Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Хорошо забытое старое
Здравствуйте, дорогие читатели!
Всех нас в детстве учили всегда говорить правду, только правду и ничего, кроме правды. Но для бизнеса это не самая подходящая стратегия. Как говорил Кант: “Истина - далеко не самая подходящая вещь для жизни в обществе, прекрасный облик значит здесь намного больше, почти как в живописи....”
Приведу такой пример: за последние годы я встречала несколько фирм, позиционирующих себя как "единственных в Европе", производителей "уникальных" купальников из ткани, пропускающей ультрафиолетовые лучи. Тем не менее, ацетатное волокно, одним из специфических свойств которого является как раз способность пропускать солнечные лучи, было изобретено еще в конце 19го века (!) ....
Впрочем, рядовой покупатель, естественно, не знает о таких "волшебных" свойствах ацетата и действительно готов заплатить за купальник в несколько раз дороже, если мечтает загорать, не снимая одежды....
Как найти в вашей продукции свое "уникальное" свойство, за которое люди захотят платить, будет обсуждаться на моих семинарах: