∙ МегаФон совершил звонок с самой высокой вершины Европы //20 августа 2007 года, 19:47
В честь своего 6-летия сотовый оператор организовал экспедицию на Эльбрус, совершившую звонок с мобильного телефона с его самой высокой точки – 5 642 м над уровнем моря.
∙ «Классный»: первый тариф МТС для детей //20 августа 2007 года, 17:56
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, в канун начала нового учебного года объявляет о запуске разработанного специально для детей федерального тарифа «Классный», который позволяет детям и родителям всегда оставаться на связи.
∙ МТС-Украина расширяет покрытие EDGE на юге и в центре Украины //20 августа 2007 года, 16:56
Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о расширении территории покрытия услуги скоростного доступа в Интернет с использованием технологии EDGE в южных и центральных районах Украины.
∙ Бархатный сезон от Haier! //20 августа 2007 года, 15:09
Лето заканчивается, а сезон подарков от Haier только начинается – в бархатный сезон при покупке любого телефона Haier вас ждут отличные аксессуары для телефона, которые прекрасно дополнят новый телефон Haier. Весь модельный ряд телефонов Haier отличается броским дизайном и идеально подходит для молодых энергичных людей, стремящихся наполнить жизнь яркими впечатлениями.
∙ МобиМарк осуществляет поддержку совместного проекта PepsiCo и The Black Eyed Peas «Запепсуй Мегахит» //20 августа 2007 года, 17:50
В августе в Рунете стартовала глобальная рекламная кампания «Запепсуй Мегахит», которая является российской частью международного тура Pepsi Black Blue & You Tour. Тур проходит в 14 странах мира в рамках сотрудничества PepsiCo International и мульти-платиновой сенсацией хип-хоп сцены - группы The Black Eyed Peas (BEP).
∙ XL - это размер мобильного интернета от «Киевстар» //20 августа 2007 года, 15:48
Мобильный интернет по доступной цене – такую возможность своим абонентам предлагает крупнейший оператор мобильной связи Украины «Киевстар», внедряя новую полезную услугу «Мобильный Интернет XL», которая позволяет абонентам пользоваться скоростным доступом к всемирной паутине по привлекательной цене – 5 копеек за 1 Мб данных.
∙ «Билайн» подводит итоги летнего роумингового сезона //20 августа 2007 года, 09:22
Почти в 2 раза больше звонков сделали абоненты «Билайн» в роуминге летом 2007 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таковы предварительные итоги летнего роумингового сезона.
∙ Главный редактор Tech Digest Стюарт Дредж: «Мобильное телевидение – полная чушь» //20 августа 2007 года, 11:01
Главный редактор Tech Digest Стюарт Дредж решил поделиться своими соображениями относительно сервиса мобильного телевидения. К слову, единственный мобильный видео-контент, который смотрел Стюарт – пряма трансляция несколько матчей с участием Делиа Смита.
∙ В чем преимущество мобильного маркетинга с использованием MMS? //20 августа 2007 года, 10:07
Мобильные технологии делают массовый маркетинг не только проще, но и эффективнее, особенно в сравнении с традиционными маркетинговыми каналами. Удобность технологий в том, что мобильные кампании могут быть созданы и запущены в самые сжатые сроки.
∙ MediaFLO набирает очки популярности //20 августа 2007 года, 09:07
В начале года обсуждение стандартов мобильного телевидения было немногим менее жарким, чем сегодня, однако никто не мог предположить, что стандарт MediaFLO, разработанный подразделением Qualcomm компанией MediaFlo USA, составит реальную конкуренцию успешно работающим форматам DVB-H и T-DMB. Однако все изменилось, когда сервис мобильного телевидения на основе технологии MediaFLO был запущен компанией Verizon Wireless.
∙ Пользователи iPhone набирают SMS в два раза медленнее //20 августа 2007 года, 08:04
Консалтинговая компания User Centric из Чикаго, исследующая юзабилити, провела сравнительные тесты набора SMS с тач-скрина iPhone, расширенной QWERTY-клавиатуры смартфонов и традиционной цифровой клавиатуры мобильных телефонов. Ранее компания уже предупреждала, что набор сообщений будет самой большой уязвимостью юзабилити нового телефона, а теперь свой прогноз исследователи подтвердили исследованием, целью которого было определение, насколько легко набираются текстовые сообщения на iPhone.
∙ AdMob запускает специальную рекламную сеть для iPhone, принять участие изъявили 15 издателей //20 августа 2007 года, 00:24
Одна из крупнейших мобильных рекламных сетей в мире, компания AdMob анонсировала запуск нового подразделение, которое поможет брендам и рекламодателям воспользоваться уникальными возможностями, предоставляемыми браузерами телефона iPhone. Из 2000 издателей 15 уже изъявили желание разработать контент специально для отображения на iPhone.