Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
Структурированная информация об инвестиционных проектах в промышленном строительстве, подробнее…

    Важные новости:  

NovoPRsk и Хрустальный Апельсин: сотрудничество на благо профессии.

Оргкомитет Третьего Сибирского Форума молодых специалистов по связям с общественностью "NovoPRsk 2009" и агентство коммуникаций "Банзай", официальный представитель конкурса "Хрустальный Апельсин" в Сибирском Федеральном округе договорились о сотрудничестве. 4 апреля в рамках крупнейшего профессионального студенческого мероприятия в регионе пройдет презентация конкурса, который в Сибири не ограничивается написанием и оценкой работ участников. Здесь Хрустальный Апельсин – это еще и возможность для студентов побывать на мастер-классах и тренингах ведущих PR-специалистов, а также ... [далее]

17.03 10:47


Интервью: Андрей Стальмаков, генеральный директор Mirror-TV. "Реклама в России". 17 марта 2009

Генеральный директор компании Mirror-TV Андрей Стальмаков рассказывает о новом рекламоносителе - "зеркале Mirror-TV".- Андрей, опишите механизм системы передачи рекламного сообщения с помощью Mirror-TV.- Если говорить совсем просто, то это выглядит так. Посетитель ресторана подходит к обычному зеркалу, висящему в холле, гардеробе или над раковиной. Срабатывает датчик движения, и неожиданно для посетителя в зеркале загорается экран, проигрывающий рекламные видеоролики со звуком.Это упрощенное объяснение работы сложного устройства, на разработку которого были потрачены ... [далее]

17.03 10:44


5-я ежегодная конференция "Special Events – Тренды сезона".

3 марта 2009 года состоялась 5-я ежегодная конференция "Special Events – Тренды сезона". Организатором конференции традиционно выступило агентство Eventum Premo. Конференция была организована как площадка для обмена опытом и дискуссий профессионалов в сфере организации мероприятий. Главной целью конференции было выявить актуальные направления и тренды event-индустрии в 2009 году. Мероприятие собрало более 60 специалистов: event-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по закупкам, специалистов PR-служб и журналистов. В качестве докладчиков выступили представители крупных российских ... [далее]

17.03 09:26


Невский PR-Форум рассказал о коммуникациях в условиях кризиса.

12-14 марта в Невском институте языка и культуре прошел Форум PR-специалистов под общим названием "Искусство возможного: управление коммуникациями в условиях кризиса". В течение 3 дней состоялось 13 мероприятий: заседания, круглые столы, подиум-дисуссии, деловые игры, тренинги и конкурсы студенческих PR-проектов.Основная тональность Форума была задана пленарными докладами. Решетников М.М., Президент Национальной Федерации Психоанализа, ректор Восточно-Европейского Института Психоанализа (Санкт-Петербург) в докладе "Какой кризис мы переживаем? (Психологические гипотезы и направления социальной терапии) выделил и ... [далее]

16.03 17:11


"Метро Кэш энд Керри" запускает первый фестиваль собственных брэндов.

Фестиваль будет проходить с 12 по 25 марта во всех 48 торговых центрах "Метро Кэш энд Керри" в России. В этот период клиенты смогут попробовать и приобрести по специальным ценам продукцию под собственными брэндами компании. Также, в связи с фестивалем, были запущены два новых собственных брэнда: Horeca Select и Rioba.Horeca Select – брэнд, ориентированный на клиентов сегмента HoReCa, предлагающий им ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров для профессиональной кухни. Брэнд Rioba ... [далее]

16.03 17:05


MedInform HC объединяет свои подразделения в специализированную коммуникационную группу.

Агентство коммуникационных услуг MedInform Healthcare Communications объявляет о создании MedInform Group.В нее войдут агентства коммуникационной группы TWIGA, специализирующиеся в области здравоохранения на территории России, Украины и Казахстана, а также издательский дом Medica Press и образовательный центр "Академия MedInform". Объединение структур в группу обусловлено потребностями фармацевтических клиентов в комплексных коммуникационных услугах. Объединение также способствует появлению новых сервисов и уровней взаимодействия в группе MedInform, в частности, расширение спектра предлагаемых услуг. В MedInform ... [далее]

16.03 16:58


Компания "Стандартъ" расширяет линейку своей продукции водкой "с Серебром премиум".

