G50 Vanguard - эргономичная мышь, повторяющая форму руки (13 фото)
Эргономичная мышь G50 Vanguard была разработана специально для нежных рук геймеров: чтобы во время длительных игровых сеансов кисть и пальцы пользователя не уставали, манипулятор выполнен в форме полусферы – в этом случае ладонь может спокойно лежать на мыши в естественном положении, а пальцы – дотягиваться до всех нужных кнопок. Кроме того, под каждый палец в буквальном смысле выделено свое место. Кстати, G50 Vanguard снабжена целыми 11-ю настраиваемыми кнопками – и смещенным
под большой палец колесом прокрутки (с возможностью скроллинга по горизонтали и вертикали). Но пока G50 Vanguard – только концепт.
Очередной робот-андроид от японского дизайнера Hiroshi Ishiguro уже получил в зарубежных СМИ прозвище «Каспера, дружелюбного привидения». И в общем-то, как видите, не зря. Но внешний вид – не ключевая характеристика этой куклы-голыша неопределенного пола: Telenoid R1 призван олицетворять собой удаленного собеседника, то есть обеспечивать дистанционное присутствие вашего далекого визави. Для пущей убедительности прототип передает не только голос, но и движения головы отсутствующего
пользователя, может открывать рот и двигать глазами. Весит гуманоид 5 кг и снаружи покрыт мягким, приятным наощупь силиконом. Робот поступит в продажу уже в этом – максимум в начале следующего года, его розничная цена составит около 8 000 долларов. Кроме того, будет предложена также и более усовершенствованная версия робота по куда более заоблачной цене в 35 тыс. долларов. Целых два демо-видео далее.
Кухонный концепт Table Magic - почти что "скатерть-самобранка" (14 фото)
Молодой, но уже очень перспективный венгерский дизайнер Sara Laczo придумала практически «скатерть-самобранку». Концепт под названием Table Magic представляет собой портативную складную плиту с сенсорным интерфейсом. Впрочем, готовить полагается прямо на поверхности панели (она имеет тефлоновое покрытие), регулируя температуру нагревания и время, так что Table Magic можно назвать в некотором роде и сковородой. Нагревательные элементы сделаны из силикона и могут нагреваться – каждый
отдельно – до 260 градусов. Многослойная панель может подавать сигналы пользователю посредством краев-индикаторов: красный цвет означает, что девайс включен, синий – что девайс включен, но не нагревается, оранжевый – что Table Magic уже теплый, но сенсорной панели по-прежнему можно касаться. Таким образом, в солнечный денек вы можете вынести ваш Table Magic куда-нибудь на задний дворик, а то и вовсе в ближайший парк и готовить в свое удовольствие. Концепт разработан совместно с подразделением
дизайна Philips, и его автор даже получила второй приз от компании за оригинальный дизайн.
MasterPad - прототип планшета на Windows 7 (+ видео)
Концептуальный планшет MasterPad, пожалуй, можно считать одной из первых ласточек, предвещающих появление целой «стаи» разнообразных планшетов на Windows 7. Что получит пользователь MasterPad? 11,6-дюймовый дисплей на IPS-матрице с разрешением 1366 x 768, процессор Atom N450 (1,66 ГГц), SSD на 32 или 64 ГБ, 1,3-мегапиксельную web-камеру, микрофон, 2 USB-порта, mini-HDMI-выход, картридер, акселерометр и модуль 3G. Несколько разочаровывает батарея, обещающая «прожить» только
5 часов на одной зарядке. Корпус сделан из сплава магния и алюминия, девайс имеет в толщину всего 14 мм и весит 990 г. Видео далее.
В Китае запустят огромные автобусы, под которыми смогут ездить автомобили (+ видео)
Как вам такое будущее китайских мегаполисов – чудовищно огромные автобусы, под которыми свободно проезжают автомобили? Конечно, такая идея связана с попыткой разгрузить переполненные городские дороги, на которых обычные автобусы как раз и создают дополнительные проблемы. А вот концепт автобусов от компании Shenzhen Hashi Future Parking Equipment Co. обещает на 20-30% уменьшить транспортные пробки. Все транспортные средства, высота которых не превышает 2 м, смогут ездить буквально под ногами пассажиров
такого 4-4,5-метрового автобуса. Мегабусы станут «питаться» электричеством и солнечной энергией, перевозить до 1200-1400 (!) пассажиров и развивать скорость до 60 км/ч – и при этом нисколько не препятствовать движению. Кроме того, строительство автобуса-гиганта, а также 40-километровой дороги для него обойдется Китаю в 70 млн. долларов – это всего 10% от суммы, требующейся на строительство ветки метро аналогичной длины. Первый образец суперавтобуса планируется в самом ближайшем будущем
выпустить для «полевых исследований» в Пекине. Видео (далее), к сожалению, на китайском, так что остается просто смотреть, впрочем, о чем там идет речь мы вам уже вкратце рассказали :)