Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Объем рекламы в сети InMobi вырос на 251% благодаря Android /20 января 2012 года, 09:13 Крупнейшая независимая мобильная рекламная сеть InMobi в 2011 году зафиксировала рост по всему миру количества показов мобильных объявлений на 251%. Этому способствовал рост рынка рекламы в приложениях и широкое использование планшетных устройств на потребительском и корпоративном уровне. Ведущей мобильной платформой, саккумулировавшей
21% всех показов в сети InMobi стал Android, следом идет iOS с 17%. Специалисты InMobi ожидают, что Android удержит лидерство и в 2012 году.
∙ Digby представил комплексное LBS-решение для мобильного маркетинга /20 января 2012 года, 10:32 Провайдер мобильных решений Digby объявил о запуске новой платформы Localpoint, которая позволит брендам и магазинам использовать собственные мобильные приложения для маркетинга,
аналитики и мобильной коммерции, основываясь на технологии определения местоположения пользователя (LBS).
∙ Рынок VAS-услуг в Индии увеличится до 8,4 млрд долларов к 2015 году /20 января 2012 года, 11:39 По результатам исследований индийской Ассоциации интернета и мобильной связи (Internet and Mobile Association of India, IAMAI), доход операторов от VAS-услуг в Индии может достичь 671 миллиардов рупий (8,4 миллиарда
долларов США) к 2015 году, что составит 31% от их общего объема доходов.
∙ В Швеции принят единый стандарт мобильных кошельков /20 января 2012 года, 12:19 4T, совместное предприятие четырех шведских операторов связи Telia, Tele2, Telenor и 3, приняло решение, что поставщиком услуг для их сервисов мобильных кошельков станут компании PayEx и Accumulate. Теперь мобильные кошельки станут универсальными, и конечный пользователь
будет пользоваться единым стандартом платежных опций вне зависимости от оператора, у которого он обслуживается. Если абонент захочет сменить оператора, его мобильный кошелек останется неизменным. Новый стандарт также будет поддерживать NFC.
∙ В 2011 году клиенты «Киевстар» скачали 22,5 млн игр /20 января 2012 года, 13:01 Клиенты «Киевстар» активно пользуются играми, которые доступны в рамках
услуги «Игры БЕЗЛИМ» и на «Игровом портале». Так, количество загруженных игр в 2011 году выросла на 10 млн по сравнению с 2010 годом и составляет 22,5 млн.
∙ Столичный филиал «МегаФон» запускает услугу «Аудиоконференция» /20 января 2012 года, 14:32 Столичный филиал ОАО «МегаФон» запускает новую услугу «Аудиоконференция» - удобное средство общения
для проведения групповых обсуждений, совещаний или переговоров.
∙ «Ростелеком» в Воронеже ввел в эксплуатацию систему «Электронная очередь» /20 января 2012 года, 15:08 Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» оборудовал флагманский офис продаж и сервиса системой «Электронная очередь». Данный вид сервиса используется в аэро и ж/д-вокзалах, банковских офисах, медицинских учреждениях
и организациях для распределения потоков клиентов.
∙ SAP намерена приобрести поставщика программного обеспечения Datango AG /20 января 2012 года, 16:05 Компания SAP AG объявила о намерении приобрести программное обеспечение и соответствующие активы у Datango AG – ведущего поставщика программных продуктов, предназначенных для повышения эффективности работы сотрудников.
∙ На сайт «Киевстар» выкладывают 45 фотографий в час /20 января 2012 года, 19:35 19 января исполнилось 3 месяца со старта проекта «Поделитесь любовью к Украине». В течение этого времени украинцы активно размещали фотографии на сайте проекта iloveukraine.com.ua — в среднем по 45 снимков в час. С такой скоростью за три месяца портал собрал 100 тысяч изображений.
∙
LG представила крупнейший в мире 3D-телевизор /20 января 2012 года, 20:09 Компания LG Electronics (LG) представила крупнейший в мире 3D-телевизор со сверхвысоким разрешением (Ultra Definition - UD) на выставке CES в Лас-Вегасе.
∙ В ICQ появилось радио /20 января 2012 года, 21:04 ICQ и MOSKVA.FM запустили совместный сервис, онлайн-радио
в ICQ. Теперь любой обладатель ICQ может, не прерывая общения, слушать свою любимую радиостанцию – проект предлагает выбор из 52 онлайн-радиостанций на любой вкус.