Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Рекламный рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Рекламный рынок"
    Главные новости:  

PR-Premier MMCG подписал соглашение об обслуживании двух брэндов Johnson&Johnson.

Агентство PR-Premier MMCG приступило к работе по абонентскому пиар-обслуживанию брэнда Clean&Clear и пиар-поддержке ключевых мероприятий брэнда o.b. компании Johnson&Johnson.В рамках соглашения на абонентское обслуживание брэнда Clean&Clear – линейки средств по уходу за кожей лица, созданных специально для молодых девушек - специалисты PR-Premier MMCG проведут разработку и реализацию коммуникационной стратегии и программы по развитию отношений с ключевыми потребительскими СМИ. Также будет осуществляться пиар-поддержка всей продуктовой линейки брэнда и выпуска новых продуктов.Соглашение по пиар-обслуживанию марки безаппликаторных тампонов o.b. включает в себя поддержку ключевых активностей брэнда. Для справки: Название компании: PR-Premier MMCG Регион: Москва Адрес: 127055, Россия, Москва, Новолесной переулок, д. 5 Вид ... [далее]

02.03 15:51


У компании Gallery понизился рейтинг.

Standard & Poor"s понизило долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг долговых обязательств оператора наружной рекламы Rapsod Trade Ltd (компания Gallery Media) с "В-" до "ССС+". Прогноз – "негативный"."Понижение обусловлено тем, что, хотя в ближайшие 18 месяцев Gallery будет пытаться исполнить финансовые обязательства, темпы роста отрасли наружной рекламы снижаются", – заявил аналитик S&P Мелвин Кук.Gallery была основана в 1994 г. Является вторым по величине оператором наружной рекламы в России и Украине. Владеет сетью из 45,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе более 28 тыс. – в Москве. В третьем квартале 2007 г. Gallery, купила ... [далее]

02.03 14:07


    Важные новости:  

Компания МейТан, продвигающая на российском рынке косметику, производящуюся по международному стандарту качества ISO на юге Китая, занимается поиском партнеров Компании в Белоруссии.

МЛМ-Компания МейТан выпускает более 250 уникальных косметических и гигиенических средств под торговой маркой МейТан, имеет более 20 различных брендов. В 2007 году Компания МейТан получила сразу две престижных премии в профильных областях. Орден Российской Геральдической Палаты "Золотая Сеть" за большой вклад в развитие сетевого бизнеса; Золотую Медаль в индустрии красоты на Международной Выставке InterCHARM – 2007. В 2008 году Компания МейТан открыла первый логистический центр в России, г. Москва, что ... [далее]

02.03 16:43


Брэндинговое агентство "Брендсон" разработало фирменный стиль для компании "ПетерСтар" - одного из лидеров рынка телекоммуникаций Северо-Западного региона.

В 2008 году "ПетерСтар" вошел в группу компаний "Синтерра", одного из крупнейших федеральных операторов связи. Необходимость обновления брэнда мотивирована изменениями условий работы на рынке, улучшением качества предоставления услуг, а также улучшением ряда форматов предоставляемых услуг.Перед специалистами "Брендсона" стояла задача скорректировать имидж компании, визуально сделав ее более дружественной и открытой по отношению к клиентам, но при этом сохранить фирменные константы.Графически идея связи выражается с помощью многократного повторения основного элемента фирменного знака. ... [далее]

02.03 16:22


Коммуникационная группа Point Passat продлила контракт на пиар-обслуживание корпорации Hilton Hotels в 2009 году.

Point Passat оказывает полную информационную поддержку выхода на российский рынок отельной сети Hilton Hotels с 2007 года. За два года плодотворного сотрудничества агентство оказывало полное пиар–сопровождение, включая организацию и проведение пресс-мероприятий, пресс-туров, предоставляло стратегическое консультирование, взаимодействие со СМИ.Пиар-директор Point Passat Элина Копец: "Мы довольны, что корпорация Hilton по достоинству оценила проделанную нами работу и продлила контракт на обслуживание. В 2009 году мы расширили спектр услуг, добавив информационную поддержку в региональной ... [далее]

02.03 16:20


Grey Moscow и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Russia с 1 января запустили на всех ведущих телеканалах России рекламную кампанию "Слова в раковине" для лечебно-профилактической зубной пасты Parodontax.