Водка "с Серебром премиум" 0,5 л. выпускается с эксклюзивной серией коллекционных серебряных монеток 999 пробы – "13 знаков Зодиака". На каждой бутылке водки "с Серебром премиум" размещен некхенгер с изображением недостающего знака Зодиака – "Змееносца". Именно он является главным знаком всей коллекционной серии серебряных монеток "13 знаков Зодиака" от водки "с Серебром премиум". Для справки: Название компании: Стандартъ, ООО Адрес: Россия, Выкса, Нижегородская область, Борковский проезд, д. 26 Вид ... [далее]

16.03 16:51


РА "Вершина" изготовило и установило рекламную стелу для Toyota Motors.

Рекламное агентство "Вершина" установило на 26 км МКАД первую стелу для дилерских центров Toyota-Lexus.Ранее между компаниями был заключен договор, по которому агентство стало генеральным подрядчиком Toyota Motors по изготовлению пилонов для дилерских центров Toyota-Lexus в Москве и Московской обл.Высота первой стелы составляет 20 м, размер рекламных панелей – 3400х5000 мм.Стоит отметить, что до этого "Вершина" уже устанавливала рекламные стелы для дилерских центров Audi и Merсedes-Benz. ... [далее]

16.03 16:31


Mindshare признано глобальным агентством года по версии журнала Advertising Age.

Advertising Age назвал реструктуризацию агентства, в рамках которой из 12 отделов было создано четыре взаимосвязанные группы (группа по работе с клиентами, группа бизнес-планирования, инновационная группа, группа обмена), "ключевым основанием для победы". Кроме того, он признал успех китайской версии сериала "Дурнушка Бетти", который спонсируется клиентом Mindshare – компанией Unilever и проектом In the Motherhood.Журнал также отметил новаторскую работу Mindshare для клиентов Maybelline, Nike и сетевую интеграцию агентства Michaelides & Bednash в ... [далее]

16.03 16:30


Генеральным директором "ВИ-Проджектс" назначен Александр Костюк.

Генеральным директором компании "Видео Интернешнл Проджектс" (входит в ГКВИ, управляет зарубежным бизнесом группы) назначен Александр Костюк. Игорь Матюшенко, ранее занимавший эту должность, покинул компанию. Александр Костюк будет совмещать обязанности гендиректора "ВИ-Проджектса" и заместителя гендиректора ГКВИ.Главной задачей компании в 2009 г. является укрепление бизнеса в тех странах, где ГКВИ уже присутствует. Наряду с удачным запуском бизнеса в Казахстане, увеличением пакета обслуживаемых телеканалов в Белоруссии, стабильным приростом в Азербайджане, "Видео Интернешнл" вынужден ... [далее]

16.03 16:28


Петербургская студия "Синица" оформляет очередной клуб спортивной сети SportLife.

Студия рекламных технологий "Синица" (Санкт-Петербург) осуществляет проект по внешнему и внутреннему оформлению очередного фитнес-зала сети спортивных клубов Sport Life, который в ближайшее время откроется в гостинице "Москва". В настоящий момент студия работает над оформлением интерьера спортивного клуба, который будет выполнен в традиционном стиле Sport Life: много металлика, лаконичный ресепшн, ключница из нержавейки, баннеры со спортивной тематикой и сине-зеленые навигационные таблички и т. д.Несмотря на то что в клубе еще идут ... [далее]

16.03 16:07


"МосГорРеклама" рекламирует новый магазин H&M.

"Московская Городская Реклама" проводит мультиформатную рекламную кампанию нового магазина H&M, расположенного в ТЦ "Метрополис" на Ленинградском шоссе в Москве. В акции задействовано около 300 флагов, для производства которых было использовано 12 разных макетов, и 9 перетяжек. Размещение флагов пройдет на Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и Ленинградском мосту.Адресная программа перетяжек охватывает центр города и Ленинградский проспект. Акция стартует 11 марта и продлится до конца месяца. ... [далее]

16.03 16:05



    Все новости:  

 19.03 11:08 На Ильинке, 6 прошло совместное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере средств массовой информации, книгоиздания и полиграфии и Совета ассоциаций медийной индустрии.
На совместном заседании комитетов – о законе "о саморегулируемых организациях"На Ильинке, 6 прошло совместное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Комитета ТПП ...

