Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"
Рады сообщить, что c 21 декабря 2012 года ведущее аналитическое агентство INFOLine возобновляет акцию "iPad в подарок" ... подробнее…
    Главные новости:  

Unilever объявляет результаты четвертого квартала и всего 2012 года

Основные показатели 2012 года · Товарооборот увеличился на 10,5% до 51,3 млрд евро, включая положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2,2% и сделок по приобретениям в размере 1,1% · Базовый рост продаж составил 6,9%, включая увеличение объема продаж на 3,4% и рост цен на 3,3% · Базовый рост продаж на развивающихся рынках равен 11,4%, что составляет 55% товарооборота· Операционная маржа выросла на 30 базисных пунктов до 13,8%; валовая прибыль увеличилась на 10 базисных пунктов, затраты на рекламу и промо-акции составили 470 миллионов евро ... [далее]

23.01 15:40


Холдинг "АйБи ГРУПП" и "Рив Гош" подписали договор аренды площадей в торгово-развлекательном центре "Рига Гранд Молл" в г. Псков.

Торговый оператор косметики и парфюмерии "Рив Гош" - первый из ритейлеров непродовольственных товаров FMCG, принявший решение о начале работы в составе нового ТРЦ "Рига Гранд Молл" (на пересечении Рижского пр. и ул. Рокоссовского).Площадь, на которой разместится традиционно широкая линейка известных брендов "Рив Гош" - 260 кв. м. На сегодняшний день известно, что помимо Рив Гош другими "якорями" ТРЦ стронут гипермаркет "Магнит" и кинотеатр "Мираж Синема". Торгово-развлекательный Центр "Рига Гранд Молл" общей площадью около 52 000 кв. м планируется открыть в Пскове в I квартале 2014 года. Рядом с "Рив Гош" в ТРЦ разместятся: гипермаркет "МАГНИТ" (первый этаж), 8-зальный кинотеатр "Мираж ... [далее]

21.01 09:07


    Важные новости:  

Улыбка радуги" оценила результаты внедрения ERP-системы Pilot for Retail.

"SAP в "Улыбке радуги": фактический успех. "Улыбка радуги" оценила результаты внедрения ERP-системы Pilot for Retail & Wholesale Distribution на базе SAP Business All-in-One. Проект был запущен в эксплуатацию специалистами департамента консалтинга SAP компании "Пилот".Трубицин А.Е., Генеральный директор Торгового дома ЭРА"В 2008 году нами было принято стратегическое решение о внедрении новой системы управления бизнесом. Мы не были привязаны к конкретному производителю ПО и оборудования и могли выбирать решение из всего многообразия, ... [далее]

24.01 09:58


"Ценовые игрища". "Retailer.RU ". 22 января 2013.

Илья Коноплев, директор ООО "Домашние продукты", и Игорь Кованов, управляющий партнер Falcon Advisers, спикеры Food&Drogerie Retail Russia 2013 (7-8 февраля, отель Балчуг Кемпински) о ситуациях на рынке FMCG и drogerie-ритейла.Илья Коноплев, директор ООО "Домашние продукты"- Ситуация на региональном продуктовом рынке. Сдерживающие факторы роста (с какими систематическими сложностями приходится сталкиваться, как бороться?). - Региональный продуктовый рынок растет. Во всяком случае со стороны ритейлеров и в челябинской области в частности. В Челябинске ... [далее]

23.01 08:47


Johnson & Johnson в IV квартале нарастил прибыль до $2,6 млрд.

Показатель оказался ниже ожиданий аналитиковJohnson & Johnson (J&J) в IV квартале 2012 года получил чистую прибыль в размере 2,6 млрд долларов, или 91 цент на акцию, сообщает американская компания.Для сравнения, аналогичный показатель в прошлом году составил 218 млн долларов, или 8 центов на акцию. Тогда компании по различным судебным искам пришлось выплатить 3 млрд долларов. При этом 800 млн долларов пришлись на расходы, связанные с дефективными протезами, которые производит компанияВыручка ... [далее]

23.01 08:38


Научно-производственная фирма "Геникс" начала производство жидкого мыла Ника-Свежесть в новом флаконе.

