Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все новости мобильной связи! - 6


Новости от Cbornik.com.ru
"Все новости мобильной связи!"

Выпуск № 6

 

Здравствуй, Дорогой Подписчик!

С Вами в очередной раз Апостолиди Василий и рассылка "Все новости мобильной связи!".

Сегодня в рассылке:

1) Новые подробности изменения нумерации экстренных и справочно-информационных служб

2) Итоги 2006 года: кто и сколько продал мобильных

3) Базовые станции WCDMA не причиняют вреда клеткам

4) Подарки для новых подписчиков

5) Бонус для Вас


Новые подробности изменения нумерации экстренных и справочно-информационных служб


25 января, на пресс-конференции в Национальном пресс-центре заместитель генерального директора «Белтелеком» Геннадий Васильевич Мельников рассказал о предстоящих изменениях в наборе номеров экстренных и справочно-информационных служб. О причинах изменения формата набора номеров также рассказали представители Министерства связи и информатизации, Министерства внутренних дел и Министерства здравоохранения Республики Беларусь.Как мы уже сообщали, в ночь с 30 на 31 марта 2007 года ко всем номерам экстренных служб «01», «02», «03», «04» в начале добавляется цифра «1». 


Изменятся также все другие двух- и трехзначные номера Республики Беларусь: вместо ноля будет единица, поменяются также последующие цифры. Для примера: номер справочной кодов 053 нужно будет набирать 153, справки по расчету с абонентами – 164, телеграмм по телефону – 166, автоинформаторов «Белтелеком» «Служба точного времени» – 188, «Киноафиша» – 191, «Посмеемся» – 192, «Отдых и развлечения» – 193, «Гороскоп» - 194, «Прогноз погоды» - 195, «Сказки» - 196, «Именины» - 197. Платная справочная о номерах телефонов квартирных абонентов и организаций «Белтелеком» 009 будет работать по номеру 109, бесплатная о номерах медицинских учреждений, экстренных и аварийных служб – по номеру 199.

В случае неправильного набора экстренных служб, на номерах 101, 102, 103, 104 сработает автоответчик, который сообщит правильные номера. Новые номера всех остальных справочно-информационных и заказных служб можно будет узнать по телефону бесплатной справочной 199. Справка будет действовать в течение трех месяцев – по 30 июня 2007 года.

Переход на новые номера произойдет сразу, с 31 марта, параллельного набора старых и новых номеров не будет. 

Такие перемены – это первый шаг на пути приведения телефонной нумерации Беларуси к международным стандартам (выход на международную сеть – 00, на междугородную – 0). Вторым этапом, после ухода от нулей в начале коротких служб, станет отказ от традиционной «8-ки» при выходе на междугородную/международную сеть, и набирать вместо нее, как принято в мире, мы уже станем 0 или 00. Этим шагом и завершится приведение белорусской нумерации к международным стандартам, которое планируется выполнить не позднее 2008 года.

На данной пресс-конференции так же присутствовали представители МВД Беларуси. По их словам технических проблем по переводу спецслужбы 02 на трехзначную нумерацию нет и не ожидается. МВД придется только перестроить автоинформаторы, которые будут сообщать абонентам, что они дозвонились в службу милиции 102.

В переходе на трехзначную нумерацию в МВД видят "большой плюс", который связан с решением проблемы с ложными вызовами в службу милиции. По словам С.Черного, заместитель начальника управления связи и автоматизации МВД, сегодня количество ложных, то есть отброшенных после автоинформатора, звонков по службе 02 Мингорисполкома достигает 58%. Основная причина - совпадение начальных цифр номеров мобильных телефонов со службой милиции 02. Достаточно забыть набрать перед номером "восьмерку" - и после нажатия кнопки вызова автоматически попадаешь на спецузел 02.