Одной из основных целей данной коммуникации является разъяснение возможных последствий заболевания десен – проблемы, присущей, согласно исследованиям, около 86% населения Российской Федерации.В рекламном ролике сделан акцент на простой симптом (кровоточивость десен при чистке зубов), которому люди не уделяют должного внимания, но который в результате может привести к серьезному последствию - потере зуба. Многие потребители сочли видео шокирующим, но, по мнению создателей рекламы, откровенность в данном случае оправдана. Для справки: ... [далее]

02.03 16:19


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications начинает работу по информационному представлению компании "Лаборатория Буарон".

Pro-Vision Communications планирует распространять в средствах массовой информации комментарии и экспертные оценки Жислен Ларусси, генерального директора "Лаборатории Буарон" в России, а также профильных специалистов и руководителей. Цель сотрудничества - доносить до широких масс информацию о деятельности компании в России и в мире, а также о последних инновационных разработках европейского производителя инновационных лекарственных препаратов широкого спектра применения. Для справки: Название компании: Pro-Vision Communications Регион: Москва Адрес: 127018, Россия, Москва, Складочная ... [далее]

02.03 16:01


Рекламное агентство "Старый город" обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для линейки брэндов компании "АкваАргентум".

Рекламная кампания проходит в Москве и пяти городах Московской области. В качестве рекламоносителей выбраны самые распространенные форматы наружной рекламы - 3х6 и 3х12 метров.Над проектом работали:Эккаунт-менеджер - Анна ЕрмаковаДизейнеры - Анастасия Белозерова, Анна Донская Для справки: Название компании: РА Старый город Регион: Москва Адрес: 115114, Россия, Москва, ул. Дербеневская, д. 1, стр.1, под. 40. Вид деятельности: Рекламная деятельность Телефоны: (495)9676724 Факсы: (495)9676724 E-Mail: info@oldtown.msk.ru Web: http://www.oldtown.msk.ru ... [далее]

02.03 15:40


В феврале 2009 года стартовала новая рекламная кампания брэнда Corega, разработанная компанией GlaxoSmithKline совместно с агентством Grey Moscow.

Как и в 2007 году, когда брэнд впервые получил широкомасштабную поддержку, его лицом стала всенародно любимая актриса Тамара Семина. В новом ролике она представляет инновацию брэнда этого года - фиксирующий крем Corega "Нейтральный вкус".Новая коммуникация сохраняет важное для целевой аудитории сообщение о таком преимуществе продукта, как надежная фиксация зубного протеза, позволяющая сделать рацион питания более разнообразным, избежать дискомфорта при приеме пищи и неуверенности при общении с другими людьми. Внимание потребителя ... [далее]

02.03 15:38


Компания Clear Vision Group усовершенствовала программное обеспечение всех серверов, отвечающих за передачу аудиосигнала к мониторам.

Теперь служба технической поддержки проекта "АЗС-ТВ" удаленно управляет уровнем выводимого на экран звукового сигнала.Новая система позволяет полностью избежать нежелательного изменения уровня звука во время демонстрации рекламных роликов. "Мы постоянно улучшаем процесс трансляции и расширяем возможности размещения на indoor-TV, принимая во внимание особенности целевой аудитории (основных зрителей проектов) и учитывая интересы наших рекламодателей, – говорит технический директор Clear Vision Group Михаил Гальцов. – С усовершенствованием функциональности звуковой системы у наших клиентов ... [далее]

02.03 15:16


"Московская Городская Реклама" по заказу агентства Starcom Media Vest Group реализовала нестандартный проект для бренда Samsung.

