Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Структурированная информация об инвестиционных проектах в промышленном строительстве, подробнее…

    Важные новости:  

Агентства Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia объявили победителей конкурса Win the Window.

Авторы лучших окон могут стать сотрудниками агентств. Креативные директора Leo Burnett Group Russia уже пригласили их на собеседование.Напомним, проект Win The Window был запущен в декабре 2008 г. Тогда окна офиса Leo Burnett Moscow украсили картины на тему "как рождается идея". Все они были созданы сотрудниками агентства. Затем коллекция оконных картин стала пополняться работами тех, кто собирается стать сотрудником Leo Burnett Moscow или Arc WW Russia. Таким образом агентства хотели ... [далее]

13.05 17:34


Агентство "МОБИ МАРК" обеспечило bluetooth-сервис для бренда Biotherm.

В Москве и Санкт-Петербурге прошли тренинги для консультантов по продажам косметического бренда Biotherm (L’Oreal). На тренингах, проведенных в конце марта, консультанты познакомились с новинками ухода Biotherm, украсившими фирменный каталог 2009 года. Также компания объявила о старте новой программы лояльности для консультантов. В рамках программы лояльности, которая призвана поощрять самых активных консультантов, всем посетителям было предложено скачать на свои мобильные телефоны уникальный фирменный контент. Эту часть программы реализовало агентство мобильного маркетинга ... [далее]

13.05 15:33


Автолайт: с 1 мая 2009 года начинает действовать новый прайс-лист на все автомобили Chrysler, Jeep, Dodge, поставляемые в Россию официальными дилерами.

Новые цены, сниженные в среднем на 25%, являются не специальным предложением, действующим ограниченное время на ограниченное количество моделей определенного года выпуска, а представляют собой новую ценовую политику ЗАО "Крайслер РУС" на 2009 г.Начинающий свое действие 1 мая новый прайс-лист предусматривает, например, сокращение цены на 14 900 долларов на Chrysler 300C, который теперь будет стоить от 42 000 долларов (или 1 384 740 рублей по курсу ЦБ на 1 мая ... [далее]

13.05 09:30


Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на открытие ТРЦ "Июнь".

Коммуникационная группа iMARS (Аймарс Групп) выиграла тендер, объявленный группой компаний "РЕГИОНЫ", на разработку и реализацию комплексной программы по открытию нового торгово-развлекательного центра "Июнь" в городе Череповец. Команда специалистов iMARS разработала и представила три креативные концепции открытия нового ТРЦ, а также план мероприятий в рамках открытия. Немаловажным фактором, повлиявшим на результаты тендера, стало оптимальное соответствие предложенных мероприятий общему бюджету проекта. "С Коммуникационной группой iMARS мы работаем давно. Это проверенная команда профессионалов ... [далее]

12.05 17:02


Агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для сети ресторанов "Евразия холдинг".

"Евразия холдинг" - крупная сеть японских ресторанов и суши-баров. В настоящее время сеть насчитывает более семидесяти ресторанов и суши-баров в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Казани и Орле.Целью рекламной кампании, осуществляемой агентством, является привлечение посетителей в московские рестораны сети. В кампании задействованы магистральные щиты 3х6, расположенные на востоке столицы. Для справки: Название компании: РА Старый город Регион: Москва Адрес: 115114, Россия, Москва, ул. Дербеневская, д. 1, стр.1, под. 40. Вид деятельности: ... [далее]

12.05 16:53


Рекламное агентство JWT Russia выиграло креативный тендер на разработку рекламной кампании брэнда Holsten на текущий год.

Тендер проводился в марте-апреле. Наряду с JWT Russia в тендере принимали участие агентства BBDO и Draftfcb.Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia: "Конечно, выигрывать приятно. Особенно в данном случае, потому что за такой короткий срок побеждает только сила идеи, только творчество. "Лучшему пиву - лучшие идеи". Приятно понимать, что нашу концепцию признали лучшей. Надеемся, ее оценят потребители". Для справки: Название компании: JWT Russia Регион: Москва Адрес: 121609, Москва, ул. ... [далее]

12.05 16:22


Выставка DISPLAY состоится в Санкт-Петербурге.

