С Вами в очередной раз Апостолиди
Василий и рассылка
"Все новости мобильной
связи!".
Сегодня в рассылке:
1) Продажи мобильных телефонов преодолели рекордную отметку в 1 млрд
2) «Турбо»возвращение тарифов
3)
Подарки для новых
подписчиков
4)
Бонус для Вас
Продажи мобильных телефонов преодолели рекордную отметку в 1 млрд
Более 1 млрд мобильных устройств было продано в течение 2006 года – это количество является абсолютным рекордом за всю историю существования мобильных телефонов. Четвертый квартал 2006 года тоже стал бьющим все рекорды периодом – 300 млн устройств было продано за три последних месяца года, что на 22% больше, чем количество мобильных телефонов, проданное за соответствующий период 2005 года.
Статистика, представленная исследовательской компанией Strategy Analytics, демонстрирует, что на первом месте по объему продаж по-прежнему находится финский гигант Nokia. Более 100 млн различных моделей Nokia было продано в четвертом квартале 2006 года – что тоже является рекордным уровнем продаж.
Однако «героем года» можно назвать компанию Sony Ericsson, продемонстрировавшую рекордный темп роста рыночной доли. Сегмент рынка, контролируемый компанией, вырос с 5.9 % в первом квартале 2006 до 8.7 % - в четвертом квартале. «Рука об руку» с Sony Ericsson движется компания Samsung: 26 и 20 млн проданных телефонов и 4.9 и 4.6 млрд долларов прибыли соотственно.
По итогам года компания Sony Ericsson находится на четвертом месте, контролируя 7.3% рынка. Samsung контролирует 11.6 %, Motorola - 21.3 % и Nokia - 34.1 %. Компании Nokia и Motorola развивались достаточно стабильно, и потому никаких резких «переделов рынка» в 2006 году между ними не произошло. Доля Sony Ericsson выросла, а Samsung и LG, наоборот, снизилась. Не смотря на огромный успех линии Chocolate, рыночная доля компании LG сократилась к концу года с 6.9 % до 5.7 %.
Mobime.ru
«Турбо»возвращение тарифов
«Скай Линк Петербург» с начала февраля запускает новую линейку тарифных планов, в которую будут входить 7 ранее запущенных тарифов, но с новой опцией «Турбо», позволяющей увеличить скорость мобильной передачи данных до 2,4 Мбит/сек. Ранее подобная возможность была предоставлена только абонентам одноименных тарифных планов.
Новая линейка разработана на базе 7, как отмечают представители оператора, самых популярных на сегодняшний день тарифов: «Сенсация», «Безлимитный-Р» (как с городской, так и с федеральной нумерацией), «Супер Люкс», «Мобильная безлимитка» и «Мобильная тысяча», в название которых будет добавлена приставка «Турбо». Все условия внутри каждого тарифа останутся без изменений, кроме стоимости трафика: в рамках новых предложений она будет составлять 2 рубля за Мбайт.
Все вышеперечисленные тарифы, кроме «Мобильной безлимитки», представляют собой предложения, в абонентскую плату которых включен пакет интернет-трафика. Минимальный пакет получают абоненты плана «Безалимитный»: 5 Мбайт в месяц за ежемесячную абонплату 1750 рублей. Максимальный включен в тарифный план «Сенсация»: 1024 Мбайт в месяц за абонплату 3,4 тыс. рублей. Стоимость трафика сверх лимита на данных тарифах не унифицирована. Так, абонентам тарифных планов «Супер Люкс» и «Сенсация» каждый Мбайт сверх включенного
в тариф пакета обойдется в 3,5 рубля, а абонентам тарифов «Мобильная тысяча», «Безлимитный», а также «Мобильная безлимитка», весь трафик на котором тарифицируется, - в 6,9 рубля.
