Коммуникатор HTC Obsession, которому предрекают операционную систему Windows Mobile 7, станет продолжением линейки Touch Diamond. По неподтвержденной информации, смартфон будет продаваться в сетях двух операторов AT&T и T-Mobile под торговой маркой Touch Diamond 3. Он станет первым телефоном с AMOLED-дисплеем в линейке тайваньского производителя.
Источник также называет процессор Snapdragon с тактовой частотой 1 ГГц, 5-мегапиксельную камеру, поддержку видеозаписи с разрешением 720p и скоростью 25 кадров в секунду, 4 Гб встроенной памяти и слот MicroSDHC для карт объемом до 32 Гб. По слухам HTC может лицензировать цифровую защиту Apple Fairplay DRM, однако калифорнийская корпорация старается "не раздавать" свою технологию сторонним компаниям.
Если данные подтвердятся, то Diamond 3 появится на рынке в июне и, возможно, с поддержкой стандарта CDMA.
Компания MSI анонсировала ноутбуки CX705 и CX605 для повседневной работы.
Модель CX705 оснащена 17,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1600 х 900 пикселей, а ноутбук MSI CX605 получил экран с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 1366 х 768 точек. Последним отличием лэптопов является встроенный сабвуфер у модели CX705.
В остальном конфигурация компьютеров полностью схожа. Устройства базируются на чипсете SiS 672 DX + SiS 968 и одном из процессоров линейки Intel Core 2 Duo. Тайваньские разработчики предложили видеокарту ATI Radeon HD 5470 с 1 Гб памяти DDR3, жесткий диск объемом до 500 Гб, шестисекционную аккумуляторную батарею, контроллер Wi-Fi 802.11 b/g/n, четырехформатный кард-ридер, модуль Bluetooth 2.1, 1.3-мп веб-камеру, а также разъемы HDMI, D-Sub, RJ45 и eSATA/USB.
MSI CX705 и CX605 работают под управлением Windows 7 Home Premium. Это вся информация, представленная компанией MSI.
Стоимость и сроки поступления в продажу не сообщаются.
Федеральная Комиссия по Связи США (FCC) сертифицировала ультрапортативный смартбук HP Compaq Airlife 100. По традиции, информация полученная от представителей FCC, не велика и в основном касается коммуникационных возможностей изделия. Наиболее примечательной особенностью новинки стал слот для SIM-карт, который будет использоваться для выхода в 3G-интернет.
Об остальных спецификациях можно только догадываться. По мнению журналистов, смартбук будет работать под управлением операционной системы Google Android версии 2.0, получит процессор Snapdragon с тактовой частотой 1 ГГц и 10-дюймовый сенсорный дисплей.
Последний точно сочетается с недавним заявлением Hewlett-Packard об отказе от клавиатурных дизайнов в пользу тачскринов. Тогда же американский производитель говорил о развитии сегмента планшетных компьютеров.
Устройства Amazon Kindle очень активно скупаются с прилавков магазинов. Американская компания имеет большой опыт в работе с книжной продукцией, который вкупе с удобной платформой E-book Store делает Kindle абсолютным лидером рынка. Ситуация может в корне измениться на следующей неделе, когда в свет должен выйти интернет-планшет Apple. По некоторым данным, это произойдет в июне, но в любом случае открытым остается вопрос: станет ли "яблочная
таблетка" конкурентом Kindle или гаджеты буду вести борьбу в непересекающихся сегментах? У обозревателей eWeek на этот счет подготовлено несколько аргументов в пользу Apple Tablet.
Во-первых, это цветной дисплей. Конечно, для чтения книг в электронном формате не нужно ярких красок, но работа в образовательном и бизнес-секторе дает понять, что Kindle не хватает цветного экрана. Скорее всего, Apple позаботится об этой проблеме.
Во-вторых, веб-приложения. Amazon разрабатывался как однофункциональное устройство, но почему бы не включить приятную возможность просмотра электронной почты или последних новостей. Ограниченность может сыграть злую шутку с Kindle.
Amazon создал e-Reader с простой и комфортной загрузкой книг и журналов в цифровом формате. Этот онлайн-каталог уже доступен пользователям iPhone и вероятно не обделит вниманием планшетный ПК Apple. А если добавить собственный книжный магазин, который готовится специально, то Apple превзойдет конкурента по главному его козырю. Эта третья причина, по которой Amazon нужно опасаться разработку калифорнийцев.
Четвертый фактор можно обосновать так:это же Apple. Действительно, компания долгое время работает на рынке потребительских товаров и прекрасно знает, чего хотят покупатели. Достаточно вспомнить революцию, которую произвели в свое время плееры iPod и iPhone.
У Amazon Kindle нет iTunes Store, откуда можно было бы загружать музыку, фильмы, подкасты и телевизионные передачи. Apple не забудет про этот сервис, обязательно добавит его в планшет и запишет в актив пятый плюс в споре с "читалкой" от Amazon.
Kindle все еще является нишевым продуктом, хорошо известным любителям электронных книг. Несмотря на огромный прогресс в цифровом мире, книги в бумажном переплете по-прежнему популярны, и библиотеки никто не собирался закрывать. Планшетный компьютер будет рассчитан на широкую аудиторию с различными взглядами и потребностями, в связи с чем круг поклонников Kindle может значительно сузиться.
Наконец, последней причиной является цена. 259 долларов за Kindle и 489 долларов за Kindle DX - это не слишком дорого, но и не дешево для однофункционального гаджета. Возможно, пользователи предпочтут добавить две-три сотни долларов, чтобы получить более продвинутый девайс?
Результаты нового исследования компании ChangeWave показали, что почти пятая часть потребителей хотела бы приобрести интернет-планшет Apple, когда тот появится на рынке. Из 18% желающих 14% сказали, что "скорее всего купят", 4% - "очень вероятно".
Цена является одним из ключевых моментов при покупки сенсорного ПК. 75% готовы приобрести устройство, если оно будет немного дороже 500 долларов. 37% готовы расстаться с 700 долларами. По словам аналитиков ChangeWave, многие опрошенные потребители хотят приобрести компьютер, но нарочно не делают этого, ожидая появление Apple Tablet.
В отчете также упоминается общая тенденция повышения спроса на ПК. 23% респондентов приобрели компьютеры в течение последних трех месяцев. Этот показатель является самым высоким за два года проведения исследования. Apple весьма неоднозначна представлена экспертами ChangeWave: новые компьютеры iMac помогли увеличить продажи настольных систем на 20%, но реализация ноутбуков упала за один месяц с 24 до 17%.
В рейтинге удовлетворенности потребителей Apple продолжает лидировать с 78%. Toshiba занимает второе место, ее компьютерами удовлетворены 68% владельцев.