Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мобильная Арена

  Все выпуски  

Tapjoy предлагает новые рекламные форматы



Tapjoy предлагает новые рекламные форматы
2013-09-20 16:19 admin

Стимулированные действия остаются важной частью мобильных маркетинговых кампаний. С другой стороны, видео-ролики становятся очень популярными в сфере мобильной рекламы. Tapjoy предлагает совместить эти две быстро развивающиеся области и предлагает рекламные блоки Rich Media и Video Plus.

Rich Media позволяет рекламодателям лучше кастомизировать их рекламные кампании, включать в них мини-игры, трехмерные интерактивные объекты и т.п. При этом развлечения могут быть совмещены с требуемыми стимулированным прямым действием человека, таким как получение цены или нахождение адреса магазина. Такую систему уже использовала Nokia, которая в своей рекламной кампании Lumia 925 задействовала видео и галерею изображений с возможностью выхода на сайт для заказа смартфона.

Video Plus же, по словам Tapjoy, должен улучшить «пост-просмотровую конверсию» при помощи настраиваемого конечного изображения, которое позволяет выполнить действие, например посетить веб-сайт.

Эти рекламные системы могут использовать по отдельности или совместно.

Источник



В избранное