Кобрендовая карта «Минуты за покупки» предоставляет абонентам «Билайн» возможность оплачивать покупки в Интернете и в торговых точках, автоматически пополнять счет телефона, получать бонусные минуты разговора на мобильный телефон.
За каждые потраченные по карте 10 000 рублей в месяц (платежи суммируются), держателю кредитной карты «Минуты за покупки» - абоненту «Билайн» предоплатной системы расчетов на счет мобильного телефона будут начисляться 100 бонусных минут.* При активации карты клиент «Билайн» получит 150 приветственных минут. Минуты могут быть израсходованы абонентом «Билайн» на звонки на сотовые номера «Билайн» и сотовые номера других операторов своего региона. Срок действия минут 180 дней.
Также к кредитной карте подключена услуга «Мобильный платеж» с сервисом «Автооплата», это позволяет пополнять счет мобильного телефона автоматически. У абонентов «Билайн» при снижении баланса мобильного телефона ниже 30 рублей, счет будет автоматически пополнен на 150 рублей. У абонентов с постоплатной системой расчетов выставленный за месяц счет будет автоматически погашаться с кредитной карты. Кроме того, держатель карты «Минуты за покупки» сможет самостоятельно пополнять баланс своего номера мобильного телефона или номера другого абонента «Билайн» с банковской карты в любом месте и в любое время, набрав команду на телефоне.
Кредитный лимит по карте Visa – Билайн – Альфа-Банк «Минуты за покупки» определяется в зависимости от дохода клиента и его платежеспособности. Беспроцентный период пользования кредитом – 60 дней, в том числе и на операции по снятию наличных. Держатели данной кредитной карты, как и все клиенты Альфа-Банка, получат бесплатный доступ ко всем возможностям интернет-банка «Альфа-Клик». Процент за пользование кредитом – от 23,99%. Стоимость годового обслуживания данной карты – 1175 рублей.
Подробная информация о правилах предоставления услуги «Мобильный платеж» размещена на сайте pay.beeline.ru и по бесплатному номеру 0533.
Дополнительную информацию можно узнать на сайтах www.beeline.ru и www.alfabank.ru.
Телефон Samsung C3530 появился в России
2010-11-29 16:22
Компания Samsung представила на российском рынке новый мобильный телефон Samsung C3530, выполненный в форм-факторе моноблок. Телефон поддерживает работу в сетях GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900 МГц. В телефоне имеются клиенты для доступа к сервисам Facebook и Twitter, службам обмена сообщениями GoogleTalk, AIM, Parlingo IM.
Samsung C3530 оборудован 2,2-дюймовым TFT-дисплеем с разрешением 320×240 пикселей, 3-мегапиксельной камерой, 50 Мб встроенной памяти и слотом для карт памяти формата microSD (объёмом до 16 Гб), модулем Bluetooth 2.1, USB 2.0, FM-приемником с RDS и функцией записи эфира, 3,5-мм аудио разъёмом. Аккумулятор ёмкостью 960 мАч обеспечивает до 14,5 часов работы в режиме разговора и до 11 дней в режиме ожидания. Размеры телефона оставляют 112,2×46,7×11,9 мм, вес 91,4 грамма.
Стоимость Samsung C3530 на российском рынке составляет 5 990 рублей.
3G-камера от «МегаФона»: для наблюдения за домом и офисом
2010-11-29 18:20
ОАО «МегаФон» предлагает своим абонентам инновационное устройство — 3G-видеокамеру MF68. Устройство принимает видеовызовы и позволяет передавать на телефон владельца изображение квартиры или любого другого помещения.
Камера, снабженная поворотным механизмом, может устанавливаться на любой ровной поверхности, либо крепиться к стене или потолку. Видеокартинка с камеры не только передается на телефон владельца, но и может записываться на карту памяти microSD. Разрешение камеры составляет 0,3 Мп (640х480 пикселей). 3G-камера способна осуществлять инфракрасную съемку в темноте, а встроенный микрофон позволяет не только увидеть, но и услышать, что происходит в радиусе ее действия. Аккумулятор обеспечивает до 200 часов работы в режиме ожидания или 7 часов в режиме постоянной видеозаписи.
«Это уже не первая разработка компании «МегаФон» в сфере использования видеосвязи. Активное развитие сетей 3G позволяет нашим клиентам использовать высокотехнологические сервисы для дистанционного контроля за домом, гаражом или офисом. Достаточно позвонить на камеру с помощью 3G-телефона, и на своем мобильном абонент увидит все происходящее на данный момент в помещении, – говорит Игорь Майстренко, Руководитель Департамента продаж и обслуживания ОАО «МегаФон».
Устройство продается в комплекте со специальным тарифным планом по цене 6 899 рублей. Приобрести камеру уже сейчас можно в салонах связи Центрального, Северо-Западного, Сибирского, Уральского, Дальневосточного и Поволжского филиалов ОАО «МегаФон». В ближайшее время устройство появится в продаже в Столичном и Кавказском филиалах ОАО «МегаФон».
