Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com


«Билайн» дарит красивые номера новым абонентам /2 июня 2009 года, 10:33
Омский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») запускает акцию «Красивый номер», в рамках которой все новые абоненты могут абсолютно бесплатно выбрать понравившийся «золотой» или «серебряный» номер.

Сотрудники «Билайн» приняли участие в добровольческой акции, посвященной Дню защиты детей /2 июня 2009 года, 11:31
02 июня 2009 года, Москва. Сотрудники 9 филиалов ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») приняли участие в благотворительной акции по сбору донорской крови, приуроченной к Международному дню защиты детей.

One Agile усиливает направление Business Solutions – разработки и внедрения корпоративных web-решений /2 июня 2009 года, 12:16
One Agile, ведущая компания в области digital маркетинга и эксперт в сфере веб-разработки и внедрения комплексных IT-решений, предприняла ряд шагов с целью усиления бизнес направления корпоративных проектов.

Безлимитный 3G-интернет за 180 гривен – летнее суперпредложение от СDMA Ukraine! /2 июня 2009 года, 12:37
Оператор сотовой связи СDMA Ukraine начинает акцию «Лето без лимита», по условиям которой, абоненты получают неограниченный объем трафика в течении всего лета за 180 гривен в месяц.

«Билайн» - официальный партнер XIII Санкт-Петербургского Международного Экономического Форума /2 июня 2009 года, 14:05
2 июня 2009 года, Санкт-Петербург, Россия. ОАО «ВымпелКом» выступит официальным партнером XIII Международного Экономического Форума, который пройдет с 4 по 6 июня 2009 года в Санкт-Петербурге.

Velcom: Международные звонки – сразу после подключения! /2 июня 2009 года, 14:40
Теперь вы можете совершить звонок за границу сразу после подключения к сети velcom или смены тарифного плана. Для этого вам достаточно набрать номер абонента в международном формате (+ – код страны – код оператора – номер абонента).

i-Free создала для компании Coca-Cola единую систему управления интерактивными акциями /2 июня 2009 года, 15:04
Компания i-Free разработала для компании Coca-Cola единую систему управления интерактивными акциями. Это программное решение существенно упрощает проведение промо-акций федерального масштаба.

ММКФ и МТС представляют проект «Фестиваль на ладони»: основные события 31-го Международного Московского кинофестиваля на экране мобильного телефона /2 июня 2009 года, 15:42
МТС реализует в рамках 31-го Международного Московского кинофестиваля инновационный проект «Фестиваль на ладони», который позволит значительно расширить аудиторию кинофестиваля, предоставляя возможность следить за жизнью ММКФ с помощью мобильного телефона.

Наши спонсоры:

В избранное