Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ «Цифроград» объявляет об акции «Скидки к школе!» //27 августа 2007 года, 18:26
25 августа стартовала акция, приуроченная к 1 сентября. В период ее проведения на широкий ряд моделей мультимедийных телефонов покупателям предоставляется скидка до 10%. Акция проводится во всех собственных магазинах «Цифроград» до 5 сентября.
∙ Не забывайте о крупных этнических группах абонентов: испаноязычные американцы приносит операторам самый большой ARPU //27 августа 2007 года, 15:14
Альберто Салас носит сандалии и прическу Остина Пауэрса, ему 24 года и он не выглядит как надежда американской мобильной индустрии. Но вот незадача, мобильный телефон занимает в его жизни центральное место. Испаноязычные граждане сегодня составляют самую большую молодежную часть мобильных абонентов США, если верить данным Telephia, ARPU этой демографической группы самый высокий. Операторам, контент-провайдерам и рекламодателям дается шанс создать очень прочную связь с этой молодой группой потребителей.
∙ В 2008 году Capcom выпустит игры на платформе N-Gage //27 августа 2007 года, 15:05
Nokia и Capcom объявили сегодня о том, что в 2008 году Capcom будет издавать игры для N-Gage – платформы мобильных игр следующего поколения от Nokia. Capcom стал первым японским издателем, подтвердившим свое намерение работать на платформе N-Gage, глобальный релиз которой состоится позднее в этом году и откроет новую эру в развитии игр на мобильных устройствах.
∙ В 2007 году рынок мобильного контента вырастет до 420 млн. долларов //27 августа 2007 года, 14:06
На сайте инвестиционного холдинга «ФИНАМ» (www.finam.ru) состоялась конференция «Состояние и перспективы рынка мобильного контента», участие в которой приняли представители контент-провайдеров и специалисты по развитию мобильных сервисов. По мнению экспертов, мобильный контент в России имеет хороший потенциал роста, который сейчас ограничивается низким интересом пользователей к различным дополнительным сервисам, предлагаемым операторами мобильной связи.
∙ PlayMobile получила эксклюзив на контент по мировой премьере «Час Пик 3» //27 августа 2007 года, 13:08
Контент по мировой кинопремьере «Час Пик 3» в России экслюзивно будет продавать компания PlayMobile (холдинг Next Media Group). Контент-провайдер представит в России официальную игру для мобильных телефонов, а также неигровой контент.
∙ I-play перенесет игры в жанре «casual» на платформу N-Gage //27 августа 2007 года, 12:06
Крупнейший производитель мобильных телефонов, компания Nokia объявила о том, что один из лидеров индустрии мобильных игр, компания I-play, выступит разрабочиком игр в жанре «casual» для платформы N-Gage, чье перерождение должно состояться этой осенью. Первые две игры увидят свет в начале 2008 года, это будут «World Rally Championship», созданная по официальной лицензии FIA WRC, и «Super Mah Jong», эпическая игра на основе популярной логической игры.
∙ Оператор Alltel Wireless запустил LBS-сервис WHERE //27 августа 2007 года, 11:00
Крупнейший оператор США Alltel Wireless запустил собственный сервис LBS. Чтобы воспользоваться сервисов WHERE, абонент должен скачать специальное мобильное приложение на свой телефон со встроенным GPS-модулем. После этого абонент сможет получить доступ к информации о ближайших локациях, которые ему интересны: рестораны, гольф-клубы, отели, парки, автозаправки и автосервисы, и тому подобное. Стоит это удовольствие всего 2, 99 доллара в месяц,.
∙ Компания Mobstar получила контракт на мобилизацию бренда Filippo Berio //27 августа 2007 года, 10:09
Креативное агентство мобильного контента Mobstar Media получило контракт на создание мобильного контента и стратегии для крупнейшего итальянского бренда Filippo Berio, славящегося своим оливковым маслом. В первую очередь компания планирует сделать рингтоны на основе музыки, использующейся в рекламных роликах. В ближайшем будущем будет запущен мобильный сайт бренда.
∙ Объем рынка мобильной рекламы в Европе увеличится в 10 раз //27 августа 2007 года, 09:00
Может быть, абоненты Европы говорят на разных языках, но маркетологи пользуются одними технологиями. По мнению старшего аналитика eMarketer Джон Дю При Ганта европейский рынок сегодня обладает двумя главными преимуществами – инфраструктура и хорошие производители мобильных телефонов, именно благодаря этому европейские абоненты действительно пользуются не только голосовыми, но и дополнительными мобильными сервисами.
∙ Реклама в мобильном поиске не раздражает абонентов //27 августа 2007 года, 08:01
Компания Usable Products провела независимое исследование юзабилити мобильных поисковых систем. В тестировании приняло участие 80 человек, им были предложены три текстовые и одна голосовая мобильные поисковые системы. Исследователи или удивлены результатами, 79 процентов респондентов положительно отозвались о рекламе в мобильном поиске, а 37 процентов кликнули на баннер в результатах мобильного поиска.