В акции были задействованы перетяжки, часть из которых – с экстендерами.Рекламная кампания была приурочена к акции компании Samsung "Счастливые дни". В течение четырех дней телевизоры Samsung были доступны в крупнейших столичных магазинах электроники по специальным ценам с учетом скидок.В кампании было задействовано 20 перетяжек, 16 из которых – нестандартные. Рекламоносители изготовлены с использованием пластиковых экстендеров, выполненных в виде ЖК-телевизора Samsung. Размещение прошло в центре и на основных магистралях Москвы. Для ... [далее]

02.03 14:18



    Все новости:  

 05.03 16:05 Попавшим в Сеть. "Business-class (Удмуртия)". № 6 2009
Рынок интернет–рекламы в Удмуртии за два года вырос в 4 раза. Но даже в такой ситуации эффективность интернета в качестве средства рекламы в республике до ...

 05.03 15:06 Компания Avon выпустила рекламный ролик нового аромата Absynthe, созданного совместно с Christian Lacroix.
Компания Avon выпустила рекламный ролик нового аромата Absynthe, созданного совместно с Christian Lacroix. ...

 05.03 12:36 "Вимм-Билль-Данн" обновил упаковку и заказал у агентства BBDO Moscow рекламные ролики.
Главная цель ребрендинга - повышение узнаваемости бренда и унификация всей продуктовой линейки. В компании считают, что внесенные изменения сделали внешний образ торговой марки более четким ...

 04.03 19:17 Во Владивостоке объявили войну несанкционированной рекламе.
Между тем, расклейку объявлений обычно производят ночью, поэтому очень сложно наказывать правонарушителей.Во Владивостоке продолжается работа по благоустройству и контролю за санитарным состоянием краевой столицы. Ежедневно ...

 03.03 17:12 Компания "Нидан Соки" запустила весенний флайт телевизионной рекламной кампании в поддержку своего ведущего бренда "Моя Семья".
2 марта 2009 г. началась национальная трансляция первой в новом году серии "самого семейного" рекламного сериала "Моя Семья" в поддержку ведущего бренда компании ...

 03.03 16:54 Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, компания "Лаборатория Буарон" заключили договор о сотрудничестве.
В рамках договора Pro-Vision Communications будет оказывать "Лаборатории Буарон" полный комплекс услуг в области public relations: разработает коммуникационную стратегию по продвижению продуктов компании - "Оциллококцинум", ...

 03.03 12:02 На территории Кремля демонтировали 224 рекламные конструкции.
В Москве в 2008 году на территории Кремля были демонтированы 224 рекламные конструкции. Еще 231 обращение Москомнаследие получило на размещение рекламных конструкций от рекламного ...

 03.03 10:21 Консультативный совет при ФАС России по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы одобрил проект организации индустриального ТВ-аудита.
27 февраля 2009 года на очередном заседании Консультативного совета при Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы "Ассоциация коммуникационных ...

 02.03 19:48 РБК-ТВ: Передача, посвященная рекламному рынку - 2009.
Нелегкие времена в наступившем году ждут рекламный рынок. Еще в 2008-ом многие компании резко сократили свои расходы по этой статье. Так, по словам участников рынка, ...

 02.03 16:44 В Москве состоялось подписание Соглашения о намерениях по преодолению кризисной ситуации в рекламной отрасли города.
28 февраля 2009 года в Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы по адресу: Новый Арбат д.15, стр.1 при участии заместителя Мэра Москвы в Правительстве ...

 02.03 16:41 Коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" выводит на рынок новый продукт для малого бизнеса – разработка корпоративного сайта категории "стандарт".
Разработка корпоративного сайта категории "стандарт" – второй продукт ГК "МедиаПартнер" в области создания и сопровождения Интернет-проектов. Напомним, в феврале 2009 года "МедиаПартнером" разработан пакет услуг ...

 02.03 16:39 PR-агентство "Гуров и партнеры": интерес российских СМИ к виртуализации растет.
PR-агентство "Гуров и партнеры" и "Группа 808. Информационный аудит" провели медиа-исследование "Виртуализация в российских СМИ". В рамках работы были проанализированы публикации почти 10 тысяч российских ...