Кроме того, по словам представителя МВД, сейчас многие владельцы мобильных телефонов не знают, что для вызова милиции помимо 02 нужно набрать третью (любую) цифру, поэтому и не могут дозвониться в службу. С введением трехзначной нумерации эта проблема должна решиться.

Источник: 


Итоги 2006 года: кто и сколько продал мобильных

Месяц Январь интересен не только большим количеством праздников (выходных), но тем, что большинство производителей из разных сфер выпускают отчеты о своей деятельности за ушедший год. В этом числе находятся и производители мобильных телефонов.

Итак, в 2006 году по-прежнему больше всех мобильных телефонов продала компания Nokia, а именно 347,500,000. На втором месте находится компания Motorola, сумевшая продать 217,400,000 мобильных телефонов. Третье место удерживает компания Samsung, продав 118,000,000 мобильных телефонов. Компанию Samsung, поджимает компания Sony Ericsson, удобно расположившись на четвертом месте, так как за год было продано 74,800,000 мобильных телефонов. Ну и замыкает пятерку, компания LG, продав 64,400,000 мобильных телефонов.

Все остальные производители, продали не так много чтобы быть выделенными отдельно, поэтому шестое место у «других» производителей, которые все вместе продали в 2006 году 197,800,000 мобильных телефонов. И тут хочется отметить, что, несмотря на общий рост рынка, доля «других» производителей по сравнению с 2005 году уменьшилась на 6.2%, то есть в 2005 году, другим производителям удалось продать 213,100,000 мобильных телефонов, когда в 2006 году только 197,800,000.

Таким образом, в 2006 году было продано 1 миллиард 19 миллионов 900 тысяч мобильных телефонов.

В итоге компания Nokia в 2006 году удерживала долю рынка в 34.3%, Motorola - 21.3%, Samsung - 11.6%, Sony Ericsson - 7.3%, LG Electronics - 6.3% и другие 19.4%. Сравнивая с 2005 годом, можно сказать следующее: компания Samsung в 2006 году потеряла долю рынка в 0.7%, в свою очередь компания Sony Ericsson, по сравнению с 2005 годом, набрала 1.2% и обошла компанию LG, которая в сравнении с 2005 годом, потеряла 0.3%. То есть, если компания Samsung будет продолжать в духе 2006 года, то уже через 2.5 года, третье место будет принадлежать компании Sony Ericsson.


Источник: http://www.topwords.com.ua/ 


Базовые станции WCDMA не причиняют вреда клеткам

Японские операторы мобильной связи, проведя лабораторные исследования, подтвердили, что радиочастоты от базовых станций стандарта WCDMA не причиняют вреда человеческим клеткам. С ноября 2002 г. компании сотрудничают в исследовании воздействий радиоволн. В рамках сотрудничества были проведены широкомасштабные эксперименты на клеточном и генетическом уровне, в которых использовались радиоволны, в 10 раз превышающие силу воздействия стандартных излучений от базовых станций. 
В предварительном отчете 2005 г. компании сообщили, что не обнаружили никаких эффектов клеточной пролиферации и воздействия на гены. В настоящее время компании установили отсутствие генетических изменений, которые можно ассоциировать с трансформацией клеток или их естественной смертью (апоптозом). На основе этих выводов операторы заключили, что вредного воздействия на здоровье человека от радиоволн, излучаемых базовыми станциями, не выявлено. 

Всемирная организация здравоохранения, европейские и американские правительственные учреждения, министерство по внутренним отношениям и коммуникации Японии согласились, что нет прямого научного доказательства тому, что радиоволны от мобильных телефонов и базовых станций оказывают вредное воздействие на здоровье человека. Тем не менее, поскольку существуют несколько исследований, утверждающих обратное, ВОЗ предписала провести дальнейшие исследования относительно безопасности радиоизлучений. 

Специализированный исследовательский институт Mitsubishi Chemical Safety Institute провел эксперименты по запросу операторов. Результаты будут представлены на международном симпозиуме и в научных журналах. 