Четвертая российская специализированная выставка средств, систем и технологий визуализации DISPLAY-2009 пройдет в конце сентября – начале октября 2009 г. в Санкт-Петербурге в "Ленэкспо" при поддержке администрации города в рамках Российской инновационной недели.Традиционно выставка проводится в Москве при участии российского отделения Международного дисплейного общества (SID). Проведение форума в этом году в Санкт-Петербурге обусловлено высоким интересом промышленности, науки, образования, рекламного и развлекательного бизнеса, предприятий транспорта, торговли и городской инфраструктуры Северо-Западного региона к ... [далее]

12.05 16:15


Компания "Аляска" оформила "Перекресток" под ключ.

Компания "Аляска" (Санкт-Петербург) завершила очередной проект для магазина сети универсамов "Перекресток" в Северной столице. Специалисты компании выполнили работы по его внутреннему и внешнему оформлению.В рамках проекта было изготовлено и смонтировано несколько баннеров размером 6х5 м, а также две фасадные вывески длиной 12 и18 м. Внутри универсама размещена вся необходимая навигация и фризы, оформленные в едином стиле торговой сети.Напомним, в конце прошлого года по итогам тендера "Аляска" во второй раз была ... [далее]

12.05 16:13



    Все новости:  

 14.05 18:01 Пресса потеряла до половины рекламы. "Business-FM". 14 мая 2009
Падение рекламного рынка в первом квартале 2009 года зафиксировано по всем сегментам, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Больше всего пострадали профильные печатные издания: объемы ...

 14.05 10:04 "Европа Плюс" – лидер среди российских радиостанций.
Первые в 2009 году исследования TNS Media Research показывают, что "Европа Плюс" продолжает занимать 1-е место в рейтинге радиостанций в России. Ежедневная аудитория станции составляет ...

 13.05 16:32 REHAU начинает рекламную кампанию в сети Интернет, которая продлится до середины октября.
Кампания охватывает контекстную рекламу на площадке www.yandex.ru и медийную рекламу на сайтах mail.ru и rambler.ru (раздел "Погода"). Баннерная реклама будет приводить посетителей Интернет на сайт ...

 13.05 16:17 Avis: Надежный лизинг, который мы можем себе позволить.
12 мая 2009 года стартовала рекламно-информационная кампания, посвященная лизингу автомобилей от предприятия Avis Украина. Главная цель кампании — донести до потенциальных клиентов информацию о возможностях ...

 13.05 09:58 Компания "Автодина" сообщает о снижении цен на запасные части и аксессуары для автомобилей Suzuki до 2004 года выпуска
Компания "Автодина" сообщает Вам, что с 9 мая по 30 июня 2009 года стоимость запасных частей и аксессуаров на все автомобили Suzuki до 2004 года ...

 13.05 09:54 Спецпредложение на автомобиль с пробегом от ГК "Независимость".
Jaguar XJ Daimler 4.2 S/C, бензин, LWBГод выпуска: 2007Пробег: 23 000кмЦвет кузова: Burgundy garnet 1954Цвет салона: IvoryКомплектация:мультимедийная система с дисплеем 7" Touch Screen, ТВ приемник, ...

 13.05 09:53 X-TYPE на специальных условиях от ГК "Независимость".
Мы всегда стараемся предложить нашим клиентам максимально выгодные условия приобретения Jaguar.В салоне "Независимость Jaguar" на Ленинградском шоссе, 71 представлена коллекция новых автомобилей Jaguar X-TYPE ...

 12.05 17:57 Торговая марка JAFFA начинает массированную рекламную кампанию.
В мае известный бренд JAFFA начинает массированную рекламную кампанию на украинских национальных телеканалах. Основная цель – коммуникация лидерского имиджа Jaffa и увеличение лояльности потребителей к ...