 02.03 16:38 Рекламное агентство Richpromo заключило годовой контракт на предоставление своих услуг с розничной сетью молодёжной одежды PIPL.
Основное направление работы, это создание плана по маркетингу, распределение бюджета на рекламу и информационное продвижение бренда. Так же Richpromo спланирует и организует открытие трёх новых ...

 02.03 16:37 Коммуникационное агентство Mindshare Group Russia осуществляет специальный проект для компании Oriflame - спонсорство национального конкурса "Мисс Россия 2009".
Команда Mindshare Russia постаралась максимально использовать коммерческий потенциал российского конкурса красоты. Участие в проекте "Мисс Россия" предусматривает для компании Oriflame огромный спектр возможностей. При поддержке ...

 02.03 16:36 Сеть "В контакте" запустила собственную систему рекламы.
Социальная сеть "В контакте" запустила систему размещения таргетированных платных рекламных объявлений.Пока возможность создавать объявления получили только 10 тыс. отобранных администрацией пользователей. Этот вид рекламы показывается ...

 02.03 16:23 Metro International запускает онлайн-систему контроля распространения газеты.
Новая технология будет внедрена ко 2 марта, дате перезапуска московской газеты "Метро" под брэндом Metro, и позволит жестко контролировать эффективность дистрибуции издания в метрополитене.Metro International ...

 02.03 16:23 Euro RSCG Moradpour и "Лебедянский" запускают второй флайт рекламной кампании сока "Тонус" в рамках коммуникации "Когда ты в тонусе, тонус вокруг тебя".
В кампании будут ротироваться две версии телевизионного ролика под названием "Свет" - "Пара" и "Клоун".Над проектом работали:ОАО "Лебедянский":Директор проекта "Cоки" – Илья СеровСтарший брэнд-менеджер – ...

 02.03 16:22 На телеканале ТНТ стартовала новая интерактивная развлекательная игра "Скачки на ТНТ", за формат и интерактивную составляющую которой отвечает продюсерский центр Next Media Entertainment.
В ночном эфире по будням зрителю предлагается принять участие в интерактивной многопользовательской развлекательной игре "Скачки на ТНТ". Одновременно в забеге могут участвовать до 18 лошадок, ...

 02.03 16:21 Компания Xerox обновила свое российское интернет-представительство.
Новый сайт www.xerox.ru станет простым и эффективным средством коммуникации с ключевыми аудиториями компании – партнерами, корпоративными клиентами и конечными потребителями. Обновление проводится в рамках крупнейшего ...

 02.03 16:20 В поддержку мартовского номера журнала Playboy с 17 по 21 февраля 2009 года рекламное агентство BWA запустит рекламную кампанию на телевидении и радио.
В рамках кампании рекламные ролики будут показаны на телеканалах "Рен-ТВ" и ТНТ, а также прозвучат в эфире радио "Кекс FM". ...

 02.03 16:18 "Интеллект Телеком" запустил корпоративный сайт.
"Интеллект Телеком" - научно-исследовательский инновационный центр АФК "Система" в области телекоммуникаций - открыл виртуальное представительство в интернете.Новый сайт компании содержит всю необходимую информацию о деятельности ...

 02.03 16:17 Агентство Euro RSCG London разработало новую рекламную кампанию Drive sexy для Peugeot 207Verve и Peugeot 308Verve.
В ролике мужчина и женщина поют песню Suspicious minds Элвиса Пресли и кажется, что они едут в одной машине. Только потом зритель понимает, что каждый ...

 02.03 16:17 iMars оказал поддержку крупнейшим международным соревнованиям по горным лыжам и фристайлу.
14 февраля Москва во второй раз в 2009 году стала столицей Кубка мира FIS – на этот раз по лыжной акробатике в дисциплине "фристайл". Специально ...

 02.03 16:15 "Центр дистрибуции прессы" и издательский дом "Генеральный директор" отмечают значительный рост продаж деловых практических изданий для топ-менеджеров в январе 2009 года.
По словам исполнительного директора "Центра дистрибуции прессы" Нелли Гусаковой, рост продаж журнала СЕО составил 30% по сравнению с показателем декабря, и это без учета расширения ...