В исследовании применялась специальная система, разработанная оператором DoCoMo, генерирующая сигнал модулированной радиочастоты W-CDMA в диапазоне 2 ГГц, соответствующий спецификациям IMT-2000 для мобильных сетей третьего 

Источник: http://www.cnews.ru/ 


Другие новости здесь


Подарки для новых подписчиков:

Электронная книга Генри Форда "Моя жизнь, мои достижения"

>>Cкачать совершенно бесплатно<<

Электронная книга Билла Ньюмена "Парите вместе с орлами

>>Cкачать совершенно бесплатно<<

Электронная книга "Секретная технология e-mail маркетинга"

>>Cкачать совершенно бесплатно<<

Электронная книга "Агент. Руководство-технология построения агентской сети"

>>Cкачать совершенно бесплатно<<

Электронная книга Др. Спенсера Джонсона "Кто украл мой сыр?"

>>Cкачать совершенно бесплатно<<

Электронная книга "Интернет как бизнес"

>>Cкачать совершенно бесплатно<<

Электронная книга "Технология исполнения желаний"

>>Cкачать совершенно бесплатно<<

С уважением,
Василий Апостолиди


Бонус для Вас

Инфобизнес. Прямой маркетинг.

A1001. Как продавать информацию методами прямого маркетинга. Вас привлекает инфобизнес? Это руководство СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО! Полный обзор этого САМОГО ПРИБЫЛЬНОГО на сегодня дела. Инфобизнес Вы сможете начать БЕЗ НАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА и ЗАРАБОТАТЬ МНОГО. (Бестселлер)

A1002. Как составлять инфо - руководства. Существует АСТРОНОМИЧЕСКИЙ СПРОС НА ИНФОРМАЦИЮ самого разного рода. Вы уже ею владеете! Начинайте заполнять свой банковский счет ДОХОДАМИ ОТ СОБСТВЕННЫХ ИДЕЙ И ЗНАНИЙ! Здесь Вы узнаете как это сделать.

A1003. Как составлять захватывающую рекламу. Это Вам НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ! Самый ВАЖНЫЙ аспект любого бизнеса - ПРОДАЖА товаров или услуг. Любая продажа начинается с РЕКЛАМЫ. Рекламу ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ И ЗАПОМНИТЬ потенциальные покупатели. Реклама должна ПОБУДИТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ К ДЕЙСТВИЮ. УСПЕХ в продажах всегда обязан тому, КАК СОСТАВЛЕНА И ГДЕ ПОМЕЩЕНА реклама. Чтобы вызвать потенциального покупателя к совершению ПОКУПКИ, рекламу необходимо составлять в соответствии с ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ. Делается это так... (Бестселлер)

A1004. Как Освоить Искусство Составления Коммерческих Писем-Презентаций. Освоить ИСКУССТВО ПРОДАЖ означает узнать КАК представить свою продукцию покупателю таким образом, чтобы он понял: покупка ЭТОЙ продукции у ВАС решит его ПРОБЛЕМУ или осуществит его ЖЕЛАНИЕ. Если Вы включите определенные элементы в Ваше предложение, Вы ПОВЫСИТЕ вероятность того, что ПОКУПКА СОСТОИТСЯ. Если эти элементы отсутствуют - Вы НЕ сможете осуществить продажу. Это - ОСНОВА ИСКУССТВА МАРКЕТИНГА. Предложения составляются так... (Бестселлер)

A1005. Как Составлять Письма-Презентации Для Профессионального Маркетинга В Интернет. Если Вас волнуют продажи - Вам нужны ПИСЬМА-ПРЕЗЕНТАЦИИ. Вспомните, как Вы составляли презентацию. Было ли это ТРУДНО? СКОЛЬКО ЧАСОВ это заняло? Главное, принесла ли презентация ПРОДАЖИ? Если Вам НЕ нравятся собственные ответы на эти вопросы - это руководство для Вас. Здесь - все НЕОБХОДИМОЕ для того, чтобы Ваша презентация приносила ПРИБЫЛЬ. Кроме того, Вы убедитесь в том, что СОСТАВИТЬ такую презентацию НЕТРУДНО.

