Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Content-Review.com


TOTAL content - 2007
Приглашаем вас принять участие в международном бизнес-форуме TOTAL content - 2007, который состоится 5 июня 2007 года в Киеве. Подробнее о мероприятии можно прочитать в этом материале.
http://www.content-review.com/events/total_content_2007/

Fan Text Mobile разработала концепцию мобильного маркетинга для бейсбольных клубов //13 мая 2007 года, 19:07
Новая инновационная компания Fan Text Mobile, работающая в сфере мобильного маркетинга, заключила партнерское соглашение с бейсбольными лигами Triple-A и Double-A, а так же с крупнейшими бейсбольными клубами, в рамках которого компания создаст национальные мобильные Фан-клубы. В соглашение вошли интернациональная лига и лига тихоокеанского побережья, входящие в Triple-A, а так же западные и южные лиги, входящие в Double-A.

Насколько мобилен ваш бизнес? //13 мая 2007 года, 16:18
Мобильный маркетинг в США начал набирать обороты, особенно полюбились потребителям и компаниям мобильные купоны. Новая технология позволяет держателям магазинов посылать клиентам сообщения, включая штрих-коды, которые могут быть использованы как дисконтный купон. По результатам исследования, проведенного порталом Silicon.com, большинство розничных сетей США планируют начать использовать новую систему уже в этом году.

BenQ пытается воскреснуть, используя новое имя и старый бренд //13 мая 2007 года, 07:52
Тайваньский гигант, компания BenQ на протяжении уже шести кварталов терпит убытки, и объявил о переименовании компании в Jia Da Corp, но будет использовать старый раскрученный бренд BenQ. Последний подобный ребрендинг был в середине 90-х. Тогда компания Goldstar, находившаяся на грани разорения, переименовалась в LG Corp.

Интервью с вице-президентом компании Pop Solutions (часть 3): что необходимо знать фирмам, собирающимся использовать мобильный маркетинг? //13 мая 2007 года, 08:53
В заключительной, третьей части интервью вице-президент компании Pop Solutions Джо Горелик дал советы тем компаниям, которые собираются использовать мобильный маркетинг в собственных целях, каких ошибок следует избегать, и на какой результат можно рассчитывать.

Наши спонсоры:


В избранное