Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Mobbit.info - ежедневное обозрение новинок мобильного мира.






Macallan - многообещающий интерфейс для планшетов на Windows 7 (+ видео)

Компания UI Centric активно работает над созданием интерфейса специально для планшетов на Windows 7. Получивший название Macallan, этот интерфейс обещает быть простым, быстрым и интуитивно понятным. В Macallan мы найдем полную поддержку Adobe Flash и Microsoft Silverlight, USB и карт памяти, камеры и видеочаттинга, а также любопытную «фишку» - функцию переворачивания страниц. Так, чтобы попасть на рабочий стол, нужно полностью «перевернуть страницу» работающего приложения. А при многозадачной работе, чтобы лишь «заглянуть» в другое приложение (например, бросить взгляд на план встреч) достаточно лишь «отвернуть уголок страницы» работающего приложения. Заметьте, UI Centric обещает, что первый планшет на Macallan появится в продаже не позднее третьего квартала 2010 года. Видео далее.
Macallan

Подробнее на сайте



Hitachi продемонстрировала интерфейс, управляемый жестами (+ видео)

Оказывается, компания Hitachi тоже (как и Sony, и Microsoft) трудится над созданием интерфейса, управлять которым можно будет посредством жестов. Деталей пока немного, но, по всей видимости, система будет работать на базе проектора и камеры, отслеживающей движения пользователя. Любопытно, что Hitachi собирается внедрять свое изобретение не только в специфические отрасли, типа медицины (чтобы врачи, например, могли оперировать информацией, не касаясь экрана ПК), но и в нашу повседневную жизнь – снабжать подобным интерфейсом компьютеры, телевизоры и иже с ними. Интерфейс все еще находится в разработке, но уже функционирует - посмотреть на него в действии можно на видео далее.
Интерфейс от Hitachi

Подробнее на сайте



Концепткар Porsche 918 Spyder будет произведен! (12 фото)

После длительного ожидания и разнообразных, зачастую противоречащих друг другу слухов и сплетен мы, наконец, узнали точно: потрясающий гибридный концепткар Porsche 918 Spyder будет запущен в серийное производство! Об этом официально объявило на днях руководство автоконцерна. Модель оснащена восьмицилиндровым атмосферным двигателем объемом 3,4 литра и мощностью 500 лошадиных сил, а также двумя электромоторами суммарной мощностью 218 лошадиных сил. Суперкар «ест» всего 3 литра топлива на 100 км. Также на Porsche 918 Spyder установлена семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Водитель волен выбирать из 4 режимов движения: E-Drive, Hybrid, Sport Hybrid и Race Hybrid. Так, режим E-Drive задействует исключительно электромоторы – только на электротяге авто может проехать чуть более 25 км. Модель способна разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 3,2 с, максимальная скорость автомобиля – 320 км/ч. Стоимость Porsche 918 Spyder, по предварительным оценкам, составит около 500 тысяч евро.
Porsche 918 Spyder

Подробнее на сайте



Шведский изобретатель создал компьютер, который можно носить на себе (14 фото)

Шведский изобретатель и компьютерный маньяк Мартин Магнуссон создал компьютер, который можно носить прямо на себе. Человек собрал систему на основе одноплатного компьютера Beagleboard (и ОС Angstrom Linux), поместил ее в футляр от CD-диска, прикрепил свой новый системный блок к ремню и повесил ремень через плечо – готово! В качестве дисплея Мартин использовал видео-очки Myvu Crystal, в качестве устройства ввода – складную Bluetooth-клавиатуру Nokia SU-8W. И теперь он может не расставаться со своим компьютером, где бы он ни был и чем бы не был занят. А в интернет изобретатель попадает с помощью своего iPhone.
ПК, который можно носить на себе

Подробнее на сайте



Удивительный автомобиль, использующий энергию ветра, способен ездить быстрее ветра (6 фото + видео)

Этот самодельный автомобиль, использующий для движения энергию ветра, бросает вызов законам физики, поскольку способен ездить быстрее скорости этого самого ветра. Когда ветер дует со скоростью 32 км/ч, DWFTTW ухитряется развивать скорость до 80 км/ч и т.д. Конечно, DWFTTW – невероятно легкий и имеет супераэродинамическую форму, но все же… Секрет заключается в том, что при движении колеса автомобиля раскручивают 5-метровый пропеллер ветряной турбины, а турбина, в свою очередь, при порывах ветра передает полученную энергию на колеса. Вот такой вот интересный "замкнутый круг". Видео далее.
DWFTTW

Подробнее на сайте







В избранное