Ника-Свежесть в новом флаконе! Мыло жидкое "Ника - Свежесть" теперь в новом устойчивом флаконе, объем 0,5 л.Объем 0,38 л. снят с производства. Для справки: Название компании: НПФ Геликс, ООО Адрес: 424006, Россия, Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, ул. Крылова 26 Вид деятельности: Косметическая промышленность Телефоны: (8362)736263 E-Mail: sbit@geniks.ru Web: http://www.geniks.ru Руководитель: Морозова Юлия Александровна, Коммерческий директор ... [далее]

21.01 11:05


В начале января 2013 года компания "UPECO" приобрела польскую компанию GLOBOL POLSKA Sp.z.o.o., которая теперь является частью польского представительства компании.

GLOBOL POLSKA владеет собственными брендами EXPEL и KALKOFF (средства защиты от насекомых), занимающих значительную долю польского рынка. К тому же, компания оказывает полный спектр дистрибуторских услуг - от маркетинговых коммуникаций до логистики. Основная сфера интересов – инсектициды, репелленты и бытовая химия.– Этот шаг – часть реализации стратегии расширения географии присутствия и вывода наших брендов на европейский рынок, – прокомментировал сделку Андрей Флегонтов, коммерческий директор UPECO. – Для выхода на польский ... [далее]

21.01 11:02


Vileda Professional объявила о запуске продаж продукции DR.SCHNELL.

Компания Vileda Professional Russia объявила о начале продаж профессиональных моющих средств DR.SCHNELL. Начиная с января 2013, компания стала эксклюзивным дистрибьютором и стратегическим партнером немецкого производителя моющих средств DR.SCHNELL на территории Российской Федерации. С этого года Vileda Professional готова поставлять комплексные современные решения для профессиональной уборки помещений: эффективные комбинации механических средств для уборки, моющих и дезинфицирующих средств, а также систем для сбора и сортировки мусора. На старте продаж эксперты Vileda Professional ... [далее]

21.01 10:37


Детская декоративная косметика для глаз от бренда "BARBIE".

Декоративная косметика в рамках ассортимента ТМ "Barbie" занимает одно из первых мест по продажам. В данной категории было представлено множество средств для создания красивого образа юной модницы: ухаживающие перламутровые бальзамы для губ, блески, помады и даже лаки для ногтей. Но все же, для полноты ассортимента, не хватало средств для макияжа глаз. "Компания Клевер" решила исправить данную ситуацию и выпустила тени для век "Fairy tale" и детскую тушь для ресниц "Black ... [далее]

21.01 10:29


"Компания Клевер" поддерживает общемировую тенденцию потребления натуральной, органической продукции.

Мы стремимся соответствовать ЭКО-течению и создавать косметические средства с мягкими, натуральными рецептурами.В 2012 году детская косметика бренда "Принцесса" претерпела ряд значительных изменений в сторону увеличения натуральности, о чем свидетельствует появившийся на этикетках значок "Eco kids". А с 2013 года планируется создание абсолютно органической рецептуры средств для ухода за волосами и кожей для детей от трех лет.В начале нового года для дифференциации нашей эко-продукции был разработан значок "Eco planet", означающий, что ... [далее]

21.01 10:28



    Все новости:  

 24.01 13:27 Кориолисовые расходомеры Emerson помогают Unilever повысить качество и снизить затраты основного производственного предприятия в Турции.
Кориолисовые расходомеры серии ELITE® и серии F от Micro Motion® обеспечивают высокую точность измерений в условиях разрежения в применениях с двухфазным потоком (увлеченный газ).24 января, ...

 23.01 13:26 Чистая прибыль Unilever в 2012г. выросла на 5% - до 4,480 млрд евро.
Чистая прибыль (относящаяся к акционерам материнской компании) англо-голландского концерна Unilever по итогам 2012г. выросла на 5% - до 4,480 млрд евро против 4,252 млрд евро, ...

 22.01 13:09 Героини телесериала "Воронины" занялись продвижением брендов Cif, Glorix, Domestos.
Компания Unilever провела интегрированную рекламную кампанию брендов Cif, Glorix, Domestos. Размещение осуществлено агентством Initiative. Основной площадкой для проведения кампании стал телесериал "Воронины" (СТС). Для коммуникации ...

 22.01 09:36 Unilever выбрал лучших на конкурсе "Устойчивое будущее России".
В завершающий день Гайдаровского форума-2013 на территории Академии при Президенте РФ состоялось торжественное награждение победителей второго Ежегодного всероссийского конкурса научно-исследовательских и проектных работ студентов и ...

