Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мобильная Арена

  Все выпуски  

Мобильная Арена



http://www.mgdc.ru/?p=3969&utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=3969
2013-10-14 13:30 Dynamic Person

apple kids store

Apple наконец сделали шаг навстречу детям, давно ставшими активными пользователями их устройств (особенно любим семьями iPad) с запуском Kids App Store. С выходом iOS 7 Kids App Store хоть и не стал отдельным приложением, но явил собой отдельный раздел Apple App Store категории Kids с сортировкой приложений по трем возрастным категориям: до 5 лет, 6-8 и от 9-11 лет.

Компания анонсировала Kids App Store на Worldwide Developers Conference ранее этим летом одновременно с первым объявлением о находившейся в разработке iOS 7. Обновленное приложение App Store также претерпело ряд изменений, в том числе произошла замена кнопки «Genius2 из нижнего меню на «Near Me», добавилось автоматическое обновление приложений и многое другое.

Существенно улучшив организацию мобильных приложений для детей, Kids App Store появился как раз тогда, когда Apple позволила детям до 13 лет заводить собственные iTunes аккаунты (только с «разрешения законного представителя»). Как ранее отметили TechCrunch, Apple столкнется с необходимостью строжайшего контроля приложений, доступных маленьким детям.

Уютный дом для детских приложений

Приложения для детей до 13 лет, к примеру, должны соответствовать положениям Children’s Online Privacy Protection Act (COPPA) – Закона о защите конфиденциальности детей в интернет. Таким образом, разработчик не вправе запрашивать личные данные детей, кроме как для «соответствия действующему закону о конфиденциальности детей» и ни в коем случае с целью сбора данных для таргетированной рекламы. Приложение также не может передавать или раскрывать полученные данные без согласия родителей.

Вдобавок к обязательной политике защиты конфиденциальности, разработчики приложений данного раздела не могут встраивать рекламу, которая предлагает ребенку совершить любое подобие внутриигрового платежа, а также обязаны запрашивать согласие родителей при любом выходе в сеть или переходе в другое приложение с целью получения прибыли. Именно так: больше никакого всплывающего спама и уловок, чтобы заставить детей заплатить… по крайней мере, в этом разделе.

Для большинства добросовестных разработчиков детских приложений новая политика Apple не вызовет никаких проблем. «Нововведения совсем незначительные» — говорит генеральный директор Mindshapes Joint Крис Майклс, чья компания уже запустила 3 приложения в разделе “Kids”. «Мы включили политику защиты конфиденциальности в приложение, в соответствии с требованиями Apple. Ранее в 2013 году мы уже интегрировали другие необходимые функции, такие как родительский контроль всех транзакций или любого контента вне приложения».

Генеральный директор Toca Boca Бьорн Джеффри также отметил, что многие разработчики приложений для детей уже давно соблюдают правила Apple, в то время как «некоторые недобросовестные разработчики даже и не думают им соответствовать». И как стало известно, те разработчики «безопасных» приложений для детей из категории “Kids” в iTunes, что все еще пытаются заработать на детях нечестным путем, теперь столкнутся с трудностями.

«Apple определенно на верном пути, стараясь искоренить мошенничество недобросовестных разработчиков, обманом заставляющих детей совершить внутриигровой платеж», говорит Грегг Спириделлис, со-основатель StoryBots, также отметив, что его компания ввела лишь небольшие изменения для соответствия новой политике.

Что касается крупных издателей, таких как Disney, то их приложения давно подчиняются Закону о защите конфиденциальности детей в Интернет, к тому же они добавили «возрастной фильтр» для любых действий, связанных с внутриигровыми платежами, регистрацией или введением email. В основном при помощи всплывающего окна с генератором кода, который необходимо ввести, чтобы продолжить. Также может использоваться нажатие с удерживанием или личный аккаунт родителей для внутриигровых платежей.

Большинство известных разработчиков детских приложений говорят то же самое по поводу перемен – требуются минимальные усилия с их стороны, так как новая политика включает все то, что они делали всегда. Разве что теперь эта система стала более упорядоченной, и теперь честные разработчики ничего не теряют от соседства с теми, кто не хочет играть по правилам.

Раздел для детей крупным планом

В iOS 7 и обновленном iTunes раздел «Kids» включает специально отобранные приложения отдельно от «Образовательных». Несмотря на то, что приложения обоих разделов зачастую пересекаются, детский по сути является подразделом образовательного, где есть приложения как для детей, так и для взрослых, ведь «учиться никогда не поздно».

Детский раздел включает тематические подборки, такие как «Создавай и играй», «Формы и цвета», «Открывай мир», «Первые слова и цифры», «Музыкальные», «Учимся, играя», «Интерактивные истории для детей» и другие.

Крупные детские бренды получили свои персональные коллекции, такие как Disney, Toca Boca, Duck Duck Moose, SagoSago, Sesame Street, PBS Kids и другие, фактически получив больше привилегий, чем имели ранее. В то время как большинство приложений имеют образовательный уклон, некоторые несут развлекательный характер: к примеру, те, где ребенок может общаться по “Facetime” с Элмо или Cookie Monster из «Улицы Сезам».

Но как отмечено выше, эти приложения не заставляют ребенка нажимать на рекламу или покупать дополнительный контент (как например, приложения с говорящим персонажем в Out Fit7). Внутриигровые покупки не только спрятаны от детских глаз в «родительской зоне», зачастую разработчики отказались от внутриигровых платежей, просто сделав приложения платными, с указанием их повышенного качества.

Как родители, мы перепробовали множество подобных приложений для нашей дочери дошкольного возраста, и надо сказать, это был простой и приятный опыт. Ребенок может спокойно наслаждаться сказками и игрой без разочарования, сопутствующего попыткам откопать что-то стоящее среди некачественных, заполненных рекламой бесплатных приложений. Не сталкиваясь с постоянными попытками приложения заставить его потратить деньги, даже не понимая, на что и как. Мы удалили все старые приложения с iPad и закачали новые, проверенные, из Kids Store. Советуем всем родителям сделать то же самое в свободный часок в ближайшие выходные.

Количество закачек уже растет

Несмотря на то, что сервису всего несколько дней, Алан Шустерман, генеральный директор Duck Duck Moose, чьи приложения были включены Apple в 14 подборок, уже заметил позитивный эффект на продажах. Сара ДеВитт, вице-президент PBS Kids Digital, говорит то же самое, и ожидает, что тенденция сохранится. Ив Саада, вице-президент Digital Media Disney Publishing, сообщает, что благодаря детскому разделу пользователям проще отыскать приложение и компания уже отмечает рост количества закачек. Другие, такие как Toca Boca, говорят, что особых скачков не заметили, но ожидают, что со временем данный раздел займет достойное место в магазине приложений Apple, в долгосрочной перспективе увеличивая продажи и доход разработчиков. Для доступа к детскому разделу просто кликните на список категорий и выберите “Kids”.



В избранное