Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Приложения Shopkick набрало три миллиона активных пользователей /30 января 2012 года, 09:36 Розничный поставщик мобильных решений Shopkick объявил, что его мобильное приложение для шопоголиков, главный функционал которого строится на определении местонахождения, всего за год работы набрало 3 миллиона активных пользователей.
∙ Российский и мировой рынки
сетей доставки контента /30 января 2012 года, 10:02 Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского и мирового рынков сетей доставки контента (CDN).
∙ du представил абонентам собственный
каталог игр /30 января 2012 года, 16:14 Арабский оператор du предоставил своим абонентам доступ к каталогу игр, содержащему более тысячи наименований. Заплатив всего 2 дирхама (0,54 доллара США), абонент получает суточный доступ к каталогу, за 24 дирхама (6,5 долларов США) игры можно качать целый месяц.
∙ В Казани открылся Технологический центр Cisco /30 января 2012 года, 17:00 27 января компании
«Таттелеком» и Cisco открыли на базе Казанского электротехникума связи Технологический центр, оснащенный современным оборудованием Cisco.
∙ Безопасный интернет с «Билайн» и Детским радио /30 января 2012 года, 18:03 «Билайн» (ОАО «Вымпелком») и «Детское радио» продолжают повышать мобильную и Интернет грамотность детей и подростков.
∙ SuperJob.ru
признал АКАДО привлекательным работодателем /30 января 2012 года, 19:02 АКАДО сообщает о получении статуса «Привлекательный работодатель» по итогам ежегодного HR-исследования, которое проводит профессиональный портал SuperJob.ru.
∙ «Мой Киевстар» помогает клиентам «Домашнего Интернета» /30 января 2012 года, 20:06 Преимущества системы самообслуживания «Мой
Киевстар» уже оценили более 300 тысяч клиентов «Домашнего Интернета». В декабре 2011 года они воспользовались инновационным сервисом 1,5 миллиона раз.