Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"
Рады сообщить, что c 21 декабря 2012 года ведущее аналитическое агентство INFOLine возобновляет акцию "iPad в подарок" ... подробнее…
    Главные новости:  

Компания ЛЭтуаль в декабре 2012 года открыла новый магазин в Екатеринбурге.

Новый магазин ЛЭтуальрасположен в ТРЦ "Радуга-Парк".Сеть парфюмерии и косметики ЛЭтуаль насчитывает около 750 магазинов в 210 городах России.Первый магазин ЛЭтуаль открылся в Москве в сентябре 1997 года. В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже.В настоящее время ЛЭтуаль является одной из самых известных парфюмерных сетей в России. ... [далее]

14.01 10:46


    Важные новости:  

Директором департамента "Ювелирные изделия и часы/Косметика и парфюмерия" была назначена Офелия Самедова, в прошлом директор по маркетингу и продажам онлайн-ритейлера Juvalia&You.

Как стало известно Retailer.RU, к своим обязанностям топ-менеджер приступила на прошлой неделе."Нам необходимо делать упор на fashion, вводить самые актуальные и трендовые позиции, не забывая о уже зарекомендовавших себя хитах продаж, - комментирует Офелия Самедова. - На мой взгляд, продажи текущего ассортимента также можно существенно увеличить, скорректировав позиционирование и выбрав правильные, самые актуальные и проверенные каналы продвижения. Мы планируем сделать покупки в Enter - модным, и для этого будем ... [далее]

16.01 09:02


BB крем для волос – новый продукт от марки KeratinPerfect.

Казалось бы, новое поколение BB кремов начало переживать не лучшие времена – потребители были разочарованы многообещающими новинками. Но производители не хотят отказываться от идеи многофункциональных продуктов. Совсем скоро могут появиться BB кремы для волос.Марка KeratinPerfect первой выпустила новый продукт - Beauty Balm Hair Cream. Эта новинка обеспечивает гораздо более широкое применение, чем традиционный несмываемый кондиционер. Новый BB крем для волос обеспечивает омолаживающий эффект благодаря яблочному экстракту стволовых клеток, служит сывороткой ... [далее]

14.01 10:24



    Все новости:  

 17.01 13:21 Второй год подряд компания Unilever поддерживает Гайдаровский Форум, проходящий в Москве 16—19 января. Темой конференции этого года избрана "Россия и мир: вызовы интеграции".
В конференции принимают участие главы крупнейших российских и международных корпораций, общественные деятели и руководители органов государственной власти, в том числе Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий ...

 15.01 15:03 Компания Unilever отбирает претендентов на космический полет.
10 января стартовала рекламная кампания бренда АХЕ (производитель – Unilever), посвященная выходу новой линейки продуктов для мужчин AXE ApolloКак отмечается в пресс-релизе, поступившем в Adindex, ...

 14.01 15:25 Быть, как Леди Гага. "Upakovano.ru". 26 декабря 2012
Кому и зачем нужна инновационная упаковка в секторе косметикиЭксперт считает упаковку для духов от Леди Гага Fame отличным примером применения инноваций в бизнесе. Основательница компании ...

 14.01 15:24 Stolzle Flaconnage начал поставки флаконов для новой линейки Lush.
Производитель стекла Stolzle Flaconnage начал поставки контейнеров для новой линейки косметики Emotional Brilliance от бренда экологической косметической продукции Lush. Представители предприятия, которое входит в состав ...

 14.01 15:08 Сеульская компания FS Korea представила новую кисточку для туши, которая обеспечивает лучшее среди таких средств покрытие.
У кисточки головка со щетинками может вращаться, что обеспечивает полное покрытие каждой реснички. Конструкция такой упаковки состоит из двух резервуаров, что позволяет компаниям продавать полноценные ...

 14.01 15:07 Торговая марка Paul Mitchell представляет праздничную подарочную упаковку Awapuhi Wild Ginger 2012 для набора средств по уходу за волосами класса премиум.
Эта система способствует интенсивному восстановлению и профилактике возрастных изменений. Благодаря содержанию инновационного комплекса KeraTriplex, продукты Awapuhi быстро ликвидируют ломкость волос, возвращают им эластичность и здоровый ...

 14.01 15:06 Компания Quadpack представила коллекцию контейнеров-пеналов для губной помады.
Широкий выбор форматов позволяет найти подходящий вариант на любой вкус – здесь есть и гламурные, и нежные, романтичные продукты. Благодаря разнообразию материалов, укупорочных средств и ...

 14.01 14:58 Специальная упаковка для линейки мужской косметики Whilst.
Спустя три года после вывода на рынок торговой марки Whilst, дизайнеров из французской студии HvingtQuatre попросили создать специальную упаковку для линейки мужской косметики. Производителю хотелось, ...

 14.01 14:51 С художниками, дизайнерами и модельерами сотрудничает Medici Cosmetics Milano.
Фирма Medici Cosmetics Milano создает косметические продукты, придерживаясь принципа "не ограничиваться традиционным понятием косметики, а переосмысливать эстетику". Здесь стремятся к чему-то большему, чем просто красивое ...

 14.01 14:41 Концепт упаковки для продуктов из косметической линейки Johnson & Johnson Baby.
Благодаря забавным иллюстрациям купающихся животных, оформление получилось милым и привлекательным для малышей. Концепт упаковки для продуктов из косметической линейки Johnson & Johnson Baby придумал графический ...

 14.01 10:19 Garnier создал краску для волос без аммиака, на основе масел.
Первой предложила краску без аммиака в 2010 году марка LOreal Professionnel. Inoa сразу назвали одним из самых революционных продуктов. Но отсутствие вредного аммиака – это ...


    Обзор прессы:  

 Динамичная ароматная композиция "Paris for Men" от "Bath and Body Works".
 Ассортимент средств для уборки туалета группы компаний "Самсон" пополнился освежителем/очистителем для унитаза DOMESTOS "Attax".
 Теперь и по горизонтали. "Российская газета". 15 января 2013
 "Мы оказались достаточно умны", — Джильдо Дзенья, генеральный директор Ermenegildo Zegna Group. "Ведомости". 15 января 2013
 "Биржевой лидер": Head&Shoulders впереди Syoss в рейтинге популярности шампуней. "Биржевой лидер". 14 января 2013
 Система AEOS стала основой глобального решения по безопасности для крупной международной компании Unilever.
 Сделка недели M&A: Unilever избавляется от производства пищевых продуктов, сосредотачиваясь на выпуске товаров личной гигиены. "Ведомости". 11 января 2013
 "Остров Свободы" разработал дизайн упаковки косметических средств MayWay
 Стагнация не повод для остановки. "Эксперт". №2 2013
 Французский брэнд LANCOME выпускает новую линию косметических средств InLove.
 Парфюм для невест Something Blue от Oscar de la Renta.
 Новая коллекция L’Occitane ко дню Валентина.
 Коллекция Estee Lauder Pretty Naughty Весна 2013.
 Весной 2013 года японский косметический бренд порадует новой версией BB крема под названием Perfect Hydrating BB Cream. Продукт будет выпущен в двух оттенках.
 Новый аромат от Clinique - Clinique Happy In Bloom.
 Новый древесно-пряный аромат от Lancome: L’Autre Oud.
 Happy Spirit Bouquet d’Amour - аромат праздника любви от Chopard.
 Новое издание из парфюмерной линии Boss Orange от Hugo Boss.
 Коллекционный унисекс аромат от Дома Gucci.
 Новый аромат от Дэвида Бекхэма - Urban Homme.
 Marry Me a la Folie - новый аромат о любви от Lanvin.
 LOreal Paris придумал средство для градиентного окрашивания волос.
 Новая помада от Bourjois в магазинах "Подружка".
 НОВАЯ тушь от Scandaleyes Show Off от RIMMEL в магазинах "Подружка".
 В конце февраля новые магазины LUSH откроются в Москве и Красноярске.
 Поставка белорусских подгузников началась в торговые сети Беларуси и России.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное