∙ Правовые аспекты мобильного маркетинга //6 мая 2007 года, 21:48
Современное общество быстрыми темпами движется в мобильную эру. Наряду с этим возрастают возможности, предоставляемые мобильным маркетингом. Однако проблема регулирования многообещающего рынка мобильного маркетинга по-прежнему остается значительной.
∙ Vodafone запустил мобильное телевидение в Египте //6 мая 2007 года, 16:25
Поставщик контента для мобильного телевидения, компания Kamera сообщила, что ею было подписано соглашение с оператором Vodafone Egypt, в рамках которого компания предоставит свои каналы мобильного телевидения, а так же контент, созданный третьей стороной абонентам оператора в Египте. Сервис работает в сети третьего поколения, развернутой в Египте.
∙ Заключенный в тюрьме воспользовался мобильным телефоном //6 мая 2007 года, 16:13
Ирландский министр юстиции Майкл МакДауэл инициировал срочное расследование инцидента, произошедшего в тюрьме, когда заключенный смог воспользоваться мобильным телефоном прямо в своей камере для того, чтобы позвонить на радиостанцию. Джон Дейли, отбывающий девятилетний срок, появился в передаче LiveLine радиостанции RTE.
∙ Nokia выпустит телефон с поддержкой HSDPA //6 мая 2007 года, 12:20
Вице-президент по продажам североамериканского отделения Nokia Билл Пламмер приоткрыл завесу тайны над планами его компании по выпуску новых мобильных телефонов. В первую очередь, Билл отметил то, что его компания будет продолжать сотрудничество с разработчиками мобильных операционных систем, компанией Symbian.
∙ Исследователи утверждают, что самый главный конкурент iPhone – Motorola //6 мая 2007 года, 11:53
Последний опрос, проведенный среди абонентов мобильных сетей США компанией ChangeWave показал, насколько сильное влияние оказал iPhone, который компания Apple собирается выпустить на рынок этим летом, на мобильную индустрию. Около 9 процентов опрошенных абонентов сообщили, что готовы приобрести iPhone для себя, как только он появится, а 7 процентов собираются купить телефон в качестве подарка друзьям и близким. Но четко влияние нового телефона на индустрию можно увидеть, если сопоставить доли рынка производ.
∙ Потерянные в стране 911 //6 мая 2007 года, 10:59
Если вам нужно позвонить 911, значит, вы хотите сообщить службам экстренной помощи о том, где вы находитесь. Но не всегда звонящий в скорую помощь может конкретно описать, где он находится, или дать точный адрес. Проблему решит встроенный в каждый мобильный телефон модуль GPS, что позволит мобильным операторам отследить местоположение звонящего.
∙ Ericsson и Napster запускают музыкальный сервис //6 мая 2007 года, 10:43
Производитель телекоммуникационного оборудования, компания Ericsson и музыкальный сервис-провайдер, компания Napster анонсировали запуск совместного сервиса, который будет работать на платформе Napster Mobile, и доступен абонентам оператора Cellular One. Компания Ericsson будет отвечать за техническую работу и интеграцию платформы в инфраструктуру оператора. Компании разделяют все риски и прибыль от сервиса, который дает абонентам скачивать музыкальные треки на мобильный телефон и делать копии на мобильном.
∙ Абоненты мобильного телевидения – 35-летние мужчины, согласные смотреть рекламу //6 мая 2007 года, 10:22
Исследовательская компания comScore опубликовала результаты анализа использования мобильного телевидения американцами. Опрос проводился среди более 2000 абонентов, и показал, что две трети из мобильных телезрителей – мужчины в возрасте 35 лет. В целом, мобильное телевидение популярно среди абонентов в возрасте 25-34 лет.
∙ MobileAware запускает новую партнерскую программу //6 мая 2007 года, 09:59
MobileAware, провайдер мобильных сервисов, запустил новую партнерскую программу, целью которой является упрочение и расширение отношений с ключевыми партнерами и предоставление клиентам наилучших мобильных решений с использованием завоевавшей несколько наград технологии MobileAware. Партнерская программа MobileAware предусматривает четыре вида партнерства: стратегическое, технологическое, партнерство в области комплектующих и системотехники.
∙ m-Wise будет разрабатывать мобильные кампании для пивоваренного бренда Cuauhtemoc Moctezuma //6 мая 2007 года, 09:57
Компания m-Wise займется разработкой мобильных маркетинговых сервисов на территории Испании для крупнейшего производителя пива в Мексике Cuauhtйmoc Moctezuma Brewery (CMB). Компания, основанная в 1890 году, является дочерним подразделением FEMSA, одного из крупнейших производителей напитков на территории Мексики и Латинской Америки.