A1006. Как освоить искусство составления коммерческих каталогов. Работа без каталога предложений в инфобизнесе невозможна. Для большинства других видов бизнеса, освоение методов прямых продаж, таких как СОСТАВЛЕНИЕ КАТАЛОГА, также НЕОБХОДИМО. Правильно сделанный каталог - гораздо БОЛЬШЕ, чем лишь инструмент для продажи товара или услуг. Вы также можете ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА в своем каталоге, ПОЛУЧИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО ОБМЕНУ (бартеру), ПРОДАВАТЬ чей-либо товар за КОММИССИОННЫЕ, и многое другое. Хорошо составленный каталог принесет Вам дополнительно ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ПРИБЫЛИ. Здесь Вы узнаете, как это делается. (Бестселлер)

A1007. Как найти имена для списка рассылки. Список ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей ОЧЕНЬ ВАЖЕН для ДОЛГОСРОЧНОГО УСПЕХА Вашего бизнеса (особенно для инфобизнеса!). Список рассылки - одно из САМЫХ ЦЕННЫХ достояний Вашего бизнеса. Здесь Вы узнаете КАК НАЙТИ имена для списка.

A1008. Как составить и поддерживать списки рассылки. Теперь Вы знаете как найти необходимую информацию для создания списка рассылки. В этом руководстве мы расскажем, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ списки рассылки, и как работать с базами данных.

A1009. Как получить прибыль, продавая и отдавая в аренду списки рассылки. Если Вы хотите создать источник БЫСТРОГО ДОХОДА, Вы НЕПРЕМЕННО ДОЛЖНЫ предложить услугу аренды списков рассылки. Имея в руках список рассылки, состоящий из 1000 имен, Вы обладаете ЗОЛОТЫМ ПРИИСКОМ. ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ в год будут хорошим добавлением к доходу Вашего инфобизнеса. Здесь Вы узнаете как это сделать.

A1010. Как получить прибыль с помощью собственного рекламного издания. Обладая инфобизнесом, ЛЕГКО организовать ПРИБЫЛЬНОЕ рекламное издание. Оно ОПЛАТИТ ВСЕ Ваши комммерческие расходы, РАСШИРИТ область распространения ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ, и принесет ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ. Здесь Вы узнаете как это сделать.

A1011. Как организовать и использовать кооперативную службу почтовых отправлений. После рекламы, самыми значительными будут расходы на отправление предложений Вашим потенциальным покупателям. Следовательно, Вы будете искать способ сократить почтовые расходы. РЕШЕНИЕ для Вас уже НАЙДЕНО! Это - КООПЕРАТИВНАЯ СЛУЖБА отправлений. Здесь Вы узнаете, ЧТО это такое и КАК ее ОРГАНИЗОВАТЬ.

Скачать


Полезно

Внимание! Присылайте свои статьи на мобильную тему. Обязательно опубликую.(+ссылка на Ваш сайт) mailto:spit3000@komifree.ru.

По поводу обмена формами подписок и других видах партнерства пишите на mailto:spit3000@komifree.ru.

<<<Добавить Бесплатно своё Объявление>>>


Итак, на сегодня это все. Оставайтесь со мной и Вы узнаете много интересного.

Желаю Удачи и Успеха в жизни. А самое главное - Здоровья.


С уважением, Апостолиди Василий.
Мой сайт:
www.cbornik.com.ru, www.en1.com.ru 

Мой wap-сайт: http://wap.cbornik.com.ru

Мой E-mail: spit3000@nm.ru

Мой Мобильный: +79505694126(Tele2)

Архив рассылки Подписка на рассылку Подписка на рассылку почтой



В избранное