 02.03 16:15 С 9 февраля в сети магазинов бытовой техники и электроники "Просто" стартовала рекламная акция "Просто ты мне нравишься", которая объединила 3 праздника: День влюбленных, День защитника отечества и Международный женский день.
Традиционный джингл брэнда "Просто" был выбран в качестве слогана акции. "Акция, посвященная самым эмоциональным праздникам в году, должна быть наполнена искренностью, красивыми признаниями, яркими эмоциями, ...

 02.03 16:15 16 февраля 2009 года в эфир российских телеканалов вышел новый рекламный ролик лекарственного препарата "Но-Шпа" от Publicis United.
Главная идея рекламной кампании - то, что препарат быстро работает при боли и спазмах. Отсюда и слоган "Она работает". Телевизионная кампания продолжает общую коммуникационную идею ...

 02.03 16:14 Пиар-агентство "Проект Медиа" закончило работу над созданием интернет-сайта импортера элитной строительной керамики из Западной Европы – компании Brickford.
Сайт стал одним из инструментов реализации маркетинговой и пиар-стратегии, ранее разработанных агентством для Brickford. Сложность проекта в том, что, являясь основным инструментом продаж, сайт должен ...

 02.03 16:13 Розничная компания X5 Retail Group N.V. сообщает о запуске всех своих гипермаркетов под единым брэндом "Карусель".
В общей сложности ребрэндинг затронул 17 гипермаркетов. Завершающим этапом стал перевод под брэнд "Карусель" трех гипермаркетов в Москве и Московской области. С 18 по 24 ...

 02.03 16:12 По заказу международного рекламного агентства Innocean Worldwide (в России занимается продвижением автомобилей Hyundai и Kia) агентство интерактивного маркетинга FCBi создало сайт, посвященный автомобилю Kia Cee"d.
Предпосылкой для создания сайта стал тот факт, что за один год продаж в России автомобилей этой модели было реализовано более 35 000 экземпляров. Именно эта ...

 02.03 16:11 Мужской журнал "Банзай" устраивает акцию "Анти допинг-контроль" в поддержку российских биатлонистов.
Все неравнодушные к спорту 21 февраля приглашаются поддержать Россию во время прямой трансляции Чемпионата мира по биатлону в барах и пабах Екатеринбурга.Напомним, что троих российских ...

 02.03 16:07 Сотовый ритейлер "Евросеть" объявляет о том, что товары по старым ценам будут реализованы до конца февраля-2009.
Сотрудники компании утверждают, что в салонах связи появились товары, закупленные уже по новым ценам - с учетом колебаний курсов доллара и евро. Запас товара, закупленного ...

 02.03 16:06 Система интернет-видеорекламы Videonow заключила соглашение с компанией Ngenix об использовании распределенной сети доставки и дистрибуции контента для трансляции видеорекламы на интернет-сайтах.
Соглашение направлено на повышение эффективности рекламных кампаний в российских регионах. Дистрибуция рекламных видеофайлов системы Videonow, которая ранее осуществлялась только с московских серверов, теперь ведется также ...

 02.03 16:03 Пиво повышенной крепости "Полный русский нокаут" проводит первую в своей истории национальную рекламную кампанию.
Рекламные мероприятия стартовали в феврале и охватят 21 город России.Главная цель кампании – познакомить любителей пива из разных регионов страны с маркой "Полный русский нокаут", ...

 02.03 16:02 С 1 февраля 2009 года в Москве и регионах присутствия "ОТП Банка" стартовала акция "Венгрия ближе" по продвижению одноименного вклада.
Вкладчики могут получить комплименты от банка в виде типичных венгерских продуктов - зеленого горошка Globus, венгерской салями, токайского вина или оригинального ликера Zwack. Главный приз ...

 02.03 16:00 Мартовский номер журнала "Интервью. Люди и события" поступит в продажу под новым логотипом издания.
Издатели журнала пришли к выводу о том, что прежний логотип, несмотря на все его стилистические достоинства, показался аудитории журнала трудно читаемым. Выбор был сделан в ...

