[smart] Примут ли утопленника по гарантии
![](http://mediasubs.ru/author/avatar/5455584.png)
Привет всем. В том числе Исламу Бородову. А вы внимательно почитайте условия
гарантийного обязательства продавца, изготовителя. Я не думаю что там будет прописан
ваш случай. Даже предположим вы прийдете к продавцу с притензией изложеных одним
из требований фз о защите прав потребителей ст 18 далее федеральный закон, то
правильный продавец согласно данного закона обязан принять товар и за счет собственых
средств провести экспертизу качества товара, в последствии если выяснится что
если товар потерял потребительские свойства в результате вины потребителя, то
расходы на проведения экспертизы качества товара будут возложены на потребителя
т.е на вас. Я советуэ как имеющему 11 ти летний опыт на просторах юриспуденции
от юриста частной практики до адвоката не испытывать русскую рулетку. Это конечно
драйф, но не забывайте восколько вам это выйдет, а я скажу вам примерные цифры.
Экспертиза качества товара обойдется вам в 3500 р примерно составление искового,
ну, около 1000 1500 р. Представительские расходы в 2000 р. Ну и вот итог вам
в 7 тыс р. Примерно. Это почти е 6 так что если вам будут рассказывать юристы
басни про блестящие победы над лохами продавцами, то вспомните причи соломона
кто роет другому яму, тот сам туда угодит. Всяких приятностей А.
Здравствуйте, Caha72.
Вы писали 23 июля 2012 г., 23:46:35:
прописан
У каждого опыт свой, но лично у меня был опыт втюхивания по гарантии
смарта где вина была исключительно моя, правда там дело в софте было,
но всё таки случай тоже не гарантийный, главное повежливее и
поуверенне рассказывать какую то причину либо играть лоха мол не знаю
вот работал и выключился. Главное истинную причину не называть. Лично
со мной Нокиевский сервис обошелся очень тактичнои вежливо и без
экспертиз. Они сейчас дорожат репутацией так что ценят каждого клиента
как я заметила. Экспертизу врядли будут делать так как поломки у них
случаются, да и если вдруг с перепугу какого то сделают то врядли
будут возлагать, просто откажут в ремонте и всё. Ну так вот на
практике бывает. Не знаю у вас теория или практика такая по Нокиа
страшная как вы рассказали.
то
собственых
то
Не знаю это так уже надо испортить отношение с сервисом чтобы дойти до
таких разборок :-)
Обычно они достаточно лояльные и не агрессивные.
Был опыт возврата денег за другие товары, тоже пугали экспертизой,
даже составляли заявки на экспертизу, не знаю проводили ли они ее или
нет, но деньги вернули через неделю, главное быть уверенным в своей
правоте, а то они по внешнему виду походу смотрят кроме всего. Но это
правда не Нокиа, а совсем иные товары обувной промышленности, а Нокиа
думаю до такого не опускается.
Ну по меньшей мере странное заявление, так чтоли не рыть другому яму
если этот другой скажем нарушил права или виноват? У нас есть практика
побед если товар бракованный или некачественный, это и не басни а
реальность.
Но думаю в случае с Нокиа таких действий не потребуется. Да и помоему
большинство брендов стараютс решить проблему мирным путем.
--
Кино на слух - для незрячих, подписаться можно по адресу
rest.cinema.kinozaly-sub@subscribe.ru
Oksana mailto:konf***@r*****.ru