Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ TELE2 придет в Брянскую область летом 2009 года /28 мая 2009 года, 11:03 Основной акцент, как и в остальных регионах присутствия TELE2, компания намерена сделать на стратегию жесткого дискаунтера, предлагающего жителям региона качественную связь по очень низким ценам и лучшее абонентское обслуживание.
∙ МТС стала победителем конкурса в сфере маркетинговых
коммуникаций «Серебряный Меркурий» /28 мая 2009 года, 12:03 МТС объявляет о победе в конкурсе «Серебряный Меркурий» - единственного в России профессионального конкурса в сфере маркетинговых коммуникаций, который ежегодно проводит Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
∙ Безлимитные контент-тарифы «Скай Линк» введены еще в трех регионах: Нижнем Новгороде, Калуге и Краснодаре /28 мая 2009 года, 17:10 Оператор мобильной связи «Скай Линк» открыл для подключений в Нижнем Новгороде, Калуге и Краснодаре контентные тарифные планы группы «Безлимитный интернет»: «Безлимитные одноклассники», «Безлимитный LiveJournal»,
«Безлимитный WEB» и «Безлимитный Интернет» с тарификацией трафика передачи данных по загружаемому контенту.