Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Content-Review.com


SMS Media Solutions представляет новый стандарт новостных IVR-порталов для медиа-индустрии //7 марта 2007 года, 18:01
7 марта начал работать голосовой новостной портал РЕН ТВ, разработанный компанией SMS Media Solutions. Звонок по короткому номеру 07053 открывает круглосуточный доступ ко всему контенту программы «24» - основной информационной передачи телеканала. Впервые новости в мобильном формате будут выходить раньше, чем они попадают в информационные телевыпуски, а зрители смогут сами формировать альтернативный информационный поток.

Компания i-Free создала специализированный раздел для WAP-портала MegafonPRO //7 марта 2007 года, 16:19
Компания i-Free, входящая в число лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, создала специализированный раздел WAP-портала MegafonPRO, адресованный женской аудитории сети «МегаФон-Москва». Раздел «Женский мир», созданный и поддерживаемый компанией i-Free, является по существу аналогом глянцевого журнала и содержит большое количество разнообразной информации, актуальной для женщин.

Компания Rythm NewMedia открыла офис в Индии //7 марта 2007 года, 13:05
Международный поставщик мобильного контента со встроенной рекламой, компания Rhythm NewMedia открыла в Индийское представительство в городе Гуаргон. Региональным менеджером был назначен бывший топ-менеджер компании TiE Радж Десай, остальной управляющий состав так же включает значимых менеджеров в индустрии. Компания Rhythm работает с венчурными компаниями Carlyle Group, Lightspeed Venture Partners, Morgenthaler Ventures и Rembrandt Venture Partners.

Briabe поможет брендам разработать кампании, направленные на этническую аудиторию //7 марта 2007 года, 12:31
Мобильное медиа-агентство Briabe Media объявило о запуске программы по консультированию брендов в сфере мультикультурного мобильного маркетинга, что поможет компания правильно спланировать международные мобильные рекламные кампании, учесть интересы и предпочтения жителей разных регионов.

Исследователи из IDC советуют не преуменьшать потенциал мобильного маркетинга //7 марта 2007 года, 10:59
Мобильный маркетинг является одним из самых перспективных направлений как для рекламной, так и для мобильной индустрии. Сейчас у этого маркетингового канала более 2 млрд. потенциальных абонентов, и исследователи из IDC уверены, что мобильная реклама станет первым медиа-каналом, с помощью которого рекламодатели смогут достигнуть самой большой аудитории в мире. Согласно данным IDC, за 2006 год расходы на мобильный маркетинг в США практически удвоились по сравнению с 2005 годом.

Количество HSDPA сетей и устроств стремительно растет //7 марта 2007 года, 10:25
Два новых опроса, проведенных компанией GSA, показали, что сегодня произошел достаточно большой скачок в количестве доступных устройств с поддержкой HSDPA. Это первая эволюционная ступенька развития WCDMA сетей, позволяющая обеспечить высокоскоростную передачу данных. Сегодня 73 процента всех сетей третьего поколения в мире имеют формат WCDMA.

Компания Cherrysauce заключила партнерское соглашение с компанией MobVision //7 марта 2007 года, 09:53
Компания Cherrysauce заключила партнерское соглашение с компанией MobVision Adultmoda, в рамках которого сможет воспользоваться возможностями мобильного маркетинга для продвижения своего уникального сервиса TotalD2Cmobile.

Google, Yahoo предлагают больше возможностей в сфере мобильного поиска //7 марта 2007 года, 09:20
Компании Yahoo и Google начали своего рода битву за доминирование в мобильной сфере, предлагая маркетологам дополнительные возможности использования мобильного канала.

AdMedia: рекламный бизнес активно готовится к слиянию и поглощению //7 марта 2007 года, 08:48
2006 год стал богатым на различного рода слияния и поглощения в сфере рекламных агентств, ярким примером чего является сделка стоимостью в $1.3 млрд по приобретению разработчика решений в области цифровых медиа Digitas компанией Publicis. Однако эксперты полагают, что в 2007 году подобная активность возрастет, особенно с учетом специализированных компаний, планирующих добиться контроля над новыми, развивающимися сегментами медиа – в том числе и мобильными.

Где-то в облаках (AirIslands) //7 марта 2007 года, 08:07
Компанию Spb Softwarehouse мы знаем как производителя качественного программного обеспечения для карманных компьютеров. Ею создано немало полезных программ, без которых сейчас практически ни один пользователь Pocket PC устройств не может представить свое существование. А теперь вопрос, может ли компания, профессионально занимающаяся софтом, сделать хорошую игру? Однозначный ответ дать сложно, особенно, для платформы Pocket PC. Хотя и есть пример – мобильная версия Age of Empires от Microsoft.

В избранное