Как свидетельствуют данные научно-исследовательского отчета, приложения для смартфонов, которые помогают владельцам мобильных аппаратов заботится о своем здоровье, завоевывают все большую популярность. Прогнозируется, что в течение пяти лет пользоваться ими станут более 500 миллионов человек.
Согласно данным отчета Global Mobile Health Market Report 2010-2015, составленного исследовательской организацией Research2guidance, более трети пользователей смартфонов, число которых по прогнозам к 2015
году достигнет 1,4 миллиарда, будут запускать на своих "умных мобильниках" какую-либо программу, связанную с медициной и здоровьем.
По мнению руководителя исследований Research2guidance, к тому, чтобы активно пользоваться смартфонами, как средством помогающим улучшить здоровье, готовы как потребители, так и поставщики медицинских услуг. Мобильные медицинские приложения позволяют докторам постоянно наблюдать за состоянием своих пациентов, вне зависимости от их реального места нахождения.
В настоящее время различные онлайн магазины приложений предлагают более 17 тысяч мобильных приложений медицинской направленности. Разнообразие таких приложений будет увеличиваться по мере того, как все больше лечебных учреждений и врачей станут применять их на практике.
Исследователи из компании Retrevo выяснили, какое высокотехнологическое устройство является наиболее желаемым для потребителей перед наступающими рождественскими праздниками. В онлайн-опросе приняло участие более 1000 человек, которые хотели бы приобрести какой-нибудь гаджет.
Итак, современные потребители в большей своей массе хотят получить iPad и или другой популярный планшет, говорится в исследовании. Далее в списке востребованных устройств расположились ноутбуки, за ними - телевизоры высокой
четкости. Ридеры во главе с Amazon Kindle расположились на четвертой позиции, пятую строчку заняли плееры с лидером сегмента iPod. Приобрести нетбуки хотят меньше пользователей, поэтому этому классу компьютеров отдано шестое место. Замыкают семерку 3D-телевизры.
Что касается возрастного разграничения, то 70% потребителей, которым исполнилось от 18 до 34 лет, собираются купить какой-нибудь девайс к праздникам. То же самое намереваются сделать люди в возрасте 35-54 лет, но их несколько меньше - 53%.
Тем, кому за 50, также готовятся к покупкам - их число составляет 31%.