 02.03 16:00 Журнал "Выбирай" в восьмой раз реализовал проект международного масштаба - фестиваль зимнего экстрима BGV.
24 января в спортивном комплексе "Уктус" (Екатеринбург) прошел BGV Russian Open. Единственный российский экстрим-тур собрал около 5000 человек. Призовой фонд составил 280 000 рублей. Кроме ...

 02.03 16:00 Бтл-агентство Action! выиграло тендер на проведение национальной промо-акции для торговых марок компании Japan Tobacco International в канале HoReCa в течение 2009 года.
Масштабность проекта предполагает организацию сложной, но при этом оперативной системы отчетности для обеспечения контроля и эффективного управления проектом. Решением, предложенным Action!, стала уже опробованная в ...

 02.03 15:59 В "Студии Артемия Лебедева" создали дизайн шаблонов для внутреннего сайта компании "Газпром-нефть".
Ресурс предназначен для пользования сотрудниками компании - их общения и обмена информацией. На интранет-сайте представлены описания всех направлений деятельности "Газпром-нефти".Над проектом работали:Арт-директор - Артемий Лебедев ...

 02.03 15:57 Soldis Communications разработал дизайн биллбордов для O’Grae.
В рамках разработки дизайна биллбордов для новой рекламной кампании соков прямого отжима O’Grae агентством Soldis Communications были созданы макеты для двух групп щитов.Первая группа макетов ...

 02.03 15:56 23 февраля 2009 года в Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи в Санкт-Петербурге прошла акция "Авторадио" "По машинам".
С 11:00 до 13:00 часов все экспозиции музея для слушателей "Авторадио-Санкт-Петербург" были открыты абсолютно бесплатно. Увидеть коллекции артиллерийского вооружения и боеприпасов, стрелкового и холодного оружия, ...

 02.03 15:55 К празднику 8 марта "Эльдорадо" запускает новую рекламную кампанию, основной акцент в которой сделан на специальные "прошлогодние" цены.
С 23 февраля по 9 марта в эфире национальных телеканалов будут ротироваться 4 новых ролика с участием "старшего продавца" Вадима Галыгина. Ролики называются "Майка", "Фен", ...

 02.03 15:54 16 февраля 2009 года компания One Agile в качестве технического подрядчика агентства Action! успешно запустила интерактивную промоакцию "Зарядись весенним настроением" для брэнда "Тонус".
Акция проводится на территории Российской Федерации и продлится до 12 апреля. Участвуя в данной акции, потребители получают возможность принять участие в розыгрыше пяти букетов цветов ...

 02.03 15:53 "Азбука вкуса" пригласила отметить Широкую Масленицу.
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" поздравляет своих покупателей c Масленицей и приглашает отведать блинов.До конца недели во всех супермаркетах сети покупателям предлагаются блины, приготовленные по лучшим ...

 02.03 15:52 Коммуникационная группа компаний "МедиаПартнер" "МедиаПартнер" поддержала ярмарку образования.
12 февраля в Екатеринбурге при полном аншлаге прошла "15 Международная ярмарка образования". Коммуникационная группа компаний "МедиаПартнер" реализовала комплекс мероприятий, направленных на привлечение посетителей выставки.Специалисты "МедиаПартнера" ...

 02.03 15:49 21 февраля компания Tupperware приняла участие в Московском Международном Фестивале "Золотой Дельфин", выступив на нем в качестве партнера кулинарного журнала "BBQ: шашлык, гриль, барбекю" по организации вип-фуршета в формате барбекю-пати.
Московский Международный Фестиваль "Золотой Дельфин" – это масштабное мероприятие для профессионалов и любителей активного отдыха на воде, которое ежегодно собирает порядка 300 участников и 23 ...

 02.03 15:49 Мартовский номер журнала "Самая" привлекает покупательниц очередным подарком: внутри журнала вложение - двд-фильм "Вся правда о любви" с Дженнифер Лав Хьюитт в главной роли.
Также в праздничном номере с главной темой "Ты это можешь" – 25 реальных историй, способных вдохновить читательницу, 10 способов победить хандру, мужские откровения о том, ...

