Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Nokia – производитель мобильных навигационных устройств №1 в Европе и России /7 июля 2009 года, 11:47 Согласно исследованию, проведенному Frost & Sullivan среди европейских и российских потребителей, Nokia занимает первую строчку в рейтинге потребительских предпочтений среди всех прочих ведущих производителей мобильных навигационных устройств.
∙ МТС
запустила сеть 3G Оренбурге /7 июля 2009 года, 12:57 ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о вводе в коммерческую эксплуатацию сети 3G в Оренбурге. На момент запуска сеть 3G охватывает центральную часть города, где сосредоточено большинство офисных и административных зданий, высших учебных заведений. До конца 2009 года МТС планирует покрыть сетью нового поколения до 100% территории города.
∙ За
полгода в России продали почти 10, 5 млн. мобильных телефонов /7 июля 2009 года, 13:18 По мнению крупнейшего сотового ритейлера, рынок мобильных телефонов в первом полугодии 2009 года начал выходить из кризиса. Президент «Евросети» Александр Малис отметил, что «как показали исследования, все не так уж и плохо. Видно, что рынок начинает потихоньку восстанавливаться».
∙ Yota рядом с Apple
/7 июля 2009 года, 14:29 Компания Yota, ведущий российский разработчик и поставщик мобильных сервисов на основе технологии связи 4-го поколения Mobile WiMAX, заключила соглашение с розничной сетью re:Store - Apple Premium Reseller №1 в Европе. Продажи 4G-устройств от Yota стартуют 6 июля 2009 года в магазинах re:Store Москвы и Санкт-Петербурга.
∙ «Билайн» продолжает борьбу с мобильным мошенничеством.
Выходит криво /7 июля 2009 года, 15:16 ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о запуске автоответчика, направленного на развитие знаний абонентов сотовой связи о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи для обмана пользователей и получения финансовой выгоды.