На данный момент в линейке тарифных планов «Скай Линк Петербург» есть 3 тарифа, в названии которых присутствует слово «Турбо». Это непосредственно два тарифных плана «Турбо», отличающихся типом нумерации, и «Ого Турбо», на которых передача данных возможна только в режиме EV-DO («Скай Турбо»). Тарифы «Турбо» были запущены в августе 2006 года (см. выпуск новостей от 31 июля 2006 г. ), а «Ого Турбо» - в ноябре 2006 года (см. выпуск новостей от 1 ноября 2006 г.). В рамках этих трех предложений 1 Мбайт интернет-трафика
стоит 2 рубля, как и в рамках нового предложения. Как рассказали представители оператора, на данный момент из 190 тыс. абонентов петербургского «Скай Линка» более 85 тыс. постоянно пользуются мобильным Интернетом, а доля «Скай Турбо» в общем трафике передачи данных, за последний месяц составившем 9,5 терабайт, достигла 54 %.
«Мы ставили перед собой ряд задач. Во-первых, сегодня именно скоростной мобильный Интернет является «визитной карточкой» «Скай Линка», и мы хотели усилить наши позиции в этом сегменте. Во-вторых, снижая стоимость трафика мобильной передачи данных при одновременном увеличении ее скорости, мы содействуем укреплению лояльности среди тех, кто пользуется нашей связью не первый год», - прокомментировал изменения в тарифной политике «Скай Линк Петербург» директор департамента маркетинга Дмитрий Малаканчиков.
Напомним, что о запуске технологии EV-DO (Evolution Data Optimized, торговая марка Sky Turbo) в Петербурге и Москве «Скай Линк» объявил в декабре 2005 года (см. выпуск новостей от 16 декабря 2005 г.). Она позволяет увеличить скорость передачи данных со 153 кбит/с до 2,4 Мбит/с. На момент запуска оборудования EV-DO, поставщиком которого выступила компания Lucent Technologies, было установлено на 120 базовых станциях в Петербурге (напомним, что всего в сети на тот момент насчитывалось 300 базовых станций).
Для того чтобы воспользоваться технологией EV-DO, абоненту потребуется приобрести новый телефон, поддерживающий эту технологию, и заменить свою R-UIM-карту. На данный момент оператор предлагает мобильный телефон Ubiquam U300 (именно он является лидером продаж), а также модемы AnyDATA ADU-E100A, Ubiquam UM-300 и CMOTECH CNU-550 с поддержкой технологии EV-DO. Последний поступил в продажу в октябре 2006 года (см. выпуск новостей от 4 октября 2006 г.).
Отметим, что «Скай Линк» регулярно проводит в Петербурге маркетинговые акции, направленные на продвижение услуги Sky Turbo. Последняя из них проходила в конце 2006 года и называлась «Новогоднее ускорение». Особенностями акции были одновременный старт в Петербурге и Москве, масштабность и активный охват молодежного сегмента абонентов (см. выпуск новостей от 21 ноября 2006 г.). Практически одновременно с этим стартовала акция, в рамках которой на ряд моделей сотовых телефонов и модемов для беспроводного доступа
в Интернет предоставлялась значительная скидка (см. выпуск новостей от 17 ноября 2206 г .).
Интересно, что сейчас и GSM-операторы продвигают услуги доступа в Интернет: в частности, МТС макрорегион «Северо-Запад» в январе 2007 года вывел на рынок коробочное решение «Мобильный модем» (см. выпуск новостей от 18 января 2007 г.). Однако максимально возможная скорость доступа, предоставляемого GSM-операторами в рамках технологии EDGE, несколько ниже, чем при использовании технологии EV-DO. www.spbit.ru
Все
большее число компаний, работающих по
принципу МЛМ, т.е. распространяя свою
продукцию через независимых
дистрибьюторов, проходят на перспективный
рынок России и ближнего зарубежья.
Непрофессионалу сегодня довольно сложно
разобраться в тонкостях столь необычного
способа продажи товаров и услуг, иногда
напоминающем "спекуляцию", и оценить
надежность и выгодность условий той или
иной компании МЛМ.
Эта книга подробно и популярно описывает
коммерческие возможности для тех, кто
пробует себя в области МЛМ.