 21.01 14:59 Джессика Альба создаёт безопасные средства для ухода за детьми.
Прозрачная упаковка позволяет продемонстрировать продукцию и ингредиенты, сообщая о том, что производителю нечего скрывать.Основатели калифорнийской компании The Honest Company Джессика Альба (Jessica Alba) и Кристофер ...

 21.01 14:55 Albea объявила о завершении приобретения подразделения косметической упаковки Rexam.
Благодаря новому приобретению, компания Albea укрепит свои позиции международного лидера, рассказал Франсуа Люскан. Компания Albea, филиал Sun European Partners LLP, объявила о завершении приобретения подразделения ...

 21.01 14:43 Sunrise помогла T1 Cosmetics создать бренд мужских средств по уходу за кожей.
Ведущий тайваньский бренд средств по уходу за кожей T1 Cosmetics выпустил на рынок новую коллекцию мужских косметических средств в цилиндрических полипропиленовых вакуумных флаконах от компании ...

 21.01 10:59 Виктория Дайнеко представляет Always Platinum.
В погоне за идеалом мы посвящаем много времени уходу за собой, следим за модными тенденциями и стремимся стильно одеваться. Быть на 100% уверенной в себе ...

 21.01 10:18 Кэти Холмс – теперь лицо ещё одного бренда.
Не так давно косметический бренд Bobbi Brown представил новую рекламную кампанию с актрисой в качестве рекламного лица марки. А теперь ещё один известный бренд ангажировал ...

 21.01 10:17 Дженнифер Энистон – новое лицо косметики Aveeno.
Кожа и волосы Дженнифер Энистон являются чуть ли не эталоном в Голливуде. Наконец, старания актрисы по уходу за собой приносят заслуженное признание – Дженнифер выбрана ...


    Обзор прессы:  

 Рейтинг немецкого бизнеса. "Деловой Петербург". 24 января 2013
 Ручной стиральный порошок, или История провала Persil. "КоммерсантЪ". 22 января 2013
 Сбытовой химик. "Ведомости". 23 января 2013
 Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell.
 В честь бриллиантового юбилея правления королевы Елизаветы II, который Великобритания отмечала в 2012 году, компания Procter and Gamble выпустила ограниченную серию своего популярного моющего средства Fairy.
 Компания Ansell Ltd. провела редизайн упаковки гелей-лубрикантов, производимых ей под марками Lifestyles, Manix и Unimil.
 Коллекция "Акварель" от компании ORLY.
 Аромат Shalimar от Guerlain переживает второе рождение.
 Lanvin выпустит коллекцию макияжа.
 Gillette представляет новый стайлер 3-в-1 Fusion ProGlide.
 Matrix представляет новые продукты в стайлинге Design pulse.
 Новый парфюм от Дженнифер Лопес: Forever Glowing.
 Коллекция лаков Zoya PixieDust Весна 2013.
 Драгоценный аромат Vera Wang Be Jeweled.
 Lalique представляет Satine - аромат для танцующих женщин.
 Новый аромат легендарного бренда - Chanel 1932.
 Брендинговое агентство "Остров Свободы" разработало новый бренд в сегменте женской косметики и гигиены MayWay.
 Компания ЛЕКУС продолжает расширять ассортимент серии детской косметики.
 Компания "Клевер": Впервые в ассортименте ТМ "Barbie" появились подарочные наборы с декоративной косметикой.
 Компания "Коттон Клаб" с 1 февраля 2013 года повышает цены на ряд позиций.
 По прогнозам корпорации Global Reach Consulting, российский рынок средств по уходу за волосами в ближайшее время будет расти, хоть и не большими темпами.
 Украинский рынок бытовой химии может покинуть половина крупных дистрибуторов.
 Новая линия уходов за окрашенными волосами Kerastase.
 Новый аромат от Guerlain ко Дню Святого Валентина.
 1 февраля 2013 состоится праздничное открытие магазина "Улыбка радуги" в Североморске.
 Новый аромат Elixir от Shakira в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 25 января произойдет торжественное открытие магазина "Подружка" по адресу: г. Реутов, Юбилейный пр-т, 33.
 PRINTEMPS PRECIEUX DE CHANEL Коллекция макияжа ВЕСНА 2013 в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
 24 января в Барнауле на цокольном этаже ТЦ "Константа" откроется магазин НОВЭКС.
 Компания "Jaguar" презентовала два новых парфюма.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное