Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ «Билайн»: связь есть везде, где требует бизнес /9 июня 2009 года, 07:53 Барнаульский филиал группы компаний «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») реализовал несколько проектов по улучшению покрытия сети мобильной связи по запросам корпоративных клиентов. Теперь даже находясь в районах со сложным географическим рельефом, организации могут без ограничений использовать связь «Билайн»
в своей повседневной работе.
∙ Экономь до 25%, пользуясь услугами сети «Билайн» /9 июня 2009 года, 08:00 При подключении к бонусной программе «Бонус каждому» абоненту сети «Билайн» Томской области возвращается на счет мобильного телефона до 25% средств ежемесячно. Особенность программы лояльности «Билайн» заключается в том, что абонент получает бонусы в денежном выражении,
а не баллами или дополнительными услугами.
∙ Снижена цена комплекта «USB-модем Билайн» /9 июня 2009 года, 11:00 «Билайн» объявляет о старте специального летнего предложения на комплект «USB-модем Билайн», обеспечивающий возможность выхода в Интернет со стационарного компьютера или ноутбука посредством технологий передачи данных GPRS/EDGE/HSDPA.
∙ Lenovo мобилизировала международный экономический форум /9 июня 2009 года, 13:30 Компания
Lenovo предоставила участникам и организаторам XIII Петербургского международного экономического форума новейшие мобильные компьютерные решения.
∙ МТС представляет сервис «Компас любви» на WAP-портале знакомств МТС /9 июня 2009 года, 15:05 МТС представляет для пользователей WAP-портала wap.mtsdating.ru новую услугу «Компас любви» для общения и поиска друзей, с помощью которой абоненты сервиса
знакомств от МТС получат возможность искать других пользователей по их местоположению и узнавать, где находятся друзья в настоящий момент.
∙ One Agile зажигает вместе с burn /9 июня 2009 года, 16:06 One Agile, ведущая компания в области digital маркетинга и эксперт в сфере комплексных решений, обеспечивающих интерактивные коммуникаций с потребителями, разработала дизайн сайта для фотоконкурса, организованного брендом
The Coca-Cola Company – burn.
∙ «Билайн» помог 50 тысячам томских абонентов /9 июня 2009 года, 16:30 Абонентская служба «Билайна» подводит итоги первых 5ти месяцев своей работы. С января по май 2009 года более 50 тысяч томских абонентов «Билайн» обратились в офис компании и центры экспресс-обслуживания за помощью. Самой популярной темой обращения стала замена SIM-карты: 23,
5 тысячи томичей получили новую SIM-карту с сохранением своего номера и баланса на счету.
∙ Компания МТС научила приморских студентов быть успешными /9 июня 2009 года, 17:11 ОАО «Мобильные ТелеСистемы» выступило организатором тренинга «Как стать VIP до 28 лет» и подарила десяти студентам Владивостокских ВУЗов возможность бесплатного участия в нем.