В России представлен новый бюджетный телефон Fly DS155
В России представлен новый бюджетный телефон Fly DS155
2010-11-22 17:30
Бренд Fly представил в России телефон Fly DS155, выполненный в классическом форм-факторе и поддерживающий работу двух SIM-карт. Телефон позиционируется как молодежный.
Телефон Fly DS155 поддерживает работу в сетях GSM (900/1800 МГц), имеет 1,77-дюймовый дисплей с разрешением 128x160 точек, 0,1 Мп камеру, слот для карт памяти формата microSD/SDHC, FM-приемник с функцией записи эфира и медиаплеер с ручной настройкой эквалайзера. Аккумулятор ёмкостью 1 200 мАч обеспечивает до 4 часов работы в режиме разговора, до 9 часов прослушивания музыки и до 200 часов работы в режиме ожидания.
Размеры телефона 110х45х13 мм, вес 84 грамма.
МегаФон поможет пройти в метро, пока только в Санкт-Петербурге
2010-11-22 18:34
«МегаФон» объявляет о первом в России запуске в открытую тестовую эксплуатацию услуги - оплаты проезда в метро с помощью мобильного телефона. Это стало возможным благодаря партнерству с ГУП «Санкт-Петербургский Метрополитен» при содействии Правительства Санкт-Петербурга.
Для реализации услуги была выбрана технология с использованием NFC-стикера, выполненного в форме наклейки на мобильный телефон — это наиболее простой способ сделать свое мобильное устройство средством оплаты. При других формах реализации использование данного сервиса на телефонах некоторых марок, а также телефонах в металлическом корпусе затруднительно. NFC (Near Field Communication) — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами на расстоянии около 10 сантиметров. Сегодняшнее тестирование оплаты проезда в метро с помощью мобильного телефона – первое в России практическое применение подобной бесконтактной технологии в реальных условиях, на действующем транспортном предприятии и с участием независимой тестовой группы – студенты и блоггеры.
Директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Георгий Гетманец отметил: ««МегаФон», как универсальный оператор, стремится оказывать абонентам весь комплекс услуг. Сегодня мы предлагаем нашим абонентам оплачивать проезд в метро с помощью мобильного телефона, но это только первый этап, в дальнейшем мы готовы реализовать безналичную оплату проезда и в наземном транспорте».
«Сегодняшнее взаимодействие с МегаФоном – это очередной шаг навстречу пассажирам, – отметил Начальник ГУП «Санкт-Петербургский Метрополитен» Гарюгин Владимир Александрович. – Теперь приобрести билет можно будет посредством мобильного телефона. В ближайшей перспективе будет реализована возможность приобретения проездных билетов через Интернет. Важно отметить, что данные технологии позволят реализовать безналичную оплату проезда и в наземном транспорте».
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой достаточно подключить ее в офисах продаж и обслуживания Компании в Санкт-Петербурге и получить специальную карту со встроенным чипом, которая крепится на телефон. Приблизив телефон со стикером к считывающему устройству, как обычный проездной билет, можно пройти через турникет. При оплате с карты будет списываться сумма, затраченная на проезд. При этом цена проезда будет соответствовать установленным тарифам.
Пополнить счет на карте можно с помощью услуги «Мобильные платежи», отправив SMS-сообщение с суммой платежа, которую абонент хочет перевести на счет с мобильного телефона на специально выделенный сервисный номер. В дальнейшем, когда будет создан универсальный городской билет для всех видов транспорта, с помощью данной технологии можно будет оплачивать любые поездки.
МТС представляет 3G/WiFi-роутер и модемы с более высокой скоростью передачи данных
2010-11-22 18:46
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) обновляет линейку оборудования для мобильного Интернета и представляет 3G/WiFi-роутер и новые модели высокоскоростных модемов «МТС Коннект», которые позволяют абонентам достигать скорости подключения до 7,2 и 14,4 Мбит/с соответственно.
Линейка оборудования для мобильного Интернета пополнилась следующими моделями:
ZTE MF112 и Huawei Е171, поддерживающих передачу данных до 7,2 Мбит/сек;
ZTE MF658, поддерживающий передачу данных до 14,4 Мбит/сек.
Также возможно приобрести портативный 3G/WiFi-роутер с возможностью автономной работы и со скоростью до 7,2 Мбит/сек для организации беспроводного доступа к мобильному Интернету для нескольких пользователей или устройств. Линейка 3G/WiFi-роутеров представлена моделями Huawei E5830 и ZTE MF30, поддерживающими режим одновременной работы в сети Интернет до пяти устройств.
Модемы и 3G/WiFi-роутеры можно приобрести в салонах розничной сети МТС по всей России в комплектах «МТС Коннект» вместе с тарифом «МТС Коннект 3», включающим большие пакеты GPRS-трафика по выгодным ценам и возможность подключения безлимитных опций.
Другие модели модемов, представленные в линейке МТС на данный момент, позволяют достигать скоростей не более 3,6 Мбит/сек.
«МТС активно развивает сети третьего поколения по всей России, уже сегодня сеть МТС обеспечивает возможность Интернет-доступа со скоростью 7,2 Мбит/сек, а в некоторых регионах – релиз стандарта HSDPA 14,4 Мбит/с. Поэтому мы думаем, что вывод на рынок модемов, позволяющих достичь новых скоростей, а также новая возможность организовать мобильный Интернет-доступ одновременно для нескольких пользователей или устройств при помощи WiFi роутера, будут востребованы абонентами», – отметил директор бизнес-единицы «МТС Россия» Александр Поповский.
