Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


«Запасная SIM-карта» от «Киевстар» – выручит при утере или повреждении основной карточки /18 июля 2010 года, 18:18
Ежемесячно более 50 000 клиентов «Киевстар» осуществляют замену поврежденных или утерянных SIM-карт. Как правило утеря или повреждение SIM-карты происходит в самый неподходящий момент, например, в командировке или отпуске. Поэтому на восстановление карты абонент в среднем тратит порядка недели, все это время оставаясь без связи.

«Билайн» в Новосибирске открыл свои двери для студентов /18 июля 2010 года, 19:39
ОАО «Вымпелком» (ТЗ»Билайн») в Новосибирске открыл свои двери для 6 студентов - стажеров, которые будут работать на интересных проектах в дирекциях по маркетингу и корпоративному бизнесу Сибирского региона.

Наши спонсоры:

В избранное