Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Google и Yahoo пробиваются в нишу мобильного маркетинга /11 мая 2009 года, 00:10 В феврале Glu Mobile запустил рекламную кампанию по продвижению собственных игр для беспроводных устройств и мобильных телефонов. Кампанией было охвачено пять сетей, однако уже на следующий день все они отказались от услуг Google и Yahoo из-за их минимальной эффективности, рассказывает Рик Армстронг (Rick Armstrong), управляющий по цифровому маркетингу
Glu.
∙ У PayPal появилось бесплатное приложение для платформы Android /11 мая 2009 года, 01:13 Система онлайн-платежей PayPal запустила собственное бесплатное приложение, которое интегрируется с сервисами мобильной платформы Google Android. Приложение доступно сегодня на Android Market. Оно позволяет получить быстрый доступ к контакт-листу, истории последних платежей и проверке баланса.
∙ Ассоциация
Мобильного Маркетинга собралась Индии /11 мая 2009 года, 02:15 Ассоциация Мобильного Маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA) организовала собрание своих представителей в Индии. Цель – обсуждение вопросов, связанных с созданием единой платформы для операторов мобильной связи, разработчиков приложений, брэндов и других компаний, оказывающих влияние на рынок мобильной связи в стране.
∙ Кубок мира по футболу
даст толчок мобильному ТВ в Африке /11 мая 2009 года, 03:18 По сообщению представителей Nokia Siemens Networks, одного из ведущих поставщиков оборудования и услуг для мобильного телевидения, ко времени проведения следующего первенства мира по футболу в Африке будет развернуто 10 сетей мобильного ТВ.
∙ Рынок приложений для GPS будет расти /11 мая 2009 года, 04:25 Аналитики отмечают рост числа
iPhone-приложений, использующих встроенные GPS-приемники для своей работы. В их числе популярные программы, подсказывающие, например, местоположение баров с определенными напитками. Для любителей виртуальных знакомств Match.com предлагает приложение, выводящее объявления людей из близлежащих районов.
∙ Мобильные устройства в бизнесе /11
мая 2009 года, 15:14 В последнее время нас не перестают удивлять новые модели телефонов, наряду с появлением современных стандартов связи. Juniper Research опубликовала данные нового исследования, в котором утверждается, что к 2014 году 80% бизнес-телефонов будут обслуживаться сетями 3.5/3.9G.
∙ Мобильные игры и приложения в предпочтениях абонентов AT&T /11 мая 2009 года, 16:15 Информация о предпочтениях
тех или иных игровых продуктов владельцами iPhone общедоступна: онлайн-магазин AppStore позволяет каждому может узнать, какие игры пользуются наибольшей популярностью у поклонников компании Apple. Вместе с тем, предпочтения пользователей других моделей остаются загадкой.
∙ Подросткам не нужна мобильная реклама /11 мая 2009 года, 17:16 Мировые маркетологи и аналитики пытаются создать новую модель рекламы, которая могла
бы заинтересовать молодое поколение.
∙ Microsoft берет курс на мобильность /11 мая 2009 года, 18:17 Microsoft представил сразу несколько новых проектов на недавней конференции, посвященной мобильной рекламе и мобильному рынку. Компания решила усиленно сосредоточиться на мобильных технологиях, обеспечив доступ ко всем своим сервисам через телефоны.
∙ Тайна
160 символов раскрыта /11 мая 2009 года, 19:54 С тех пор как был сотворен этот мир, представителей человеческого рода от 14 до 35 лет интересует несколько вопросов. По типу, что было раньше – курица или яйцо, чем закончится сериал «Lost» («Остаться в живых») и почему в стандартное sms-послание умещается только 160 символов? Тайна загадочного числа, похоже, раскрыта!
∙ Хоккейная команда
«Питсбург Пингвинз» оконфузилась /11 мая 2009 года, 20:55 Многие пользователи мобильных телефонов нет-нет, да и получали sms-сообщения вида: «Положи 500 рублей мне на счет, пожалуйста. Лена» или «Вы послали 100 смс, приезжайте и забирайте чемодан золота». А вот фанатов хоккейного клуба «Питтсбург Пингвинз» обманула любимая команда.
∙ Страна восходящего солнца переходит
на технологию сотовой связи четвертого поколения /11 мая 2009 года, 21:57 Операторы мобильной связи Японии готовы в совокупности потратить один триллион йен (10 миллионам долларов США) для освоения технологии сотовой связи четвертого поколения (Long Term Evolution). Полномасштабный переход к стандарту, также известному как 3.9G, в Стране восходящего солнца должен произойти через пять лет.
∙ Бистро, Бистро! /11
мая 2009 года, 22:57 Пользователи мобильных телефонов в китайском Шанхае смогут оплачивать покупки в сетях быстрого питания McDonald's и Starbucks.
∙ DAR пользователю мобильного телефона /11 мая 2009 года, 23:58 Привычные методы торговли все теснее сближаются с инновационными способами продаж. Об этом свидетельствует и недавнее известие о том, что на рыке появилось новое устройство для сканирования штрих-кода.