Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама с привлечением звезд


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви Реклама с привлечением звезд

http://confection-expert.ru/

 

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Последнее время привлечение к рекламе одежных марок знаменитостей вошло в моду у отечественных брендов.

Естественно, этот метод рекламы малобюджетным никак не назовешь, Тем выше цена ошибки при его использовании…

Какие основные требования к выбору селебрити? Естественно, персона должна быть известна и популярна среди целевой аудитории, максимально ассоциироваться именно с этой группой потребителей (Ксюша Собчак – для «гламурной» марки, чемпионы мира – для спортивной одежды, лидеры группы Metallica – бренд одежды для металлистов).

           Но я хотела бы сегодня остановиться поподробнее на другом аспекте. В качестве примера хочу привести рекламную кампанию «Снежной королевы» с участием Кристины Орбакайте. Лично я воспринимаю Кристину как совершенно замечательную актрису, неплохую певицу … но не как «звезду».  В нашей стране вообще очень много людей, регулярно появляющихся на различных тусовках, мелькающих в светской хронике, называющих себе «звездами». Можно вспомнить, например, «футбольную команду звезд «Старко», состоявшую в основном из людей, вся звездность которых заключается в том, что лет 20 назад написавших по паре песен.

Для того, чтобы участие селебрити в рекламной кампании оправдывалось, лицу кампании мало быть просто ИЗВЕСТНЫМ человеком, недостаточно иметь ПРИВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ВНЕШНОСТЬ. Необходимо быть ХАРИЗМАТИЧНОЙ личностью.

Подобная реклама призвана говорить «Смотри, я ношу эту одежду, эту обувь и вот я какой – успешный, красивый, привлекательный. Надень – и стань таким же». Соответственно, звезда должна иметь репутацию человека, который рождает зависть, у потребителя должно возникнуть желание стать таким, как он, последовать за этим человеком. УСПЕШНОСТЬ ЕГО НЕ ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ СОМНЕНИЙ. ИМХО, Орбакайте такой личностью не является.

            Скорее всего, эта рекламная кампания поможет «Снежной королеве» избавиться «стоково-дубленочного» имиджа, но вряд ли поднимет компанию на заоблачные высоты. Возможно, привлечение другой героини дало бы данной компании намного больше, а следовательно, было бы более оправдано с точки зрения эффективности вложений.

 


 

Приглашаю всех на мой семинар "Управление ассортиментной политикой на рынке одежды и обуви", который состоится 20 декабря в Москве. Ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться можно по адресу http://confection-expert.ru/prog_seminars_3_/

 

Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,

pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное