Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ «ВымпелКом» размещает рублевые облигации на сумму, эквивалентную 303 миллионам долларов США /15 июля 2009 года, 12:04 Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом» или «Компания») (NYSE: VIP) сегодня объявило о размещении облигаций, номинированных в рублях Российской Федерации, на общую сумму 10 миллиардов рублей, что составляет приблизительно 303 миллиона
долларов США по обменному курсу Центрального банка Российской Федерации на сегодня.
∙ Компания i-Free создала качественно новую мобильную социальную сеть для сотового оператора НТК /15 июля 2009 года, 13:12 Компания i-Free одной из первых в СНГ начала создавать мобильные социальные сети и к настоящему моменту имеет большой опыт запуска и продвижения мобильных коммьюнити-ресурсов. Так, в 2004 году компания запустила
коммьюнити-сервис Jamango, насчитывающий сегодня более 10 млн постоянных зарегистрированных пользователей в разных странах мира.
∙ 24 июля 2009 года – запуск TELE2 в Брянской области /15 июля 2009 года, 13:39 «TELE2 Россия» объявляет о том, что 24 июля 2009 года в Брянской области начнет свою работу сеть сотовой связи под брендом TELE2. Подготовка к запуску сети сопровождается реализацией специальной
сертификационной программы.
∙ В начале лета абоненты «Билайн» предпочли Казахстан и Турцию /15 июля 2009 года, 14:15 Наиболее посещаемыми странами среди абонентов «Билайн» в Алтайском крае и Республике Алтай в первой половине лета стали Казахстан и Турция. Причем, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, поток абонентов в Турцию вырос на 25%.
∙ «Евросеть»
оценила лень обывателя в 570 рублей 52 копейки /15 июля 2009 года, 20:06 Крупнейший продавец мобильных трубок начинает продавать музыкальные альбомы на флэшках ценой 845 рублей. Редакция Content-review посчитала, во сколько обойдется такой «продукт» неленивому пользователю: втрое дешевле.