 12.05 17:12 "Русская медиагруппа" удержала прибыль.
Несмотря на пессимистичные прогнозы на 2009 год, радиохолдинг, владеющий станциям "Русское радио", "Радио Монте-Карло", "Хит FM", "Русская служба новостей" и другими, сумел сохранить чистую прибыль. ...

 12.05 17:12 В мае в продаже появится первый российский манга-журнал.
От уже привычных на полках магазинов танкобонов он отличается тем, что будет выходить ежемесячно, сообщается в релизе издательства.Журнал, который называется "РуМанга", публикует мангу российских авторов. ...

 12.05 17:10 Корпоративный блог агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" MakingOfPR.ru стал официальным информационным партнером в блогосфере 13-го Фестиваля "Дни PR в Москве".
На протяжении всего мая блог агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" будет освещать деятельность мероприятия "Дни PR в Москве" с прямой трансляцией на аккаунты сотрудников агентства ...

 12.05 17:09 Сформирована программа 8 Международного PR-Фестиваля.
8 Международный фестиваль общественных коммуникаций отплывет от пристани речного вокзала Киева в буквальном смысле этого слова. Сформирована программа, практически на 50% собрана команда(подробнее о программе ...

 12.05 17:08 Компания MTV намерена усилить свое присутствие в российском эфире.
Компания MTV, владеющая одноименным музыкальном телеканалом, намерена усилить свое присутствие в российском эфире. В интервью агентству Bloomberg управляющий директор MTV по странам с развивающейся экономикой ...

 12.05 17:07 Wall Street Journal откроет сайт на японском языке.
В 2009 году появится сайт Wall Street Journal на японском языке. Как сообщает Asia Media Journal, совместное предприятие Wall Street Journal Japan K.K. образовано издателем ...

 12.05 17:05 Радиостанция "Говорит Москва" совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы запустила в эфире проект, посвященный актуальной информации и городским новостям в сфере транспорта и связи.
"Это не просто некая совместная рубрика или серия программ, - говорит главный редактор радио "Говорит Москва" Николай Яременко. – Для нас это во всех смыслах ...

 12.05 17:05 Количество зарегистрированных пользователей видеоблога Медведева достигло 20 тыс. человек.
Количество зарегистрированных пользователей видеоблога президента РФ Дмитрия Медведева на сайте Кремля достигло 20 тысяч 460 человек. Свои комментарии в блоге оставили свыше пяти тысяч посетителей. ...

 12.05 17:04 Алтайская креатив группа "ПРоект-41" названа лучшим организатором PR-мероприятий для студентов.
Лучшим мероприятием Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) за 2009 год был объявлен Всероссийский семинар-совещание "Рецепт успешного проекта университетского отделения РАССО", организатором которого ...

 12.05 17:03 Экспертов Интернет-рынка объединили в Ассоциацию "Социальные медиа".
Создана и начала работу Ассоциация "Социальные медиа". Цель Ассоциации — объединить экспертов, работающих с социальными медиа. Социальные медиа — новая и быстро растущая сфера, построенная ...

 12.05 17:01 Новый браузер Google Chrome будет рекламироваться на телевидении.
В официальном блоге компании Google опубликовано сообщение, в котором говориться о начале первой в истории корпорации рекламной компании на телевидении. Для нового браузера Google Chrome ...

 12.05 17:01 Журналу National Business вынесено предупреждение.
Журнал National Business опубликовал в номере за апрель 2009 года отрывок из книги Адольфа Гитлера "Mein Kampf". В связи с этим прокуратурой Ленинского округа Тюмени ...

 12.05 17:00 Агентство коммуникаций Arena-magic box разработало креатив для второго флайта рекламной кампании брэнда Prology.
Кампания под слоганом "Prology - киномобильно" стартовала 18 апреля в рамках спонсорства телепрограмм "Главная дорога" и Quattrorute на телеканале НТВ. Коммуникация ориентирована на дальнейшее формирование ...

 12.05 16:59 Директором по развитию бизнеса коммуникационной компании "Ньютон PR&Communications" назначена Оксана Тарантова.
Оксана Тарантова работает в агентстве с 2006 года и в течение последних двух лет занимала должность эккаунт-директора. За время работы Оксана внесла значительный вклад в ...

 12.05 16:58 "Чумиков PR и консалтинг" поддержит Всероссийскую научно-практическую конференцию.
По итогам государственного тендера заключен контракт между агентством "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" и "Росвоенцентром".Агентство обеспечит подготовку и проведение Всероссийской научно-практической конференции на тему: ...

 12.05 16:57 Студия рекламных технологий "Синица" продолжает работу с сетью ресторанов традиционной русской кухни "Емеля".
Завершены работы над рекламной конструкцией ресторана "Емеля", расположенного в петербургском торговом центре "Июнь". Световой короб и овальная консоль выполнены в фирменном стиле ресторана. ...

 12.05 16:57 Рекламное агентство LMG-media и компания 3Stars разместили рекламу автомобильных шин Cordiant на светодиодном экране в Москве на Серпуховской площади.
Основная идея рекламной кампании шин Cordiant - врожденное сцепление с дорогой, была воплощена на светодиодном экране с помощью специальной конструкции с выносными элементами и применением ...

 12.05 16:56 Boring PR agency разработало рекламную концепцию для сети детских магазинов KinderLandia.
На рекламных щитах уютно "расположились" самые курьезные игрушки, какие только нашлись на полках - синяя собака, красная корова, белый жираф – в сопровождении заголовка "Редкие ...

 12.05 16:55 Агентство маркетинговых коммуникаций ТМА-draft и MasterCard подведели итоги акции "Дарить приятно вдвойне".
Акция проходила в зимнее-весенний период для держателей карт MasterCard, выпущенных российскими банками. Для того чтобы принять участие в акции, держателю карты MasterCard достаточно было использовать ...

 12.05 16:54 Стартовала новая рекламная кампания брэнда "Петелинка" с использованием образов и голосов знаменитостей.
"Группа Черкизово" запустила масштабную рекламную кампанию брэнда "Петелинка". Креативная стратегия кампании построена на представлении брэнда "Петелинка", как производителя продукции класса премиум, созданной по самым высоким ...

 12.05 16:54 "Европейская медиа группа" расширяет вещание.
В вещательные сети "Европы плюс" и "Ретро FM" вошли новые города.К вещательной сети радио "Европа плюс" присоединился город Вязьма Смоленской области. Частота "Европы плюс" в ...

 12.05 16:52 Компания "Инмарко" начинает рекламную кампанию, посвященную запуску экзотической серии мороженого "Магнат".
В новую серию мороженого "Магнат" входят три вкуса: "Магнат Мадагаскар", "Магнат Ява" и "Магнат Колумбия". Задача кампании - рассказать про мороженое "Магнат" в шоколаде из ...

 12.05 16:51 1 мая на телеканалах стартовал новый ролик, выполненный рекламным агентством JWT Russia для брэнда "Золотая бочка разливное".
Перед агентством были поставлены следующие задачи: анонсировать новый сорт "Золотой бочки", рассказать о его особенностях и свойствах, стимулировать потребителей попробовать новое пиво, поддержать интерес аудитории ...

 12.05 16:50 4 мая в национальный эфир вышел новый рекламный ролик мороженого "Экзо" компании "Инмарко".
Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow. Новый ролик выполнен в провокационном стиле брэнда "Экзо", но несколько отличается от предыдущих кампаний. На этот раз перед ...

 12.05 16:49 Для продвижения нового дезодоранта Axe instinct на Украине медиа-агентство Initiative реализовало комплексную медиакампанию.
Кампания проходила в крупнейших городах Украины в течение февраля - марта, и была разделена на несколько этапов. На первом этапе целевую аудиторию заинтриговали легендой об ...

