Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[smart] Примут ли утопленника по гарантии

Привет всем. В том числе Исламу Бородову. А вы внимательно почитайте условия
гарантийного обязательства продавца, изготовителя. Я не думаю что там будет прописан
ваш случай. Даже предположим вы прийдете к продавцу с притензией изложеных одним
из требований фз о защите прав потребителей ст 18 далее федеральный закон, то
правильный продавец согласно данного закона обязан принять товар и за счет собственых
средств провести экспертизу качества товара, в последствии если выяснится что
если товар потерял потребительские свойства в результате вины потребителя, то
расходы на проведения экспертизы качества товара будут возложены на потребителя
т.е на вас. Я советуэ как имеющему 11 ти летний опыт на просторах юриспуденции
от юриста частной практики до адвоката не испытывать русскую рулетку. Это конечно
драйф, но не забывайте восколько вам это выйдет, а я скажу вам примерные цифры.
Экспертиза качества товара обойдется вам в 3500 р примерно составление искового,
ну, около 1000 1500 р. Представительские расходы в 2000 р. Ну и вот итог вам
в 7 тыс р. Примерно. Это почти е 6 так что если вам будут рассказывать юристы
басни про блестящие победы над лохами продавцами, то вспомните причи соломона
кто роет другому яму, тот сам туда угодит. Всяких приятностей А.

Ответить   Tue, 24 Jul 2012 02:46:35 +0600 (#2514006)

 

Ответы:

Здравствуйте, Caha72.

Вы писали 23 июля 2012 г., 23:46:35:

прописан

У каждого опыт свой, но лично у меня был опыт втюхивания по гарантии
смарта где вина была исключительно моя, правда там дело в софте было,
но всё таки случай тоже не гарантийный, главное повежливее и
поуверенне рассказывать какую то причину либо играть лоха мол не знаю
вот работал и выключился. Главное истинную причину не называть. Лично
со мной Нокиевский сервис обошелся очень тактичнои вежливо и без
экспертиз. Они сейчас дорожат репутацией так что ценят каждого клиента
как я заметила. Экспертизу врядли будут делать так как поломки у них
случаются, да и если вдруг с перепугу какого то сделают то врядли
будут возлагать, просто откажут в ремонте и всё. Ну так вот на
практике бывает. Не знаю у вас теория или практика такая по Нокиа
страшная как вы рассказали.

то

собственых

то

Не знаю это так уже надо испортить отношение с сервисом чтобы дойти до
таких разборок :-)
Обычно они достаточно лояльные и не агрессивные.
Был опыт возврата денег за другие товары, тоже пугали экспертизой,
даже составляли заявки на экспертизу, не знаю проводили ли они ее или
нет, но деньги вернули через неделю, главное быть уверенным в своей
правоте, а то они по внешнему виду походу смотрят кроме всего. Но это
правда не Нокиа, а совсем иные товары обувной промышленности, а Нокиа
думаю до такого не опускается.

Ну по меньшей мере странное заявление, так чтоли не рыть другому яму
если этот другой скажем нарушил права или виноват? У нас есть практика
побед если товар бракованный или некачественный, это и не басни а
реальность.
Но думаю в случае с Нокиа таких действий не потребуется. Да и помоему
большинство брендов стараютс решить проблему мирным путем.

--
Кино на слух - для незрячих, подписаться можно по адресу
rest.cinema.kinozaly-sub@subscribe.ru

Oksana mailto:konf***@r*****.ru

Ответить   Tue, 24 Jul 2012 01:02:21 +0300 (#2514032)

 

Вы теряете нить беседы, причем тут брак в товаре? Телефон был утоплен
владельцем и это, поверьте, очень легко выясняется при осмотре
внутренностей аппарата.

Ответить   Tue, 24 Jul 2012 16:10:00 +0300 (#2514814)

 

Здравствуйте, Радионов.

Вы писали 24 июля 2012 г., 16:10:00:

А я вам говорю что мои друзья здавали по гарантии утопленные телефоны
и им отремонтировали по гарантии. А вы говорите о какой то теории.
Если всего боитесь, то сидите дома и разводите теории.

--
Кино на слух - для незрячих, подписаться можно по адресу
rest.cinema.kinozaly-sub@subscribe.ru

Oksana mailto:konf***@r*****.ru

Ответить   Wed, 25 Jul 2012 04:10:01 +0300 (#2514963)

 

Привет Оксана.
Подскажи, а знакомые в Киеве здавали девайс в сервис?
Если да, то в какой.
мой знакомый носил на русановскую набережную 8, так там телефон взяли,
провели диагностику, и через час сказали ему, что телефон был в воде, и по
гарантии они его ремонтировать небудут.
А второй случай, девушка впустила телефон в унитаз, вытащила, ну сушила там
его, спиртом тёрла, короче от запаха избавилась. но смарт на нажатия клавиш
не реагировал.
Внешних признаков соприкосновения с, кхм "водой" небыло.
Тоже понесла его по выше указанному адресу, и всё сделали по гарантии без
проблем.
С уважением, Игорь.

Ответить   Wed, 25 Jul 2012 05:42:41 +0400 (#2514982)

 

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 25 июля 2012 г., 4:42:41:

Я здавала на Басейной, знакомые на Великiй Василькiвський помоему если
не ошибаюсь. короче где то в районе Палаца Украины.

--
Кино на слух - для незрячих, подписаться можно по адресу
rest.cinema.kinozaly-sub@subscribe.ru

Oksana mailto:konf***@r*****.ru

Ответить   Wed, 25 Jul 2012 19:53:34 +0300 (#2515707)

 

Приветствую, Оксана!

А я вам говорю что мои друзья здавали по гарантии утопленные телефоны
и им отремонтировали по гарантии. А вы говорите о какой то теории.

Причин тому могло быть две: либо сотрудник рассуждал в том смысле, что, мол,
нафига оно мне надо ковыряться, приму да и бог с ним. В таком случае такого сотрудника
следует увольнять, думаю, на месте работодателя Вы бы со мной согласились. Либо
же это был второй случай, когда сотрудник подумал - да ну слепенькие, бедненькие,
убогонькие, приму, а то за кой шиш они его ремонтировать будут? В таком случае
вряд ли есть смысл гордиться юридическими познаниями, поскольку, хоть я и не
могу абсолютно судить о том, насколько Вы серьезный специалист, да и судить об
этом, сами понимаете, не в моей компетенции, однако в данном конкретном случае,
боюсь, юридические знания и навыки абсолютно нерелевантны. Речь идет о простой
человеческой жалости.
Кстати, вот этой жалостью мы пользуемся, когда можем, а потом хотим, чтобы к
нам относились, как к равным. Неувязочка выходит. Впрочем, это тема для другой
беседы.

С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

Ответить   Wed, 25 Jul 2012 17:00:34 +0300 (#2515694)