Стоимость комплекта
Стоимость комплектов «МТС Коннект» в салонах розничной сети МТС на всей территории России составляет (здесь и далее указана цена для Москвы и Московской области):
с модемом 3G МТС Коннект 7,2 Мбит/сек – 1190 рублей.
с модемом 3G МТС Коннект 14,4 Мбит/сек – 1790 рублей.
с модемом 3G МТС Коннект 7,2 Мбит/сек и Wi-Fi роутером – 2790 рублей.
Стоимость первых двух месяцев безлимитного доступа в Интернет уже включёна в стоимость комплекта «МТС Коннект» с 3G/Wi-Fi роутером. Дополнительно, в первоначальный пакет услуг включена тарифная опция «Безлимит-Mini» (скорость передачи информации не ограничена в пределах 10Мб в час, при превышении данного объема скорость ограничивается до 256 Кбит/сек до конца часа, в случае превышения порога в 200 Мб в сутки скорость ограничивается до 32 кбит/сек до конца астрономических суток), с помощью которой абонент может круглосуточно использовать доступ к мобильному Интернет за фиксированную абонентскую плату.
Для активных пользователей мобильного Интернета от МТС доступна новая тарифная опция «Турбо-кнопка» (улуга действует при нахождении абонента в Москве и Московской области), которая отменяет ограничения по скорости доступа в Интернет и объёму потребляемого Интернет-трафика (через точку доступа (APN)): internet.mts.ru в рамках безлимитных опций «Безлимитный Интернет с телефона» («БИТ»), «Безлимит-Mini», «Безлимит-Maxi», «Безлимит-Super», «Безлимит-Start». Стоимость подключения услуги «Турбо-кнопка» составляет 50 и 75 рублей в зависимости от срока ее действия (2 и 6 часов соответственно).
Как пользоваться
Комплекты «МТС Коннект» готовы к использованию и предельно просты в применении. На входящем в комплект оборудовании предустановлено программное обеспечение, которое загружается автоматически и осуществляет необходимые настройки компьютера для работы с модемом и роутером. Пользователю не нужно совершать дополнительных настроек и регистраций, достаточно вставить SIM-карту в модем и подсоединить оборудование к компьютеру.
Гарантийный срок на все оборудование, входящее в состав комплектов «МТС Коннект» составляет 12 месяцев.
МТС и Московский метрополитен приступили к тестированию оплаты проезда в метро с помощью мобильного телефона
2010-11-22 18:54
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и ГУП «Московский метрополитен» запустили в тестовую эксплуатацию комплексное решение по оплате проезда в метро с использованием технологии NFC (Near Field Communication – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров). Для пользования новым сервисом абоненту будет достаточно поднести телефон к считывающему устройству турникета на расстоянии 10 сантиметров.
В настоящий момент решение тестируется сотрудниками оператора и Метрополитена Москвы – всего в тесте участвуют порядка 300 SIM-карт. Коммерческий запуск проекта запланирован на конец 2010 года - начало 2011 года. На территории станций метро начнут работать специальные точки, где абонентам МТС установят внутрь мобильного телефона NFC-антенну и помогут загрузить специальное приложение для покупки билетов в метро. В этих точках абоненты также смогут бесплатно заменить SIM-карту МТС на новую со специальным приложением, позволяющим пользоваться сервисом оплаты услуг проезда, или приобрести новую SIM-карту. Заменить SIM-карту и установить антенну также можно будет в любом салоне МТС в Москве.
Стоимость поездки будет соответствовать действующим тарифам метрополитена, абоненту не потребуется оплачивать никаких дополнительных комиссий.
После установки SIM-карты в меню телефона появится новый раздел, где абонент сможет выбрать и оплатить необходимое ему количество поездок. Электронный билет загружается в память телефона и позволяет использовать телефон вместо карты оплаты для прохода в метро благодаря использованию технологии NFC.
«Мы рады, что наш проект с Московским метрополитеном по реализации возможности покупки билета с использованием технологии NFC вступил в финальную стадию. Сейчас развивается много альтернативных проектов по оплате услуг, но уникальность проекта МТС и метрополитена Москвы состоит в возможности оплатить поездку непосредственно с лицевого счета абонента и затем использовать телефон как билет. Мы уверены в том, что благодаря своей функциональности и удобному интерфейсу, этот проект перспективен для других регионов, видов транспорта и прочих видов товаров и услуг, что в итоге будет способствовать дальнейшему развитию сервисов мобильных платежей в нашей стране», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
«Метро - самый массовый транспорт в мегаполисе. И мы убеждены, что наши пассажиры оценят простую и удобную возможность оплачивать проезд с помощью мобильного телефона. Это направление очень перспективно - мобильный телефон сегодня есть практически у всех граждан России. А для метрополитена запуск такого решения будет способствовать повышению качества обслуживания клиентов – возможность существенно сократить пассажирами время приобретения билета, уменьшить очереди в билетные кассы и проходимость вестибюлей в часы пик», - заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Проект реализуется при технической поддержке компании «Экспресс Кард».