Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ ABI Research: Эффективность мобильной рекламы растет /27 мая 2010 года, 16:30 Исследователи из ABI Research продолжают отслеживать эффективность рекламы в мобильном интернете. В декабре 2008 года было зафиксировано, что 21 абонент из 100 кликает на баннеры и текстовые объявления на мобильных сайтах. В феврале 2010 года CTR на мобильных сайтах увеличился до 27 процентов.
∙ Каждый
шестой абонент испытал «шок» от счета за мобильную связь /27 мая 2010 года, 16:33 Федеральная комиссия по телекоммуникациям (FCC) США опубликовала результаты интересного исследования. Оказывается, каждый шестой американец сталкивался с ситуацией, когда счет за услуги был неожиданно большим. Причем так называемый «шок» каждый испытывает от разных цифр, треть шокировала сумма, превышающая 50 долларов, а 23 процента задумались о величине счета, получив один на сумму
больше 100 долларов. Но самым интересным с точки зрения FCC показалась мифическая «плата за расторжение контракта».
∙ Рейтинг операторов РФ и Украины за апрель 2010 года /27 мая 2010 года, 20:23 Аналитическое агентство AC&M опубликовало скрининг абонентских баз операторов мобильной связи России и Украины по состоянию на конец апреля 2010 года.