 02.03 15:45 С 28 февраля по 6 марта в поддержку нового номера журнала "Отдохни! Имена" пройдет рекламная кампания на радио и в интернете (Агентство BWA).
На радиостанциях "Ретро FM" и "Радио 7" будут транслироваться рекламные ролики, анонсирующие новый номер. В кампании также задействован интернет-портал mail.ru. На главной странице, а также ...

 02.03 15:44 Журналы "Мой прекрасный сад" и "Лиза" выступают информационными партнерами 4-й Национальной премии фонда "Ив Роше" "Земля женщин".
Премия вручается с 2002 года женщинам, которые борются за сохранение природы во Франции и других странах мира. В России премия вручается четвертый год, и с ...

 02.03 15:44 Интернет-агентство Traffic и компания "Одноклассники" заключили договор об эксклюзивной продаже рекламных мест на сайте в 2009 году.
По условиям договора Traffic становится официальным продавцом "Одноклассники.ru" в Петербурге. Генеральный директор агентства Алексей Куприянов отмечает, что сотрудничество с крупными федеральными площадками дает возможность предлагать ...

 02.03 15:39 Пресс-служба издательского дома "Бурда" сообщает о закрытии Madame Figaro.
В связи со сложной экономической ситуацией в России в целом и на рынке печатных средств массовой информации в частности, а в особенности в связи с ...

 02.03 15:36 В "Студии Артемия Лебедева" разработали фирменный стиль для карловарского отеля "Феликс Завойский".
Дорогой отель на 11 номеров расположен в отреставрированном доме портного на берегу реки Теплы. Отделка золотом, лепнина, чугунные решетки и резные кровати задали тон фирменному ...

 02.03 15:32 Компания "Олимп", размещающая рекламу в Московском метрополитене, подвела итоги интерактивного конкурса рекламных плакатов "Креатив года".
Победителем стала работа Snickers (шоколадный батончик), которую разработало агентство BBDO Moscow.Конкурс стартовал в январе этого года. В нем приняли участие лучшие работы, размещенные на различных ...

 02.03 15:29 Агентство "Optimum Media OMD Санкт-Петербург" совместно с креативным агентством "Новые люди" и компанией "Волгобалт медиа" разработали и запустили рекламную кампанию для ТРЦ "Питер Радуга".
Размещение проходит на остановках общественного транспорта.Размещение подразумевает полное брендирование остановок, расположенных рядом с "Питер Радугой". Впервые эта идея была реализована для торгово-развлекательного центра в декабре ...

 02.03 15:27 Рекламно-производственная компания "АртЭль" реализует для мультибрендовой компании класса люкс "Кашемир и Шёлк" проект по созданию необычных рекламных конструкций в виде роботов-ангелов.
Всего предполагается изготовить 148 роботов (мальчиков и девочек). Высота каждой конструкции составит 50 см. В качестве материала будет использован пенополистирол. Роботами-ангелами будут оформлены витрины 19 ...

 02.03 15:19 МК "Диетпродукт" запустил второй этап своей рекламной кампании.
Мясоперерабатывающий комбинат "Диетпродукт" при поддержке коммуникационного агентства Media Price запустил второй этап своей рекламной кампании. К рекламе на ТВ и BTL-акциям добавилось размещение в outdoor, ...

 02.03 15:05 Компании MaxMediaGroup и Microsoft продлили контракт о сотрудничестве на 2009 г.
В его рамках в феврале этого года в 290 школах Москвы стартовала рекламная кампания портала download.live.com, принадлежащего Microsoft.Все рекламные материалы были размещены на уникальных конструкциях ...

 02.03 15:03 Рекламно-производственная компания "АртЭль" реализовала для компании "Бильярд Сервис" нестандартные рекламно-информационные конструкции.
Основным отличием носителей является то, что они объемные и выполнены в форме и по структуре настоящих бильярдных столов.Компания "Бильярд Сервис" занимается поставкой и продажей оборудования ...

 02.03 14:58 Объем российского рынка BTL-услуг составил 71,2 млрд руб. в 2008 году.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг, отечественный BTL-рынок заработал в 2008 г. 71,2 млрд руб. Это на 18% больше, ...

