Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ «Вымпелком» объявляет результаты 1 квартала 2010 года: всплыл украденный у МТС актив /28 мая 2010 года, 11:36 Компания «ВымпелКом Лтд.» («ВымпелКом» или Компания), один из ведущих международных провайдеров телекоммуникационных услуг, объявила свои финансовые и операционные результаты на основе проформы за квартал, закончившийся 31 марта 2010 года.
∙ Первым
телефоном с Symbian 3 будет не Nokia /28 мая 2010 года, 12:06 Руководитель Symbian в интервью информационному агентству Reuters заявил, что первым телефоном, который будет работать под новой версией операционной системы Symbian 3, будет скорее всего не Nokia, а смартфон одной из азиатских компаний. Среди претендентов рассматриваются Samsung, Fujitsu, Compal, Foxconn, Huawei, Sharp и ZTE. Это по крайней мере странно, потому что Nokia всегда была флагманом для Symbian, в то время как ни
один другой производитель телефонов не обращал на эту ОС особого внимания.
∙ У британских детей нет книг, но есть мобильники /28 мая 2010 года, 12:08 Британская организация National Literacy Trust в рамках проведения кампании Tell Me a Story провела опрос 17 тысяч подростков с целью выяснить, как связана их тяга к чтению с доступностью книг дома. Результаты оказались неожиданными – у 86% подростков есть мобильные
телефоны, а вот собственные книги есть только у 73%. Возраст респондентов варьировался от 8 до 16 лет.
∙ МТС объявляет количество абонентов на конец апреля 2010 года /28 мая 2010 года, 13:21 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает, что консолидированное число абонентов компании по состоянию
на 30 апреля 2010 года составило 98,65 миллиона пользователей.
∙ ComNews Research оценил рынок мобильного интернета в 2009-2010 годах /28 мая 2010 года, 14:11 Динамика развития российского рынка услуг мобильного интернета оправдывает повышенный интерес к нему со стороны операторов, вкладывающих в его развитие ежегодно миллиарды рублей. По итогам 2009 г. доходы российских сотовых операторов в этом сегменте рынка выросли
на 63% до 41,6 млрд рублей, а суммарный пользовательский трафик вырос на 138% до 13,9 Петабайт.
∙ CashFon на острие инноваций /28 мая 2010 года, 14:59 Зимний кризис на рынке мобильных платежей внес свои коррективы в развитие рынка и стратегию развития многих компаний, занимающихся процессингом транзакций, совершаемых с помощью мобильного телефона. Сегодня уже не так важно, какой процент получает владелец площадки
– ценовые войны мобильных биллингов позади. Гораздо более актуально звучит другой вопрос – что может сделать компания для своих партнеров, какие преимущества в качестве обслуживания нужд своих коллег по бизнесу есть у той или иной компании. Сегод.
∙ Как не стать лохом /28 мая 2010 года, 21:20 В последнее время операторы и агрегаторы SMS-платежей сделали практически все, чтобы очистить рынок. Участники
рынка отмечают, что даже самые «черные» игроки обеляются. И, тем не менее, лохотроны продолжают собирать урожай. При этом, далеко не всегда пользователь может распознать, что перед ним – развод или чистый, белый сервис. Представим, что мы не знаем поговорки «скупой платит дважды» и все-таки хотим найти пиратскую копию мультфильма «Шрек навсегда».