампанию для лимитированной серии Throwback.
В марте 2009 года PepsiCo выпустила в США 3 новые "ностальгические" газировки. Это Pepsi Natural, Pepsi Throwback и Mountain Dew Throwback с натуральным сахаром, ...

 19.05 09:55 Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер компании "Сибур Холдинг".
В марте 2009 года нефтехимическая компания «СИБУР Холдинг» объявила победителя в конкурсе на рекламное и PR-обслуживание в 2009 году по нескольким категориям продуктов нефтехимической переработки. ...

 18.05 15:59 Журнал Playboy планирует сократить количество выпусков издания.
Известно, что компания рассматривает вопрос о сокращении расходов и уменьшении тиража, например, вместо двух выпусков – за июль и август- планируется сделать один, так как ...

 18.05 15:58 Министр связи и массовых коммуникаций дал прогноз о развитии Интернета в России.
12 мая состоялась расширенная коллегия Минкомсвязи, на которой выступил Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций. По его словам, в 2008 году число пользователей Интернета ...

 18.05 15:57 "PR inside: версия Новосибирск" выходит на финишную прямую.
Прошло уже больше месяца, как PR-агентства и редакции СМИ города Новосибирска принимают у себя с экскурсиями студентов Новосибирского государственного технического университета. На подходе к завершению ...

 18.05 15:53 Продажи журналов в России возросли.
Владимир Григорьев, заместитель главы Роспечати, заявил, что "продажи ряда журналов в России не только не ухудшились, но даже возросли во время кризиса". На 15 процентов ...

 18.05 15:51 "IDS Group" и "SPN Ogilvy Украина" освежили украинскую прессу.
Первая половина марта для коммуникационного агентства "SPN Ogilvy Украина" стала началом реализации медиакампании для "IDS Group", лидера отечественного рынка минеральных вод. Новый проект с ТМ ...

 18.05 15:50 Участники MoscowPRWeek2009 побывали на съемках сериала "Папины дочки".
Участники крупнейшего на территории СНГ молодёжного PR-мероприятия побывали на съёмках одного из самых популярных отечественных ситкомов. 22 апреля в рамках Шестого Международного молодежного форума общественных ...

 18.05 15:46 21 мая 2009 года состоится второе заседание Клуба деловой репутации на тему "Эффективность в PR. Как планировать и как оценить?".
Тема второго заседания выбрана не случайно: в условиях кризиса компании максимально тщательно планируют и отслеживают результаты PR-кампаний. Всегда ли вы оцениваете эффективность PR- проектов? Удавалось ...

 18.05 15:45 Коммуникационные агентства стран Балтии объединились в одну группу.
Пятнадцать коммуникационных агентств стран Балтии объединились в группу Big Idea Group. Big Idea Group сообщила, что теперь она станет единственной группой в странах Балтии, которая ...

 18.05 15:45 Белгородцы получили премию в области PR-образования.
Работа преподавателей Белгородского университета потребительской кооперации отмечена премией Всероссийской конференции педагогов в области рекламы и связей с общественностью. В Москве завершила работу XIII Всероссийская конференция ...

 18.05 15:43 Агентства XM Asia/RMG и Club 21 запустили обновленную версию сайта DKNY Jeans для стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Дизайн-концепция обновленного сайта основана на идеологии брэнда: сегодня DKNY Jeans олицетворяет собой стойкость характера, амбициозность и дерзость - качества, характерные для молодежи. Визуальные, интерактивные и ...

 18.05 15:41 Calvin Klein Jeans представляет новую концепцию магазинов.
Москва стала вторым городом в мире, представившим принципиально новое решение магазинов Calvin Klein Jeans - "белое на белом". Прототипом интерьера стал расположенный на острове Новая ...

 18.05 15:40 "Нестле Россия" запустила рекламную кампанию новых батончиков Kit Kat - King size.
В апреле на всех российских телеканалах стартовала рекламная кампания брэнда Kit Kat. Теперь полюбившийся батончик выпускается в новом большом формате - King size. Запуск большого ...

