Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ В рамках фестиваля «Full Speed Beeline 3G» Nokia организовала мастер-класс по кайтсерфингу /29 августа 2010 года, 11:05 ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о расширении сети 3G на Черноморском побережье и старте Открытого фестиваля по пляжным экстремальным видам спорта «Full Speed Beeline 3G». Фестиваль «Full Speed Beeline 3G» проводится «Билайн»
и ставропольским кайт-клубом «Унесенные ветром» с 2008 года. В этом году компания Nokia также поддержала «Full Speed Beeline 3G» и приготовила для победителей соревнований специальные подарки.
∙ Абонентская база IP TV Дальсвязи превысила стотысячный порог /29 августа 2010 года, 12:04 Абонентская база Интерактивного телевидения TVi ОАО «Дальсвязь» превысила стотысячный показатель.
Среди российских телекоммуникационных компаний дальневосточный оператор занимает второе место по объему абонентской базы IP TV.
∙ МТС
поглотил «подземного» оператора «Метро-Телеком» /29 августа 2010 года, 14:14 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о приобретении 95% доли акционерного капитала ЗАО «Метро-Телеком» у ЗАО «Инвест-Связь», 100%-ного дочернего предприятия АФК «Система».