Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Предстаньте перед глазами покупателей
Идея, которую уже начали использовать некоторые производители одежды и обуви - в частности, бренд Desam:
В широко доступном месте (на улице, в торговом центре) устанавливаются щиты с отверстиями для лица, забавными рисунками, и (главное!) логотипом компании. В данном случае, например, любая девушка могла преобразиться в красотку с бокалом мартини на фоне бескрайнего теплого моря. Рекламный эффект достигается, когда потенциальная покупательница ставит фото на свой рабочий стол или вешает над кроватью, и собственный светлый лик денно и нощно напоминает
ей о существовании бренда Desam.
Со своей стороны, рекомендую использовать данный способ продвижения не только для индивидуальных, но и для массовых фото, например:
Детский бренд может спонсировать ежегодные классные фото - в результате в альбоме каждого школьника появится упоминание о данном бренде;
Спортивным брендам имеет смысл фотографировать детские (и не только) спортивные команды;
Компании, предлагающие вечерние и свадебные наряды, могут установить подобные щиты в ЗАГСах;
Ну а производителям пляжной одежды подойдет первоначальный вариант.
В любом случае, успех подобных акций зависит от того, насколько интересным для потребителей будет предложенный им образ - захочется ли им запечатлеть себя в подобном виде, захочется ли поместить подобное фото на видное место, или спрятать куда подальше.