Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

А вы бережете товары к Новому году?


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви.

А вы бережете товары к Новому году?

 

http://confection-expert.ru

 

 

Компания Louis Vuitton неожиданно порадовала креативом. Недавно в СМИ (в частности, в ELLE) была опубликована заметка следующего содержания:

 

Louis Vuitton бережет товары к Рождеству

Парижские бутики Louis Vuitton на Елисейских полях, авеню Монтень и в районе Сен-Жермен теперь закрываются на час раньше - в 18:00 вместо 19:00.

С помощью таких мер в Louis Vuitton хотят сохранить достойный ассортимент товаров к декабрю, когда начинается настоящий предпраздничный ажиотаж. Во время кризиса товары класса люкс стали продаваться хуже, поэтому многие вещи в коллекции Louis Vuitton начали отшиваться совсем небольшими тиражами. Однако в этом году, вопреки всем прогнозам, продажи довольно быстро вернулись на докризисный уровень, и теперь к Рождеству полки бутиков Louis Vuitton в Париже просто рискуют оказаться пустыми. А разочаровывать клиентов перед праздниками совсем не входит в планы легендарного модного дома, поэтому в ближайшее время уровень продаж будут снижать искусственно.

 

На мой взгляд, публикация компании - замечательный пример того, как можно из мухи можно сделать слона подать даже самое негативное явление (сокращение времени работы магазинов из-за падения спроса) под соусом неустанной заботы о потребителе, ну и, заодно, лишний раз "засветиться" на страницах fashion-изданий.

   

 

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,

pikalova@confection-expert.ru

 

Использование и цитирование идей допускается с согласия автора

 


В избранное