 02.03 14:40 В 2009 году жюри в категории Titanium and Integrated Lions на Каннском фестивале рекламы возглавит основатель и креативный директор агентства Droga5 (Нью-Йорк) Дэвид Дрога.
"Как один из самых награждаемых в мире и фантастически креативный лидер, Дэвид олицетворяет все то, что включает в себя номинация Titanium and Integrated", – прокомментировал ...

 02.03 14:38 Оренбургский горсовет отказался снижать арендную ставку для наружной рекламы на 30%. Ранее с таким предложением к властям города обратились участники местной outdoor-индустрии.
Операторы предложили властям ввести в практику применение понижающего коэффициента, учитывающего сезонные колебания цен в отрасли наружной рекламы. Кроме того, они предлагали зачитывать размещение социальной рекламы ...

 02.03 14:30 Агентство мобильного маркетинга "Моби Марк" при технической поддержке BlueCity обеспечило bluetooth-поддержку спонсорства компанией PepsiCo международного футбольного турнира "Кубок Легенд", который проходил в Москве.
Компания PepsiCo предложила фанатам футбола уникальный контент, который они могли скачать на свои мобильные телефоны при помощи сервиса Bluetooth. Для этого в фойе спорткомплекса "Мегаспорт", ...

 02.03 14:29 "Антикризисный коэффициент" для наружной рекламы ввели депутаты гордумы Перми.
Депутаты Пермской городской Думы рассмотрели и утвердили проект внесения изменений в решение "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города ...

 02.03 14:26 Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного брэнда "Большая перемена".
Молочные продукты "Большая перемена" предназначены в первую очередь для питания школьников, и с 2009 года поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках ...

 02.03 14:20 В Казани создается электронная карта городской наружной рекламы.
В настоящее время завершается сдача-приемка первого этапа работ, адаптация и наладка программного продукта. Разработку двух систем – геопространственной базы данных рекламных конструкций и их автоматизированного ...

 02.03 14:19 Ставропольская гордума вновь займется контролем деятельности наружной рекламы.
Сегодня депутаты Ставропольской городской думы на своем заседании приняли решение "Об упорядочении распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя". Этим документом городской парламент, по сути, ...

 02.03 14:19 Татарстанское УФАС возбудило в отношении ООО "РАДА плюс" административное производство по причине нарушения компанией рекламного законодательства.
Ранее в рамках контроля за соблюдением закона "О рекламе" сотрудниками отдела рекламы Татарстанского УФАС в Казани при входе в кафе-бар на ул. Ямашева была выявлена ...

 02.03 14:17 Татарстанское УФАС оштрафовало компанию "Неон-Арт-М" на 80 тыс. рублей.
Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы России рассмотрело два дела, возбужденных в отношении ООО "Неон-Арт-М". В итоге антимонопольное ведомство оштрафовало компанию за нарушение рекламного законодательства.Основанием для ...

 02.03 14:14 Татарстанское УФАС оштрафовало компанию "Неон-Арт-М" на 80 тыс. рублей.
Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы России рассмотрело два дела, возбужденных в отношении ООО "Неон-Арт-М". В итоге антимонопольное ведомство оштрафовало компанию за нарушение рекламного законодательства.Основанием для ...

 02.03 14:03 Муниципальный совет Лос-Анджелеса продлил мораторий на установку новых outdoor-конструкций.
Муниципальный совет Лос-Анджелеса продлил еще на 45 дней мораторий, который должен был закончиться 26 марта, на установку новых билбордов.За это время специальная комиссия должна будет ...

 02.03 14:00 Наружная реклама ТД "Ижмаш" признана ненадлежащей обоснованно.
Арбитражный суд Удмуртской Республики отказал в удовлетворении требований ОАО "Торговый дом "Ижмаш", признав законным постановление Удмуртского УФАС России о наложении на oбщество административного штрафа в ...



Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.

Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

Основой услуг нашей компании является работа по информационному обслуживанию коммерческих организаций.

В избранное