Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


Германия доминирует на рынке мобильного телевидения Европы /2 августа 2010 года, 11:27
Аналитическое агентство RNCOS исследовало рынок мобильного телевидения Европы и пришло к выводу, что самой продвинутой в этом сегменте сервисов является Германия. К концу 2009 года в этой стране проникновение мобильной связи превысило 100%, а активное развертывание сетей третьего и четвертого поколения и запуск конвергентных предложений способствует увеличению аудитории мобильного телевидения.

75% крупнейших английских компаний не понимают ценности мобильной аудитории /2 августа 2010 года, 12:32
Опрос, проведенный компанией Bigmouthmedia, показал, что около 75% крупных компаний Великобритании не понимают преимуществ мобильной аудитории в сравнении с другими каналами рекламы в цифровых медиа. В опросе приняли топ-менеджеры, принимающие решения в крупных английских компаниях.

Англичане не хотят платить за цифровой контент /2 августа 2010 года, 13:34
Компания KPMG провела ежегодный опрос потребителей, пользующихся мобильными и компьютерными технологиями для приобретения различного контента. Выяснилось, что в мире самыми несговорчивыми сторонниками бесплатного контента являются англичане, 81% которых перестают посещать сайты и пользоваться сервисами, если за них начинают взымать плату. То есть платить готов лишь каждый пятый.

«ВымпелКом Лтд.» объявляет о назначении Главного финансового директора группы /2 августа 2010 года, 14:08
Компания «ВымпелКом Лтд.» («ВымпелКом Лтд.» или «Компания»), сегодня объявила, что Главным финансовым директором (CFO) и членом Правления группы «ВымпелКом Лтд.» станет г-н Хенк Ван Дален. Данное назначение вступит в силу 1 сентября 2010 года.

«Билайн» расширил покрытие 3G в Вологде и Череповце /2 августа 2010 года, 15:14
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о расширении сети 3G в Вологодской области.

«Билайн» знакомит с новым USB-модемом MF 631 /2 августа 2010 года, 16:16
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новый USB-модем MF 631 для беспроводного доступа в Интернет. Модем произведен для «Билайн» компанией ZTE.

Открыто 4 новых экспресс-офиса «Скай Линк» в Московском регионе /2 августа 2010 года, 17:18
Оператор мобильной связи «Скай Линк» сообщает об открытии 4 новых экспресс-офисов продаж в Московском регионе. В том числе открыт первый офис продаж «Скай Линк» в городе Люберцы - в Торговом центре «Грант», а также два экспресс-офиса в Москве (в ТЦ «Серебряный дом» и ТК «АСТ») и один в Химках (ТЦ «Лига»).

«Билайн» предлагает поклонникам интернета «Модем в подарок» /2 августа 2010 года, 18:50
ОАО «ВымпелКом», (ТЗ «Билайн») объявляет о запуске акции «Модем в подарок», в рамках которой у покупателей «USB-модема» появляется уникальная возможность получить полную компенсацию средств, потраченных на приобретение модема, за 6 месяцев.

Телефоны для слабовидящих /2 августа 2010 года, 19:54
Начались продажи телефонов Nokia с предустановленным ПО, облегчающим его использование слабовидящими людьми, а также обычными людьми в сложных ситуациях.

Крупнейший в России контактный центр МТС открылся в Ульяновске /2 августа 2010 года, 20:58
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об открытии межрегионального Контактного центра в Ульяновске, самого крупного Контактного центра МТС в России. Реализация проекта позволит создать в Ульяновске более 900 новых рабочих мест.

«Уралсвязьинформ» объявил результаты первого полугодия 2010 года /2 августа 2010 года, 21:13
ОАО «Уралсвязьинформ» – универсальный оператор связи – представляет неконсолидированные операционные и финансовые результаты за первое полугодие 2010 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета.

ComNews Research исследовал работу call-центров интернет-провайдеров Москвы /2 августа 2010 года, 22:26
Анализ количественных и качественных показателей, характеризующих работу служб технической поддержки крупнейших московских интернет-провайдеров, показал: пользователи услуг широкополосного доступа в интернет при обращении в Call-центр ТП ждут ответа операторов в среднем 123,89 секунды.

Наши спонсоры:

В избранное