Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мобильных устройств портала DailyComm


Новости мобильных устройств портала DailyComm
11 января 2010 года, понедельник.

Содержание номера:

Компания Palm не гонится за Apple

В рамках шоу потребительской электроники в Лас-Вегасе (Consumer Electronics Show, CES) глава Palm Джон Рубенштейн (Jon Rubinstein) продемонстрировал обновленные модели мобильных телефонов Palm Pre и Pixi.

Устройства, получившие в названии дополнительное слово "Plus", не отличаются уникальными характеристиками. В частности, Pre Plus получил в два раза больше встроенной памяти, чем обычный Pre для Sprint (16 Гб вместо 8 Гб), а в Pixi Plus разработчики добавили контроллер беспроводной связи Wi-Fi.

В интервью журналистам Рубенштейн заявил, что он не сравнивает продукцию своей компании с товарами Apple. Джон дал понять, что совершенно не обеспокоен тем, как развивается компания из Купертино на рынке. "У меня нет iPhone, и я никогда им не пользовался", - добавил глава Palm.

Многое, в том числе мультитач и синхронизация с iTunes, указывало на то, что Apple диктует моду на рынке смартфонов, а Palm следует за конкурентом. Но платформа WebOS предлагает совершенно другой дизайн, ориентируется на многозадачность и включает те особенности, отсутствие которых в iPhone не придает радости многим фанатам "яблочного" коммуникатора.

Nexus One: первые жалобы

Несколько дней назад компания Google официально представила собственный смартфон Nexus One, производством которого занималась тайваньская фирма HTC. Еще задолго до презентации многие журналисты называли затею с собственным телефоном безуспешной для поискового гиганта, но вопреки всем негативным высказываниям Google официально вступил на рынок "умных телефонов". Изделие продается в двух вариантах: по цене 179 долларов с обязательным двухлетним контрактом с T-Mobile и по 529 долларов без всякой привязки к сотовому оператору.

Однако несубсидированная модель может сыграть злую шутку с Google. Дело в том, что при возникновении проблем с телефоном обращаться следует непосредственно к производителю, но, как выяснилось позднее, "достучаться" до компании не так просто. Форум технической поддержки Google завален многочисленными сообщениями недовольных пользователей, жалующихся на работу в сетях 3G, на проблемы с сенсорным дисплеем и динамиком. По словам владельцев Nexus One, на требования разобраться с проблемами Google только обещает связаться в течение двух дней.

В Google пока никак не комментируют этот инцидент.


В избранное