Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хорошо забытое старое


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Хорошо забытое старое

 

     Здравствуйте, дорогие читатели!

 

     Всех нас в детстве учили всегда говорить правду, только правду и ничего, кроме правды. Но для бизнеса это не самая подходящая стратегия. Как говорил Кант: “Истина - далеко не самая подходящая вещь для жизни в обществе, прекрасный облик значит здесь намного больше, почти как в живописи....”

 

     Приведу такой пример:  за последние годы я встречала несколько фирм,  позиционирующих  себя как "единственных в Европе",  производителей "уникальных" купальников из ткани, пропускающей ультрафиолетовые лучи. Тем не менее, ацетатное волокно, одним из специфических свойств которого является как раз способность пропускать солнечные лучи, было изобретено еще в конце 19го века (!)  ....

 

     Впрочем,  рядовой покупатель, естественно, не знает о таких "волшебных" свойствах ацетата и действительно готов заплатить за купальник в несколько раз дороже, если мечтает загорать, не снимая одежды....

 

     Как найти в вашей продукции свое "уникальное" свойство, за которое люди захотят платить, будет обсуждаться на моих семинарах:

 

         "Продвижение компании на рынке одежды" (7 февраля, Москва) и

 

         "Управление ассортиментной политикой на рынке одежды и обуви" (6 февраля, Москва).

 

Обсудить эту идею можно в блоге или на моем сайте

 

И на прощание - прошу Вас принять участие в опросе:

 

В какой отрасли Вы работаете?
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • производство обуви
  • торговля обувью
  • производство одежды
  • торговля одеждой
  • реклама, маркетинг, консалтинг
  • студент или преподаватель ВУЗа
  • другое
  •  

     

       

    Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
    pikalova@confection-expert.ru

     


    В избранное