Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вторичный VS второсортный


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви.

Вторичный VS второсортный

 

http://confection-expert.ru

 

 

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Вы не задумывались, почему многие производители (особенно отечественные) часто сами ставят свою продукцию на заведомо более низкий качественный, а главное, ценовой уровень?

 

Этим активно пользуются дистрибьюторы иностранных марок и владельцы мультибрендовых магазинов. Они разнообразят свой ассортимент, оттеняя его более дешевыми российскими марками. Примеров тому масса, наверняка каждый из вас знает магазины известных брендов одежды, обуви, аксессуаров, «для контраста» предлагающие также и более дешевые и менее известные марки. Расчет верный – один покупатель приобретет оригинал, другой удовлетворится «заменителем». Если этот «заменитель» действительно ниже классом, тогда все справедливо. Но специфика модной индустрии такова, что чаще всего товар за $100 и за $1000 если и различаются по качеству, то на доли процента, а никак не в 10 раз (а то и вовсе, производятся на одних и тех же фабриках).

 

Конечно, лучше уж продаваться хоть как-то, чем никак. Проблема в том, что поставщик, согласившийся на роль «второго плана», становится заложником своего положения. Во-первых, он может рассчитывать лишь на минимальную маржу, во-вторых – партнеры не заинтересованы в его развитии. Магазину от него не нужны более интересные, качественные, уникальные модели. Магазин также не заинтересован в повышении узнаваемости  этого бренда. Его продукция призвана исполнять роль более  дешевой альтернативы собственным маркам сети, не более.

 

Если вы являетесь именно таким поставщиком, но уверены в своем потенциале и хотите развиваться дальше, предлагаю вам сменить свое амплуа вас, также сыграв на контрасте, но теперь играя  роль «лучшего из худших». Сразу оговорюсь, что это возможно, только если высокий уровень вашей продукции очевиден не только для специалистов, но и для рядовых потребителей.

 

Попробуйте продвигаться через магазины попроще. Если вы производите, например, шелковые блузки – на фоне  продукции серьезных итальянских брендов они могут смотреться «бедненько», а на фоне синтетического хлама, наполняющего средний магазин – заблистают. Если вы предлагаете качественную кожгалантерею – вы можете ничем не выделяться на фоне «монстров», но будете замечены на фоне среднестатистической продукции.

 

Не обещаю, что этот ход мгновенно принесет вам славу и миллионные прибыли, но он, возможно, станет выходом из тупика «роли второго плана» и даст возможность развитию в будущем.

 

 

Жду вас на своих семинарах в апреле:

«Распродажи и акции по стимулированию сбыта на рынке одежды и обуви»

«Формирование ассортиментной матрицы в модной индустрии»

   

 

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,

pikalova@confection-expert.ru

 

Использование и цитирование идей допускается с согласия автора

 


В избранное