 18.03 15:49 Предприятия и организации Архангельской области переходят на более дешевую рекламу.
Большинство предприятий и организаций Архангельской области в условиях финансового кризиса вынуждены переходить на более дешевые виды рекламы. Рекламные агентства области отмечают не столько падение объемов ...

 18.03 15:33 Серьезные изменения претерпит рынок наружной рекламы в Ставрополе.
В Ставропольской городской думе состоялось заседание рабочей группы по разработке положения о наружной рекламе в краевом центре. Об этом в законодательном органе краевого центра.Рабочая группа ...

 17.03 17:06 Арбитраж Псковской обл. оставил в силе решение УФАС, признавшего ЗАО "Псковпищепром" нарушителем закона о рекламе.
В Псковской области четырнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил без удовлетворения апелляционную жалобу ЗАО "Псковпищепром" на решение Псковского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Как сообщили в ...

 17.03 16:48 На улицах Ульяновска появится больше социальной рекламы.
На улицах Ульяновска появится больше социальной рекламы, сообщили в пресс-службе Ульяновской городской думы. Этот вопрос депутаты Ульяновской городской думы обсудили на заседании комитета по муниципальной ...

 17.03 16:36 Доля телевизионной рекламы в общем объеме рекламного рынка превысила 26% (Китай).
В 2008 году доходы от рекламы в Китае достигли 189,96 млрд юаней ($27,78 млрд), увеличившись на 9,11% по сравнению с 2007 годом, сообщает "Жэньминь жибао".Доходы ...

 17.03 14:43 Специалистами брендингового агентства Madison TMB разработан эмоциональный дизайн новой линейки мускатных вин компании "Креатив".
Дизайн-концепт этикетки разработан на основе нестандартной для большинства российских винных брендов методики "эмоционального брендинга". В основе метода – использование эмоции, чувств, воспоминаний, подсознательных образов ...

 17.03 11:36 15 марта 2009 года стартовала всеукраинская промоакция ТМ "Садочок" "Подарунки вам щодня – хай радіє вся сім’я!".
Акция направлена на укрепление лояльности потребителей ТМ "Садочок", а также на расширение круга почитателей этих вкусных и полезных соков.Принять участие в розыгрыше ежедневных призов - ...

 17.03 11:17 Открыт корпоративный сайт "Кимберли-Кларк" (К-С) на русском языке.
Открылся корпоративный сайт компании "Кимберли-Кларк" на русском языке. Компания "Кимберли-Кларк" начала работать в России и СНГ в 1996 году. По мере развития бизнеса компания развивала ...

 17.03 10:48 Boxed Water is Better — бренд минеральной воды в картонной упаковке.
Бывает, решение совершенно очевидно, но каждый, кто до него додумывается, становится отраслевым героем. Boxed Water is Better! начался с типичного задания на разработку нового ...

 17.03 10:45 "Полилог" будет осуществлять продвижение стоматологического центра "Мегастом".
Консалтинговая группа "Полилог" заключила с "Мегастом" договор о годовом абонентском обслуживании брэнда.В рамках сотрудничества перед "Полилогом" стоит ряд задач, в числе которых разработка нового фирменного ...

 17.03 10:41 Point Passat приступил к реализации годовой национальной программы JTI.
Коммуникационная группа Point Passat продолжила сотрудничество с международной табачной компанией JTI по пяти торговым маркам: "Петр I", More, LD, Glamour и Camel и приступило к ...

 17.03 10:38 Бтл-подразделение рекламного агентства Radical Media разработало и провело акцию - "Попробуй с соусом "Киккоман".
Идея акции состояла в том, что соус "Киккоман" можно использовать не только для блюд восточной или японской кухни, но и для повседневного применения. Цель акции ...

 17.03 10:33 Территория умных инвестиций.
Компания "Меркатор" сняла по заказу администрации Томской области IR-фильм "Территория умных инвестиций".В основе сюжета ролика – поиск ответа на вопрос, в чем причина успеха инвесторов ...