 12.05 16:48 Креативное агентство Red keds разработало серию щитов для наружной рекламы, освещающих выход на российский рынок автомобиля Honda Jazz нового поколения.
Преимущества автомобиля поданы через стереотипные дорожные ситуации: пробки, трудности с парковкой и так далее.До потребителя требовалось донести идею о том, что в новом Jazz ...

 12.05 16:47 Агентство Rose осуществляет рекламную кампанию для Национального бюро по туризму Туниса.
Rose и Национальное бюро по туризму Туниса сотрудничают уже на протяжении нескольких лет. В этом году агентство запустило интегрированную кампанию к новому отпускному сезону. Она ...

 12.05 16:47 Марка сигарет Vogue в этом году традиционно станет одним из главных спонсоров кинофестиваля в Сочи.
Сотрудничество "Кинотавра" и Vogue, который представит гостям кинофестиваля свою последнюю премьеру - новую дизайнерскую серию сигарет Les ephemeres, длится уже не первый год. ...

 12.05 16:45 Авиакомпания Germanwings выходит на рынок Украины.
Организатором первой пресс-конференции авиакомпании выступило пиар-агентство Noblet media CIS, которое в течение года будет оказывать пиар-поддержку деятельности Germanwings на Украине.Начало работы Germanwings, которая предлагает перелеты ...

 12.05 16:45 Агентство мобильного маркетинга Lead9 подвело итоги интерактивной поддержки телепроекта национального украинского телеканала "1+1" - "Танцую для тебя".
Проект проходил в прямом эфире канала "1+1" по субботам, с 9 февраля по 25 апреля. Украинские звезды соревновались в танцевальном конкурсе ради исполнения мечты талантливого ...

 12.05 16:44 1 мая молочный холдинг "Молвест" и рекламное агентство Smartbrief провели открытие летнего сезона в городском парке культуры и отдыха Тамбова.
Более семи тысяч жителей города, собравшихся на праздник, попали на настоящее ромашковое поле, где аниматоры предлагали детям поучаствовать в различных конкурсах и получить призы от ...

 12.05 16:29 Агентство GN Interpartners оформило бар Grey Goose во "Внуково-3".
Коммуникационное агентство GN Interpartners (входит в холдинг EMCG) реализовало проект по оформлению бара Grey Goose (бренд принадлежит компании Bacardi RUS LLC) и прилегающей к нему ...

 12.05 16:18 В конце апреля была запущена рекламная кампания по продвижению новой линейки тарифов оператора сотовой связи "Мотив", разработанная агентством "Штольцман и Кац".
Рекламная кампания "Мотива" направлена на продвижение тарифов с низкими ценами на смс, внутрисетевые соединения, длительные соединения и интернет-трафик. Тендер на годовое креативное сопровождение крупного оператора ...

 12.05 16:17 Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы: О концепции праздничного оформления города Москвы.
5 мая состоялось заседание Правительства Москвы, на котором рассматривался вопрос "О концепции праздничного оформления города Москвы". С докладом выступил председатель Комитета рекламы, информации и оформления ...

 12.05 16:14 Кинетическая скульптура BMW получила высшую награду на фестивале One Show Design.
Кинетическая скульптура BMW от берлинского агентства ART+COM завоевала высшую награду One Show Design. В свою очередь рекламные сети Dentsu и BBDO получили больше всего ...

 12.05 16:12 Компания Street Media оформила Томск к празднику Победы.
Под размещение социальной рекламы задействовано почти 50 рекламоносителей различного формата. На светодиодном экране в городском "Лагерном Саду" транслируются видеоролики, посвященные празднику Победы. Кроме того, по ...

 12.05 16:11 Компания Visa Inc. проводит глобальную рекламную кампанию.
Компания Visa Inc. запустила первую глобальную рекламную кампанию "Все больше людей говорят go с Visa".Цель акции – демонстрация возможностей безналичных платежей и преимуществ карт Visa, ...