 18.05 15:38 "Аксель Шпрингер Раша" окажет информационную поддержку Петербургского международного экономического форума.
Два журнала издательского дома - русское издание Forbes и "Русский Newsweek" - станут информационными партнерами форума.Регина фон Флемминг, генеральный директор издательского дома "Аксель Шпрингер Раша": ...

 18.05 15:36 Рекламное агентство "Старый город" обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы элитного коттеджного поселка "Славный".
Целью кампании является побуждение потенциальных покупателей к приобретению последних, еще свободных коттеджей элитного подмосковного поселка. В качестве рекламоносителей выбраны нестандартно решенные магистральные щиты. ...

 18.05 15:36 Agenda провела брифинг для компании "Миэль DPM".
21 апреля в центральном офисе компании "Миэль distant property management" состоялся брифинг для представителей СМИ на тему "Итоги первого квартала 2009 года, тенденции и прогнозы ...

 18.05 15:35 Think! McCann Erickson начал сотрудничество с "Альфа-банком" на Украине.
Агентство Think! McCann Erickson стало победителем тендера, в котором участвовало девятнадцать агентств. Согласно годовому контракту, Think! McCann Erickson будет предоставлять "Альфа-банку" услуги комплексного креативного обслуживания ...

 18.05 15:34 "АйТиКом" разработал и запустил новый сайт марки для компании JTI.
При создании дизайна сайта учитывались позиционирование и рекламная коммуникация марки, также сайт стал более стильным и удобным в навигации. Введены новые опции для пользователей - ...

 18.05 15:32 Торговый дом "Роллтон" запускает новый телевизионный ролик для брэнда Bigbon, разработанный агентством Grey Moscow.
Значительная часть потребителей лапши и картофельного пюре Bigbon быстрого приготовления - офисные сотрудники. Они умеют смотреть на жизнь с оптимизмом и всегда находят неожиданные и ...

 18.05 15:31 Креативное агентство Sky Jam запустило новую рекламную кампанию по продвижению брэнда Control.
В апреле стартовала новая летняя рекламная кампания брэнда Control - йогуртного коктейля от компании Campina для тех, кто контролирует свое питание. Цель кампании - напомнить ...

 18.05 15:30 Агентство социальной информации совместно с консалтинговой группой "Троица" разработали рекламную кампанию "Так просто".
Агентство социальной информации в партнерстве с фондом "Созидание", Центром развития некоммерческих организаций и рядом других общественных организаций проводит рекламно-информационную кампанию по продвижению идей благотворительности и ...

 18.05 15:28 Дизайн-студия "Лин-арт" разработала сайт для Attic studio.
"Attic studio" - компания, предлагающая полный комплекс услуг по декорированию интерьеров, дизайну и изготовлению штор, а также подбору и установке солнцезащитных систем, карнизов, драпировки стен ...

 18.05 15:20 Агентство Promo interactive разработало новый сайт "Высшей школы LG".
Интерактивная программа обучения "Высшая школа LG" создана LG Electronics для повышения профессионального уровня продавцов телефонов LG. Разработчиком сайта выступило агентство инновационного маркетинга Promo interactive."Учись продавать, ...

 18.05 15:19 Агентство Traffic и пивоваренная компания Балтика" запустили имиджевый сайт для пивного брэнда "Балтика кулер".
Интерактивный проект посвящен серии из трех банок с необычным дизайном под названием "Street style edition". На них изображен набор атрибутов, характерных для внешнего вида и ...

 18.05 15:16 Компания "ВымпелКом" объявила результаты тендера по выбору стратегического партнера для поддержки и развития брэнда "Билайн" в сфере маркетинга и рекламы.
В рамках долгосрочного контракта, который в ближайшее время вступит в силу, полное рекламное обслуживание "Билайна" (брэнды "Билайн", "Билайн бизнес") будет осуществлять агентство Lowe adventa группы ...

 18.05 15:09 "Финансовые услуги" и "пиво" – лидеры по приросту количества поверхностей наружной рекламы в Москве.
По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", лидером по приросту количества размещений (щиты формата 6х3 м) за первые четыре месяца текущего года в московском сегменте наружной рекламы стала ...

 18.05 15:07 Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia определили победителей проекта Win the Window.
Агентства Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia объявили победителей конкурса Win the Window. Авторы лучших окон могут стать сотрудниками агентств. Креативные директора Leo Burnett ...

 18.05 15:07 Cannes Lions признали компанию Volkswagen "Рекламодателем года".
Организаторы 56-го фестиваля рекламы Cannes Lions объявили о том, что в этом году звание "Рекламодатель года" получит Volkswagen. Эта престижная награда вручается клиентам, чьи продукты ...

 18.05 15:01 Банк "Хоум Кредит" продвигает новый вклад в Казани и Уфе с помощью общественного транспорта.
Банк "Хоум Кредит" запустил в Казани и Уфе рекламную кампанию нового продукта – вклада "Хорошие новости". Размещение проходит на общественном транспорте. В качестве носителя задействован ...

 18.05 14:55 Татарстанское УФАС оштрафовало компанию "Гудзон-Фуд" за рекламу "лучшей ретродискотеки" Казани.
Комиссия Татарстанского УФАС России оштрафовала компанию "Гудзон-Фуд" на 40 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу казанского ночного клуба "Крылья".Ранее на фасаде одного из зданий Казани была ...

 18.05 14:52 Определен состав спикеров на V Съезде Транзитной Рекламы.
Стал известен окончательный состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы – международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3–5 июля в Санкт-Петербурге.Эксклюзивным ...

 18.05 14:51 Власти Тюмени предлагают снизить ЕНВД и базовую ставку размещения рекламы для outdoor-операторов.
Администрация Тюмени предлагает снизить для операторов наружной рекламы налог на вмененный доход (ЕНВД) и базовую арендную ставку. Соответствующий документ направлен на рассмотрение гордумы.В случае положительного ...

 18.05 14:50 Объем биллинга КГ "Максима" в 2008 г. составил $326 млн.
Объем биллинга коммуникационной группы "Максима" по результатам 2008 г. составил $326 млн. Таким образом, компания сохранила свои позиции в первой десятке крупнейших российских медиаагентств."Биллинг традиционно ...

 18.05 13:43 15 мая 2009 года Госдума приняла в первом чтении законопроект по вопросу размещения наружной рекламы на многоквартирных домах.
15 мая 2009 года Госдума приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений и дополнений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона ...

 18.05 13:10 Sunkist представил новую линейку продукции.
Sunkist - популярный бренд апельсиновой газировки, выпускаемый компанией Dr Pepper Snapple Group в США и Vimto Soft Drinks в Великобритании, представил новую линейку продукции. ...

 18.05 13:02 В Российской Федерации ужесточается контроль за рекламой спиртных напитков.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) полагает, что пивовары в рекламных роликах обходят запрет на использование образов людей и животных. Поэтому служба призвала представителей отрасли самостоятельно выработать ...

 18.05 12:59 Бренд "Белый Медведь" провел репозиционирование и отразит новый имидж в телевизионной рекламной кампании.
"Белый Медведь", один из наиболее популярных пивных брендов на российском рынке, радикально изменил свой имидж и позиционирование. Обновленный "Белый Медведь" предлагает наслаждаться жизнью и освободиться ...

 18.05 12:12 ФАС России: "Торговый дом "Эвалар" рекламирует свою продукцию с нарушением законодательства о рекламе.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 12 мая 2009 года признала ненадлежащей рекламу БАДа "Гинкго-Билоба" (рекламодатель ООО "Торговый дом "Эвалар"), так как в нарушение пункта 1 ...

 18.05 09:25 Компания "Экко-Рос" представляет ролик бренда "Экко".
30секундная история рассказывает о двух совершенно разных людях - молодом человеке, поклоннике эклектичного стиля, и консервативной женщине, ценящей удобство. Ролик изготовлен международным агентством Gyro и ...


