Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как не промахнуться мимо ниши?


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви Как не промахнуться мимо ниши?

http://confection-expert.ru/

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Думаю, всем понятно, что успешное продвижение начинается с удачно выбранной рыночной  ниши. В то же время предприниматели,особенно начинающие, чаще всего пытаются замахнуться "на Вильяма нашего, Шекспира", т.е. на сегмент, который кажется самым большим. Правда, на самый привлекательный сегмент может оказаться не таким уж большим.

Например, сейчас чуть ли не каждая вторая компания в индустрии предлагает одежду "для молодых, успешных, уверенных в себе женщин (и/или мужчин) 15-25 лет (вариант - 25-35 лет), следящих за модой, со средним уровнем дохода". Сколько в нашей стране таких людей?Согласно последней переписи,  в городских поселениях проживает 73,3% населения РФ. Из всех горожан 28,2%  проживают в городах-миллионниках, т.е. в.миллионниках проживает 20,67% населения страны. Учитывая статистику по возрастам, можно подсчитать, молодые люди и девушки 15-25 лет, проживающие в  крупнейших городах составляют (в сумме) чуть больше 3% населения страны! Три процента - прямо скажем, не самый большой сегмент.

Но ведь это еще не все: какой процент из этих девушек и юношей успешен, уверен в себе и следит за модой? А какой процент из них имеет достаточный доход, учитывая, что в этом возрасте люди, как правило, еще учатся? Очевидно, далеко не все.Конечно, можно предположить, что молодежь больше следит за модой, чаще меняет одежду (если имеет финансовую возможность это делать). Но проблема в том, что последнее время на этот сегмент набросилось такое количество брендов, что становится просто страшно, в то время, как многие другие ниши пустуют.

Так стоит ли бороться за этот "привлекательный" сегмент, или лучше выбрать иное позиционирование? По-моему, ответ очевиден.

Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,

pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное