Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Парфюмерно косметический рынок


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Парфюмерно- косметический рынок"
СПЕЦИАЛЬНЫЕ условия приобретения исследования "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года" до 20.09.2010 подробнее…
    Главные новости:  

Компания MIRRA примет участие в выставке InterCharm 2010.

C 20 по 23 октября 2010 в МВЦ "Крокус Экспо" состоится XVII Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM 2010 - главное событие года для специалистов парфюмерно-косметической индустрии! Выставка пройдет в крупнейшем в России выставочном комплексе "Крокус Экспо", который расположен на 65-66 км МКАД. Благодаря открытию новой станции метро "Мякинино" (Арбатско-Покровская линия) прямо на территории комплекса, посетители выставки смогут быстро и легко добраться до выставки, минуя московские пробки. На стенде компании Вы сможете пройти бесплатную диагностику кожи и подобрать программу ухода, посмотреть мастер-классы по применению косметических средств MIRRA, получить консультации от лучших специалистов компании! Ждем Вас в павильоне №3, зал №15, ... [далее]

07.10 17:10


Компания "Хенкель" расширяет ассортимент Bref.

Компания "Хенкель" объявляет о запуске двух новых продуктов в ассортименте средств для ухода за туалетом Bref - чистящего средства для унитаза Bref "Пауэр Блич" и твердого туалетного блока Bref "Сила-Актив".Bref "Пауэр Блич" с концепцией "Специалист в Дезинфекции" – это новый вариант в линейке чистящих средств для унитаза Bref "Пауэр", заменяющий собой Bref "Пауэр Хвоя". Главное преимущество нового Bref "Пауэр Блич" – это сверхсильная формула с дезинфицирующим компонентом, обеспечивающая:- 100% эффективность против бактерий - эффективное удаление мочевого камня и сложных загрязнений - безупречную белизну унитазаBref "Пауэр Блич" – это идеальная чистота туалета. Белый цвет бутылки Bref "Пауэр Блич" призван еще раз ... [далее]

05.10 08:36


    Важные новости:  

CRM-конструктор: стратегия успешного бизнеса.

29 октября 2010 г. Гостиница Holiday Inn, Санкт-Петербург, Московский проспект, 97аЧто такое Customer Relationship Management? Очередное модное западное влияние или полезный инстру­мент, призванный упростить процесс построения взаимовыгодных отношений в паре покупатель-продавец и вывести компанию на совершенно новый уровень? Ориентация на устойчивые взаимоотношения с обширной клиентской базой - весьма сложная задача, реализация которой неминуемо затронет значитель­ное число центральных организационных процессов, от разработки продукта/услуги до постпродажного обслуживания клиентов. Речь идет не только ... [далее]

04.10 15:34



    Все новости:  

 06.10 19:08 "Арбат Престиж" решили доследовать. "Business-FM". 5 октября 2010
Неожиданный поворот в деле владельца компании «Арбат Престиж» Владимира Некрасова и бизнесмена Сергея Шнайдера (более известен как Семен Могилевич), обвиняемых в уклонении от уплаты налогов ...

 06.10 16:15 Johnson & Johnson"s договорилась о покупке нидерландской Crucell за 1,75 млрд долл.
Американский производитель товаров для здоровья, лекарственных препаратов и медицинского оборудования компания Johnson & Johnson"s договорилась о выкупе более 82% акционерного капитала нидерландской фармацевтической компании Crucell ...

 04.10 11:48 AsstrA приняла участие в 5-й ежегодной всероссийской конференции "Логистика Парфюмерно-косметического Рынка России" CosmeLogic-2010.
24 сентября 2010 года в Москве в Отеле Марриотт Тверская прошла 5-я ежегодная всероссийская конференция "Логистика Парфюмерно-косметического Рынка России" CosmeLogic-2010.Конференция была посвящена особенностям построения логистики ...


    Обзор прессы:  

 Douglas выветривается из России. "КоммерсантЪ". 7 октября 2010
 Матч-реванш. "Бизнес-Журнал (Online)". 6 октября 2010
 "Арбат-Престиж" вернулся к следствию. "Газета.ru". 5 октября 2010
 Дело "Арбат Престижа" уклонилось от суда. "КоммерсантЪ". 6 октября 2010
 Неадекватная оценка. "Эксперт". №39 2010
 Воспроизводство прошлого. "Эксперт". №39 2010
 Ждем перемен. "Эксперт". №39 2010
 Компания Procter & Gamble рассказала о глобальных эко-целях на 2020 год.
 Natures Organics выпустил моющие средства в "биогибридной" упаковке.
 Jane Abma упаковала косметическую линейку для австралийской топ-модели.
 В Beardwood&Co разработали новую упаковку для косметического бренда Desert Essence.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное