Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Content-Review.com


Оператор Hutch и компания Airtel представили мобильное радио //4 марта 2007 года, 20:37
Индийский оператор Hutch предложил своим абонентам сервис мобильного радио. Позвонив на платный номер, абонент может подключиться к одному из тематических каналов, на которых проигрывается от 40 до 50 песен. Оплата идет по минутам. Сервис направлен на абонентов с самыми простыми мобильными телефонами, в которых нет встроенных радиоприемников.

Компания Enpocket разработала новую мобильную кампанию для автомобильного концерна Ford //4 марта 2007 года, 20:06
Компания Enpocket, совместно с медиа-агентством Mindshare, разработала мобильную кампанию по продвижению новой модели автомобиля Ford Edge. С помощью платформы Enpocket пользователи смогут подписаться на текстовые напоминания, скачать качественные фотографии нового авто и посмотреть видео-записи с участием автомобиля.

Индийский агрегатор Cellebrum обратился к банкам за кредитом для приобретения одного из контент-провайдеров //4 марта 2007 года, 19:33
Один из крупнейших индийских агрегаторов Cellebrum ведет переговоры с несколькими финансовыми институтами по поводу кредита, направленного на приобретение контент-провайдера, имя которого не разглашается. О своих планах компания заявила еще в прошлом году, но процесс немного затянулся.

AOL планирует приобрести Third Screen Media //4 марта 2007 года, 19:08
Компания AOL ведет переговоры по приобретению молодой компании Third Screen Media, которая специализируется на мобильном маркетинге. Сумма сделки, по информации Wall Street Journal, составит 80 млн. долларов, добавляя, что переговоры для того и ведутся, чтобы сбить цену до приемлемого уровня.

3GSM 2007: впечатления исполнительного директора Ассоциации Мобильного Маркетинга Лауры Марриот //4 марта 2007 года, 13:52
Придется смириться с тем, что мобильная реклама сегодня на коне. Основную прибыль мобильного маркетинга составляют платные SMS, но сегодня о мобильной рекламе не пишет только ленивый. Посмотрите на обложки «The International Herald Tribune» и «The Boston Globe» - в передовицах мобильная реклама поселилась очень основательно.

Новый мобильный сервис от Helio //4 марта 2007 года, 12:55
Компания Helio официально объявила о запуске сервиса Helio Music, новейшего дополнения линии 3G сервисов Helio. В течение сравнительно короткого периода Helio представила такие сервисы, как MySpace Mobile, мобильную версию Google Maps с поддержкой GPS, Buddy Beacon и «Gifting & Begging», сервисы, позволяющие знакомым обмениваться доступным для скачивания контентом Helio.

Tele2 полностью обновил платформу в Хорватии //4 марта 2007 года, 10:03
Один из крупнейших альтернативных европейских операторов мобильной связи, компания Tele2 в Хорватии осуществил замену ключевых компонентов управления сетью, установив новый биллинг и CRM-систему, разработанную компанией Cerillion Technologies. В кратчайшие сроки Cerillion обеспечила переход систем оператора на собственное интегрированное решение. Процесс занял менее трех месяцев.

Главное событие мобильного мира Азии – конгресс CommunicAsia //4 марта 2007 года, 09:33
Конгресс CommunicAsia в этом году соберет более 50 тысяч посетителей. Это самое главное событие в азиатско-тихоокеанском регионе будет проходить в июне и продлится 4 дня. На выставке ожидаются гости из 100 стран, их будут представлять около полутора тысяч компаний, чьи стенды расположатся в 21 павильоне. Посетители смогут выбрать из полутора тысяч докладчиков семинары и презентации по вкусу.

Что маркетологи ожидают от мобильных технологий в 2007 году? //4 марта 2007 года, 09:01
Первый квартал года – время подведения итогов прошедшего года и прогнозов года предстоящего. Топ-менеджеры индустрии мобильного маркетинга и рекламы комментируют, что они ожидают в этом году новенького.

Bon Appetit: за здоровую пищу! (Bon appetit) //4 марта 2007 года, 08:01
Энное количество лет назад хитроумные умельцы наводнили российские просторы игрушкой «Электроника». Игра Bon Appetit – не что иное как детище разработчиков, взрощенных в свое время на игре про повара – двумя кнопками его надо было гонять по экрану, подхватывая продукты. В этой игре мы управляем домохозяйкой, упорно пытающейся приготовить обед любимому муженьку. Теперь хозяйке предстоит набрать определенное количество разных продуктов для разных блюд, количество которых изрядно возросло.

В избранное