Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ «Запасная SIM-карта» от «Киевстар» – выручит при утере или повреждении основной карточки /18 июля 2010 года, 18:18 Ежемесячно более 50 000 клиентов «Киевстар» осуществляют замену поврежденных или утерянных SIM-карт. Как правило утеря или повреждение SIM-карты происходит в самый неподходящий момент, например, в командировке или отпуске. Поэтому на восстановление карты абонент в среднем
тратит порядка недели, все это время оставаясь без связи.
∙ «Билайн» в Новосибирске открыл свои двери для студентов /18 июля 2010 года, 19:39 ОАО «Вымпелком» (ТЗ»Билайн») в Новосибирске открыл свои двери для 6 студентов - стажеров, которые будут работать на интересных проектах в дирекциях по маркетингу и корпоративному бизнесу Сибирского региона.