    Обзор прессы:  

 Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки торговой линейки "Фантазия".
 Дешевизна или дешевка? "Компания". № 557 2009
 Регистр стен и крыш. "Деловой Петербург". 21 мая 2009
 Земля сыра. "Время Новостей". 21 мая 2009
 Дизайнеры немецкой студии Korefe разработали дизайн для водочного бренда KRAFTSTOFF.
 Госфинуслуг хочет смотреть рекламу. "Коммерсантъ-Украина". 21 мая 2009
 Реклама как роскошь. "Ведомости". 21 мая 2009
 Лучшее позади. "RBC daily". 21 мая 2009
 Лишнее звено. "SmartMoney". № 16 2009
 Рекламная пауза. "SmartMoney". № 16 2009
 Герман Греф продолжает очеловечивать образ Сбербанка. "SmartMoney". №16 2009
 В Шанхае в рамках новой рекламной компании пива Carlsberg Сhill замеряют уровень счастья горожан.
 Бизнес на крыше. "Гудок". 20 мая 2009
 Коми УФАС признало "Северо-Западный Телеком" нарушившим закон о рекламе.
 Наружной рекламе не дают развернуться. "Коммерсантъ-Центральная Сибирь". 20 мая 2009
 "На развитых рынках мультибрендовых салонов связи практически не существует". "КоммерсантЪ". 20 мая 2009
 Рекламная пауза для кризиса. "Газета.ru". 20 мая 2009
 Рунет: вне кризиса. "Российская газета". 19 мая 2009
 Сострадание к жертве. "Российская газета". 19 мая 2009
 Сравняем с рынком. "Business-class (Пермь)". № 17 2009
 Фундаментальный формат. "Эксперт Северо-Запад". №19 2009
 Компания "Бенат" проводит рекламную акцию с интригующим названием "Операция "Ш".
 Киоску требуется интеллектуал. "Эксперт". №19 2009
 "Проектов больше, чем людей, способных их осуществить". "КоммерсантЪ". 19 мая 2009
 Монетизируй это. "КоммерсантЪ". 19 мая 2009
 Калькулятор для Рунета. "КоммерсантЪ". 19 мая 2009
 Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск "Камеди Клаб Продакшен Лтд" к торговой сети "Ашан" и компании "Эсполон".
 News Outdoor продала свой бизнес в Израиле.
 Компания LACOM представляет новый бренд на рынке кондитерских изделий – мармелад "Солнечная Долька" со вкусом спелых цитрусовых фруктов.
 Необоснованная паника. "RBC daily". 19 мая 2009
 10 мая Евросиб-Авто совместно с шеф-фотографом проекта Geometria.ru Максимом Гарибальди провели фото сессию звезды модельного ряда mazda – Mazda MX-5 Roadster Coupe.
 Отличный от конкурентов. "Континент Сибирь". № 18 2009
 В "Рекламе Онлайн" появился "Сибирский неон". "Континент Сибирь". № 18 2009
 Килька в плакате. "Итоги". №21 2009
 Высокое искусство. "Деловой Петербург". 18 мая 2009
 Реклама станет безопасной. "Гудок". 18 мая 2009
 "ВымпелКом" завершил рекламную паузу. "Газета". 18 мая 2009
 Право надписи. "Время Новостей". 18 мая 2009
 Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для ТМ Marshall.
 1000 рекламных щитов в Москве будет установлено для рекламы магазинов "Океан".
 С 7 по 9 октября 2009 г. пройдут международные выставки "O`ZBEKinPRINT", "O`ZUPACK", "O`ZREKLAMA".
 "О`кей Украина" могут наказать за рекламу.
 Агентство, выбранное "Вымпелкомом" в ходе тендера, будет вести полное рекламное обслуживание бренда "Билайн" в "рамках долгосрочного контракта".
 Design Studio 13 разработали дизайн упаковки для серии вин Мускатель.
 Испанским дизайнерским агентством Moruba был создан дизайн бутылок для серии вин Matsu.
 Минус 46% за год. "Ведомости". 18 мая 2009
 Дизайнерское агентство P&W Design Consultants из Великобритании разработало необычную упаковку для мексиканской текилы Bambarria.
 Шоу дороже денег. "Ведомости". 18 мая 2009
 Реклама пива снова стала человечной. "КоммерсантЪ". 18 мая 2009
 Gallery урезала купон. "КоммерсантЪ". 16 мая 2009
 Вынужденная реструктуризация. "RBC daily". 18 мая 2009
 На грани дефолта. "RBC daily". 18 мая 2009


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.

Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

Основой услуг нашей компании является работа по информационному обслуживанию коммерческих организаций.

В избранное