 17.03 10:32 ROSE разработал новый проект для Alinga Consulting.
Агентство ROSE разработало коммуникативную стратегию и новую рекламную кампанию для консалтинговой компании Alinga Consulting.Галина Савина, генеральный директор ROSE: "Многие компании сейчас взяли паузу и приняли ...

 17.03 09:42 Для бренда Pepsi Light агентство BBDO Moscow разработало новый рекламный ролик.
Его героини - девушки, которые рассказывают от том, как готовиться к конкурсу красоты. Это Агния Иванова, Ксения Шепилова и Алина Купаева - состоявшиеся финалистки "Мисс ...

 17.03 09:24 Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представляет новый сайт.
Здесь отмечают, что его дизайн, структура, информационное наполнение и сервисы обновлены согласно сегодняшним целям и задачам организации. Среди последних в качестве приоритетной упоминается реализация целого ...

 17.03 09:21 Объявлены победители конкурса "Лучшая PR-служба года" по итогам 2008 года.
По данным Оргкомитета конкурса, в этом году в конкурсе участвовали пресс- и PR-службы 79 государственных, некоммерческих и бизнес-структур. По сравнению с первым конкурсом, проходившим по ...

 16.03 17:26 У PR-агентства ProAct Media появилась "дочка" - студия Creagenica.
Совет директоров PR-агентства ProAct Media/Проект Медиа принял решение вывести видео-продакшн в отдельную структуру - студию Creagenica. Возглавил ее Игорь Критсков. "Мы работали с Игорем еще ...

 16.03 17:20 Рекламное агентство Shogo получило статус сертифицированного агентства Яндекса.
Компания Яндекс присвоило рекламному агентству Shogo статус сертифицированного агентства. Этим статусом Яндекс выделяет агентства из ряда других компаний по принципу наиболее эффективных результатов работы. Специалисты ...

 16.03 17:15 Пустующие биллборды займут социальной рекламой (Нижний Новгород).
В Нижнем Новгороде пустующие рекламные щиты планируется занять социальной рекламой. Об этом заявил глава города Вадим Булавинов в ходе оперативного совещания в мэрии 16 марта.По ...

 16.03 17:13 Агентство "ПРА-ТОН" заключило договор на предоставление PR-услуг Некоммерческому Партнерству "СредВолгСтрой".
В начале марта агентство "ПРА-ТОН" заключило договор на предоставление PR-услуг Некоммерческому Партнерству "СредВолгСтрой".Некоммерческое партнерство организовано для дальнейшего создания на его базе саморегулируемой организации (СРО), которая ...

 16.03 17:08 "Орто" внесет свой вклад в программу "Газпром-детям".
Компания "Орто" и ОАО "Газпром" начинают сотрудничество в рамках программы "Газпром-детям".Cтеновые панели с ортографией и арт-панели, которые производит "Орто", будут использованы для оформления физкультурно-оздоровительных комплексов, ...

 16.03 17:06 Издательский дом SPN выпустил первые номера двух бортовых изданий: "S7.
Журнал для пассажиров" и "S7. Журнал для пассажиров бизнес-класса". Журналы будут ежемесячно распространяться на всех международных и внутренних рейсах авиакомпаний группы S7. "S7. "Журнал для ...

 16.03 17:02 Коммуникационная группа iMARS провела рекламную кампанию для "Мой Банк" по продвижению вклада "Мечты сбываются".
В конце прошлого года iMARS выиграла тендер банковской группы "Мой Банк" на разработку креативной концепции и медиа-размещение рекламных материалов по новому продукту банка – вкладу ...

 16.03 17:00 Московская газета Metro объявляет о начале сотрудничества с бесплатными региональными изданиями в рамках проекта "Доступ к миллионам".
Проект готовился с декабря прошлого года. "Доступ к миллионам" должен объединить ряд бесплатных региональных изданий, для того, чтобы облегчить рекламодателям доступ в регионы. С марта ...

 16.03 16:52 Холдинг "Объединённые кондитеры" возрождает знаменитый брэнд "Эйнемъ".
Конфеты носят имя немца Фердинанда фон Эйнема, который в 1851 году открыл шоколадный магазинчик на Арбате, а позже – кондитерскую фабрику "Эйнемъ" на Берсеневской набережной ...