«МегаФон» и «Аэроэкспресс» внедряют услуги связи в электропоездах
2010-11-29 18:24
ОАО «МегаФон» и компания «Аэроэкспресс», доставляющая пассажиров между Москвой и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), подписали Соглашение о сотрудничестве в области развития телекоммуникационной инфраструктуры и услуг. Теперь пассажиры, пользующиеся услугами «Аэроэкспресса», получат высокоскоростной доступ к сети Интернет и другим услугам сотовой связи.
Соглашение о сотрудничестве между компаниями предполагает формирование стратегического партнерства с целью создания дополнительных преимуществ для клиентов и усиления позиций компаний на рынке.
ОАО «МегаФон» становится официальным партнером ООО «Аэроэкспресс» и поставщиком услуг связи и доступа в Интернет по технологии WiFi в вагонах электропоездов. Кроме того, ОАО «МегаФон» займется созданием и поддержкой инфраструктуры вдоль маршрутов следования аэроэкспрессов.
Благодаря усилиям двух сторон, к лету 2011 года пассажиры всех столичных аэроэкспрессов получат возможность пользоваться качественными услугами мобильной связи на протяжении всей поездки, а также беспроводной доступ в Интернет по технологии WiFi.
Исходя из условий соглашения, ОАО «МегаФон» будет предоставлять услуги связи пассажирам «Аэроэкспресса» в соответствии с действующими тарифами компании. Пассажирам «Аэроэкспресса», путешествующим в вагонах бизнес-класса, доступ в Интернет будет предоставляться бесплатно.
ОАО «МегаФон» продолжает развивать направление М2М и в рамках партнерства с ООО «Аэроэкспресс» создаст современную телекоммуникационную инфраструктуру поездов для передачи технологической информации в Единый диспетчерский центр «Аэроэкспресс». Операторы ЕДЦ в режиме онлайн смогут проводить регулярный мониторинг технического состояния подвижного состава, процессов организации движения электропоездов, обеспечения безопасности перевозок и контроля качества услуг.
Эксклюзивный телефон Puma – в офисах «МегаФона»
2010-11-29 18:28
До конца этого года только в офисах «МегаФона» можно приобрести эксклюзивный телефон под маркой Puma. Этот сенсорный моноблок отличается стильным дизайном и адресован, в первую очередь, тем, кто ведет спортивный образ жизни.
В аппарате предусмотрено специальное спортивное меню, с помощью которого можно мерить скорость бега, пройденное расстояние, количество шагов и т.д. Также имеется секундомер и компас для ориентирования на местности. Те, кто любит слушать музыку во время тренировок, смогут воспользоваться встроенным MP3-плеером, а также закрепить телефон на руке в специальном чехле.
Другой интересной особенность телефона является его экологичность. Большую часть задней панели занимает солнечная батарея. Когда модель находится на солнце, аппарат получает дополнительную энергию. Помимо солнечной батареи в телефоне используется литий-ионный аккумулятор, который способен обеспечить до 5 часов работы в режиме разговора и до 350 часов в режиме ожидания.
Телефон Puma имеет достаточно компактные габариты – 102*56*13 мм – при весе 115 грамм. Диагональ экрана – 2.8 дюйма, разрешение – 240*320 точек. В телефон встроена 3,15-мегапиксельная камера, и имеется слот для карт памяти microSD объемом до 32 ГБ.
Приобрести этот телефон можно только в офисах «МегаФона» до 31 декабря 2010г. Стоимость телефона – 13 990 руб. с НДС.
Небольшим компаниям впервые доступны базовые услуги для обработки поступающих в компанию обращений клиентов (телефонные вызовы, электронные сообщения), которые позволят максимально упростить, автоматизировать и ускорить процесс взаимодействия компаний со своими клиентами без существенных инвестиций в собственную IT-инфраструктуру. Клиент может воспользоваться одной из 3-х базовых услуг "Билайн" Бизнес по информационно-справочному обслуживанию клиентов - "Reception" (с участием операторов call-центра "Билайн" Бизнес), "Автоматический ресепшн на IVR", "Infoline", а также обеспечит всю административную, техническую и ИТ поддержку этих услуг.
"Основная задача, которую решает данное предложение - сделать традиционно дорогие услуги сall-центра доступными для небольших предприятий и организаций. Таким образом, компании сегмента среднего и малого бизнеса могут сосредоточиться на своих основных задачах, а «Билайн» Бизнес позаботится о том, чтобы ни один звонок их клиентов не остался без ответа,"- говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента, ОАО «ВымпелКом».
Услуги оказываются на базе аутсорсингового call-центра «Билайн» Бизнес в Москве и доступны всем абонентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям во всех регионах России.
Базовая ежемесячная стоимость типовых решений варьируется в зависимости от подключенных опций и составляет от 1600 до 6000 рублей в месяц.
Более подробную информацию о предложении смотрите на сайте b2b.beeline.ru