Сегодняшняя небольшая идея больше всего подойдет магазинам спортивной одежды и обуви.
Изучая программы стимулирования спроса, я заметила, что во многих из них действуют карты лояльности различных уровней, системы бонусов, проводятся другие акции, но практически нигде не используется тематика успеха, достижения, наград, которая, казалось бы, сама собой напрашивается для таких магазинов.
А самое главное - для склонной к азарту «спортивной» аудитории это может стать своеобразным вызовом: «Блин, не хочу иметь только «бронзовую» карточку! Третий тоже победитель, но, черт побери, не хочу быть последним! Что там у них надо сделать, чтоб заполучить хотя бы серебро?»
Та же идея может использоваться при введении прогрессивной системы скидок: например, «бронза» - 10%, «серебро» - 15%, «золото» - 35%.
Конечно, чтобы идея «выстрелила» ее надо подать более экспрессивно. И графика, и текст должны вызывать желание немедленно приступить к завоеванию следующей ступени «пьедестала».
(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru
Использование и цитирование идей допускается с согласия автора