Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Количество ежедневных закачек в Ovi Store достигло 1,7 млн /26 июля 2010 года, 11:31 Не смотря на большие проблемы по итогам второго квартала, Nokia продолжает развивать свой магазин мобильного контента Ovi Store. Активность пользователей подтверждается цифрами – в день в Ovi Store скачивается 1,7 миллиона единиц мобильного контента. 90 процентов пользователей Ovi Store получают доступ к локализованному магазину, а 80
процентов могут оплатить контент в своей национальной валюте.
∙ ABI Research поделилось своим видением стратегий мобильного маркетинга /26 июля 2010 года, 12:41 Директор по стратегиям мобильного маркетинга ABI Research Нейл Строзер (Neil Strother) уверен, что профессиональным маркетологам необходимо взять на заметку изменения в тенденциях развития маркетинга, он стал частью маркетинговой стратегии компаний во многих
странах мира. Нейл считает, что этот тренд начался со смартфонов, которые сегодня очень распространены в США.
∙ Крупные компании довольны мобильной рекламой и маркетингом в Индии /26 июля 2010 года, 13:05 Индия является одним из самых интересных мобильных рынков не только за счет огромной аудитории, но и благодаря достаточно сильной сегментации абонентов и потребителей. Крупные компании вне зависимости от того, местные
они или транснациональные, убедились в эффективности мобильного маркетинга, позволившего им найти контакт с аудиторией, до которой они не могли достучаться через традиционные медиа.
∙ Samsung заплатит четверть миллиона долларов разработчику лучшего приложения под bada /26 июля 2010 года, 14:30 Спустя полгода с момента анонса одним из крупнейших производителей мобильных телефонов Samsung собственной платформы для мобильных
приложений bada, можно констатировать, что проект удался. Если в начале года еще были сомнения относительно успеха этого смелого проекта, то сегодня, когда российским разработчикам предложили четверть миллиона долларов за одно приложение, сомнений относительно перспективности bada не остается.
∙ Почему мобильные купоны не «выстрелили» в США и Европе? /26 июля 2010 года, 15:25 Большинство маркетинговых
инструментов сегодня доступны и в мобильном медиа, например купоны и реклама. По данным Juniper Research, мобильные маркетинговые инструменты в совокупности принесли в 2009 году 4,1 миллиард долларов, а в 2014 году эта цифра вырастет до 12 миллиардов. Исследователи из Forrester Research пошли еще дальше и предположили, что в 2014 году интерактивный маркетинг принесет 55 миллиардов долларов и займет 21% в общем маркетинговом пироге.