 12.05 16:10 Сеть магазинов "Кухнистрой" запустила outdoor-кампанию.
Outdoor-кампания торговой сети "Кухнистрой" стартовала в Москве. В акции задействованы щиты 12х3 м, расположенные на МКАД.В акции используются три вида макетов со слоганами "Кухнистрой" – ...

 12.05 14:40 В Москве появились наружные рекламные щиты, призывающие население потреблять рыбную продукцию.
Следующие на очереди - Санкт-Петербург и Владивосток, сообщил РИА Новости руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев."Путина" подошла к столице с севера. На МКАДе всю ...


    Обзор прессы:  

 Бездонная реклама. "Российская газета". 14 мая 2009
 Стартовала рекламная кампания мороженого Эkzo.
 Нижегородское УФАС отложило на 26 мая дело против МТС по признакам нарушения закона о рекламе.
 Наружка подросла ненадолго. "Коммерсантъ-Нижний Новгород". 14 мая 2009
 Код свиньи: фармацевты предвкушают неплохие заработки. "Фокус". 13 мая 2009
 Отрекламируем красиво. "Media-online.ru". 13 мая 2009
 Рекламодатели сосчитали каждую копейку. "КоммерсантЪ". 14 мая 2009
 Роспатент улыбнулся "Суперфону". "КоммерсантЪ". 14 мая 2009
 Минкомсвязи спасет киоскеров. "Ведомости". 14 мая 2009
 Тяжелый квартал. "RBC daily". 14 мая 2009
 Минус треть. "Ведомости". 14 мая 2009
 Против рынка. "Ведомости". 14 мая 2009
 Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden.
 Реклама для белых воротничков. "Деловой Петербург". 13 мая 2009
 Хватит громких слоганов! "Эксперт Сибирь". №17-18 2009
 ФАС оштрафовала на 50 тыс. руб. крупнейшую сеть аптек Челябинска за ненадлежащую рекламу.
 "Обухов- центр": новый Volvo xc60 в вашем мобильном.
 Кризис раздвинул рекламные блоки. "Коммерсантъ-Центральная Сибирь". 13 мая 2009
 Компания Suzuki и журнал "Форсаж" объявляют о начале фотоконкурса среди владельцев самых ярких и необычных тюнингованных автомобилей Suzuki в Москве и Санкт-Петербурге.
 ГК "Независимость" сообщает о JAGUAR-СЕРВИСе для автомобилей старше трех лет.
 ГК "Независимость" устанавливает специальную цену на Jaguar XF.
 Кредит "Премиум-экспресс" для Jaguar от ГК "Независимость".
 Musa Motors : автомобиль Jaguar XF на уникальных условиях.
 "Максима" потеряла часть бюджета МТС.
 "Жаркая Весна Honda" в салонах Major Auto.
 Полный запрет. "Российская газета". 12 мая 2009
 Кто и как проводит мобильные кампании в России? "МедиаРеволюция". 8 мая 2009
 Чистосердечное признание. "Итоги". №20 2009
 Британские общества попечительства пожилых людей Age Concern и Help the Aged призвали производителей упаковки больше заботиться о потребителях старшего поколения и предложили использовать логотип "Age OK".
 Rexam разработал упаковку для пива Amstel.
 Новый Standard Лебедева. "Газета.ru". 12 мая 2009
 Американцы поддержат газеты. "Ведомости". 12 мая 2009
 Антикризисный спам. "КоммерсантЪ". 12 мая 2009
 "Мы не знаем, сколько времени пройдет до тех пор, когда интернет-видео станет по-настоящему прибыльным". "КоммерсантЪ". 12 мая 2009
 "Главное — чтобы контроль не обернулся тотальным доносительством", — Сергей Степашин, председатель Счетной палаты Российской Федерации. "Ведомости". 12 мая 2009


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.

Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

Основой услуг нашей компании является работа по информационному обслуживанию коммерческих организаций.

В избранное