 16.03 16:43 Торговый центр "Апельсин" совместно с агентством маркетинговых коммуникаций SmartBrief организовал масленицу для тамбовчан.
В первый весенний день на площадке около торгового центра развернулось народное гуляние – пришедшие на праздник получили возможность спеть народные песни и частушки под аккомпанемент ...

 16.03 16:42 Рекламодатели в поиске платежеспособной аудитории, а не высоких скидок. "Деловой квартал". 13 марта 2009
Служба аналитики "Делового квартала" провела исследование рекламодателей деловой прессы Екатеринбурга с целью выяснения антикризисных предпочтений при выборе медиаканала.В опросе приняли участие 40 маркетологов и директоров ...

 16.03 16:39 Компания Danone Baby Nutrition начинает федеральную телевизионную рекламную кампанию брэнда "Малютка".
"Малютка" - отечественная высокоадаптированная молочная смесь, в состав которой входит специально подобранный для растущего детского организма комплекс питательных веществ, минералов и витаминов. Целевая аудитория брэнда ...

 16.03 16:38 На "Радио Алла" стартует акция "С днем рождения, Алла".
"Радио Алла" предоставляет своим слушателям возможность поздравить Аллу Пугачеву с днем рождения.Желающим участвовать в акции необходимо: услышать условный сигнал акции в эфире радиостанции, первыми дозвониться ...

 16.03 16:37 "Медиа Плюс", сейлз-хаус "Европейской медиа группы", объявляет о запуске продаж рекламы по CPT.
Для линейки радиостанций "Медиа Плюс" и "Тотального радио" вступает в действие единый тариф за тысячу контактов, который не будет зависеть от выбора радиостанции. Единый тариф ...

 16.03 16:36 "Полилог" начинает сотрудничество с брэндом Alpro Soya.
Коммуникационная группа "Полилог" заключила договор с торговым домом "ПиР" на абонентское обслуживание брэнда Alpro Soya.Ключевые коммуникационные задачи, стоящие перед "Полилогом", заключаются в развенчании существующих негативных ...

 16.03 16:29 Компания "Олимп" впервые осуществила монобрендирование одной из станций столичного метрополитена.
Станция "Войковская" на месяц превратилась в единый рекламный носитель для крупнейшего европейского ритейлера одежды шведской кампании "Н & M".Абсолютно все средства визуальной рекламы, расположенные на ...

 16.03 16:16 News Outdoor оптимизирует работу службы клиентского сервиса.
News Outdoor продолжает оптимизировать работу своей службы клиентского сервиса. Теперь клиенты компании могут обратиться в службу через корпоративный сайт. Для этого достаточно зайти на специальную ...

 16.03 16:15 Агентство Leo Burnett Moscow запустило рекламную кампанию для автомобилей марки Cadillac по заказу General Motors Russia.
Ее цель – проинформировать потребителей о существенных скидках на модели Cadillac Escalade, Cadillac SRX и Cadillac CTS. В основу креативной концепции легла мысль, что новые ...

 16.03 16:12 Компания Gallery и агентство "Нью-Тон" создают единый центр продаж рекламы на общественном транспорте.
Второй по количеству поверхностей оператор отрасли наружной рекламы России компания Gallery совместно с рекламным агентством "Нью-Тон" решили создать единый центр продаж (ЕЦП) транзитной рекламы. Возглавит ...

 16.03 16:05 Стартовала рекламная кампания по продвижению материалов Ceresit.
В 2009 году компания Ceresit продолжаем активно продвигать линейку продуктов для финишной отделки с формулой MicroProtect: затирку СЕ 33 super, затирку СЕ 40 Aquastatic, силиконовую ...

 16.03 13:59 Глава Чувашии за социальную рекламу, пропагандирующей позитивный образ мышления.
Глава Чувашии Николай Федоров высказал резкую критику в адрес недобросовестных предпринимателей, грубо нарушающих законодательство о рекламе, и обратил внимание на низкую эффективность работы контролирующих органов ...

 16.03 13:57 Пустующие рекламные щиты займут социальной рекламой (Нижний Новгород).
В Нижнем Новгороде пустующие рекламные щиты планируется занять социальной рекламой. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил глава города Вадим Булавинов в ходе оперативного ...



Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.

Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

Основой услуг нашей компании является работа по информационному обслуживанию коммерческих организаций.

В избранное