Компания HP столкнулась с неожиданно высоким спросом на планшет Slate 500. Согласно сообщению американской корпорации, первая производственная партия была ограничена 5000 единицами устройства, тогда как количество предварительных заказов перевалило за 9000.
Таким образом, не все покупатели получат свой гаджет вовремя, однако, им HP обещает выплатить компенсацию в размере 100 долларов. Не известно, каким образом потребители смогут воспользоваться этим возмещением: возможно, эта сумма станет скидкой
при покупке планшета, различных аксессуаров или других продуктов производителя.
Не справляясь с большим спросом на свой планшет, HP приняла решение отсрочить выход девайса на рынок. Некоторые интернет-магазины говорят о двухнедельной заминке, другие называют более длительные промежутки - от 6 недель.
HP Slate 500 имеет 8.9-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой мультитач-управления и разрешением 1024 х 600 пикселей, процессор Intel Atom Z530 с тактовой частотой 1.6 ГГц, 1 Гб оперативной
памяти DDR2, встроенную память 32/64 Гб (в зависимости от версии), Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth, встроенный GPS-приемник и порт USB 2.0.
Похоже, что выход на рынок первого Android-планшета от Toshiba серьезно осложнился. Британские розничные сети приостановили продажи 10-дюймового гаджета Folio 100 под управлением Android 2.2 (Froyo), ссылаясь на многочисленные претензии от покупателей и возврат устройств. При этом продукт либо совсем убирают со страниц своих онлайн магазинов, либо намеренно завышают его цену до неприступных 1000 фунтов стерлингов. Таким образом, ретейлеры намерены не допустить новых продаж устройства, а значит и остановить
поступление жалоб от клиентов.
Среди претензий пользователей упоминается низкое качество сборки и дисплея, плохой отклик устройства, отсутствие поддержки Flash, различные сбои в работе программного обеспечения, а также отсутствие доступа к сайту онлайн магазина приложений Android Market.
Некоторые из этих проблем, безусловно, могут быть устранены с помощью "перепрошивки" планшета, однако вряд ли люди станут дожидаться, пока Toshiba выпустит обновление.
Toshiba никак
не комментирует "замораживание" продаж, и такое отсутствие общения со стороны производителя становится еще одним доводом для потребителей в пользу возврата Folio 100.