Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"

При покупке любых продуктов по розничному рынку
в течение ноября 2010 г. Вы получаете билет на мероприятие 2 декабря 2010 г.
"Retailer congress 2010. Торговая недвижимость" в ПОДАРОК!

подробнее…
    Главные новости:  

Бренды Unilever занимают ведущие места рейтингов популярности среди россиян.

Шесть брендов, принадлежащих компании Unilever, были признаны победителями трех популярных народных рейтингов России в 2010 году. Согласно опубликованным результатам конкурсов "Марка №1 в России", "Любимые бренды" и "Марка Доверия", в повседневной жизни россияне чаще всего выбирают чистящие средства Domestos, маргарин "Пышка", дезодоранты Rexona, чаи Lipton, майонезы Calve и мороженое "Инмарко".В частности, лауреатами ежегодной премии народного доверия "Марка №1 в России 2010" стали бренды Domestos (23.17% голосов), "Пышка" (39.57% голосов), Rexona (43.91%) и "Инмарко" (43.98%). Голосование, в котором приняли участие более 252 тыс. человек, проводилось по 42 категориям с 15 по 29 сентября 2010 года.В рейтинге "Любимые бренды россиян" – совместный ... [далее]

26.10 11:44


Каспер Рорштед, CEO компании "Хенкель", выступил на Всемирной конференции по чистящим и моющим средствам.

В начале октября в Монтре, Швейцария, прошла Седьмая всемирная конференция по чистящим и моющим средствам, посвященная теме "Новые стратегии в динамичной глобальной экономике". В конференции приняли участие крупнейшие мировые производители бытовой химии и поставщики, а также выдающиеся ученые и исследователи в этой области. Каспер Рорштед, Главный исполнительный директор компании "Хенкель", выступил на конференции с призывом ко всем участникам производственной цепочки объединить усилия для создания устойчивого рынка. "Устойчивое развитие – это не просто дань моде. Это важнейшая глобальная задача всей отрасли, которая требует незамедлительного внимания", - подчеркнул г-н Рорштед. "Население нашей планеты постоянно растет, повышается уровень жизни, а вместе с ним ... [далее]

25.10 15:52


    Важные новости:  

"Эльфа" представляет новую серию средств против перхоти.

Косметический рынок Украины в эти дни пополнился серией косметических средств, направленных на решение такой серьезной проблемы, как перхоть. Каждый шестой индоевропеец и каждый третий взрослый американец хотя бы один раз в жизни отмечали у себя появление перхоти. Благодаря "Фармацевтической фабрике "НПО "Эльфа" (группа "Эльфа") с появлением новой серии косметических средств от перхоти под торговой маркой "Кетоконазол-Zink2+" украинцы получают еще одну возможность эффективно бороться с этой проблемой.В основу этих средств по ... [далее]

27.10 14:02



    Все новости:  

 28.10 10:49 Прибыль Procter & Gamble в 1-м кв финансового года сократилась на 6,8 проц до 3,08 млрд долл.
Прибыль Procter & Gamble Co. (PG) в 1-м квартале финансового года сократилась на 6,8 проц - значительный рост объемов частично нивелировал снижение прибыльности. Прибыль превысила ...

 27.10 11:20 Чистая прибыль Kimberly-Clark за январь-сентябрь снизилась на 3,3 проц до 1423 млн долл.
Чистая прибыль Kimberly-Clark /США/ за январь-сентябрь 2010 г снизилась на 3,3 проц до 1423 млн долл по сравнению с тем же периодом предыдущего года, следует ...

 26.10 11:37 На международной конференции ВНИРО представил исследования по использованию в косметологической промышленности икорного золя осетровых рыб.
18-20 октября в Москве состоялась XV международная научно-практическая конференция "Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность". Представитель Всероссийского НИИ рыбного хозяйства и океанографии выступил на ...

 25.10 15:47 Тина Мюллер, старший корпоративный вице-президент "Хенкель", получила звание "Маркетинг директор 2010".
Тина Мюллер, Директор по маркетингу розничного подразделения "косметика и средства личной гигиены" компании "Хенкель" удостоилась награды "Маркетинг директор года". Данная награда вручается в Европе уже ...

 25.10 11:10 Online Market Intelligence: Любимые бренды россиян.
Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты третьей волны ежегодного исследования "Любимые бренды россиян", подготовленного в рамках совместного проекта с журналом "Маркетинг Менеджмент".Его целью было ...


    Обзор прессы:  

 Уйти с предельных глубин. "Эксперт Северо-Запад". №42-43 2010
 Лидеры бизнеса: итоги января–июня. "Финанс". №39 2010
 "Нэфис Косметикс" займет у Номос-банка 865 млн рублей.
 InterCHARM – это живой организм со сформировавшимся характером. "Unipack.ru ". 20 октября 2010
 "Антилопа" разработала дизайн упаковки для мыла Sunny.
 Компания "Парад Звезд" (Украина) продолжает выпуск парфюмерии при участии одних из самых ярких и заметных звезд российского шоу-бизнеса.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное